Страница 1 из 2
И снова о Haldex

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 15:17
Vlad 4x4
Привет шкодаводы! Принимайте в свои ряды! Имею: Шкода Октавия 2001г.в. ARX 4x4, пробег 90000км.
Есть проблема: Не работает задний мост. Ошибка 01155, что означает механическая неисправность сцепления.
Задний привод работает только на холодную, по мере прогрева отключается.
Очень жду советов и рекомендаций!
P.S. Просто так лезть в муфту и менять фрикционы, не очень то хочется.

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 16:28
Askha
У меня тоже аналогичная ошибка ,здох моторчик насоса!

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 16:39
Vlad 4x4
Да нет, моторчик жужит как надо и на холодную и на горячую. Особенно смущает что ошибка именно по сцеплению.

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 17:23
Skea
Жужжание жужжанию рознь
Производительность насоса при этом может быть разная


Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 17:42
45жэка
А как ВЫ услышали насос(моторчик)?Нет ли додтёков?Я к тому что может в масле проблема(в его отсутствии).

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 20:33
Vlad 4x4
Моторчик слушал специальным "слухачем" в автосервисе, и на холодную и на горячую работает одинаково. Но муфта работает только в холодном состоянии, как на подъемнике (в сервисе) так и на дороге. Проезжаю примерно 500 м и она отключается, либо если в теплом помещении машина постоит 15-20 мин, то она уже не включается. Масло и фильтр поменял, не помогло. Пока грешу на фрикционы, да и масло подпаленное было когда сливал.

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 22:06
45жэка
В книжках написано,что при высокой температуре масла,система отключается и не включится пока масло не остынет.Если предположить что у Вас муфта всегда заблокирована(а не как положено при пробуксовке),то через 500м возможен её перегрев и соответственно её отключение.Может в этом направлении подумать.?И ещё как работает моторчик?Ведь он начинает работаь при включении двигателя,когда последний набирает 400об.мин.Когда создаст давление в системе,он отключится.При пробуксовке происходит сброс давления и он включается опять.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 9:43
Askha
Vlad 4x4 писал(а): Проезжаю примерно 500 м и она отключается, либо если в теплом помещении машина постоит 15-20 мин, то она уже не включается.
Может дело в производительности насоса или моторчика, пока масло холодное, оно прокачивается и давление есть, а как масло нагреется давление падает.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 9:54
ER
скорее всего все таки сам моторчик - где-то есть способ его проверки, даже если он жужит - не значит что создает достаточное давление (если не изменяет память определить косвенно его износ можно измерив его сопротивление) в поиске глянь по "Haldex" есть цифири по сопротивлению

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 20:13
Vlad 4x4
Сопротивление нового моторчика должно быть 5-6 Ом, у моего 9 Ом.
Если я не ошибаюсь, в муфте стоит датчик температуры масла и в зависимости от его показаний регулируется давление масла. Опять же, масло у меня не нагревается и до 20 градусов, а муфта отключается.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 10:54
ER
поднимаю тему, т.к. конкретного ответа соконфетнику не вижу, - ау есть кто по лектрической части? Насколько критично сопротивление 9 Ом для насоса муфты (при заданном 5-6)? Моих познаний к сожалению не хватает...

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 18:58
Askha
Разбери моторчик, посмотри щётки, может почистить надо. Я например свой изнасившийся востановил!

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 21:23
Vlad 4x4
Я у знакомого взял его старый моторчик, разобрал, а там ротор сносился. Вот сейчас думаю поставить его вместо своего ( временно) и занятся ремонтом своего. Хотя мысль о фрикционах мне покоя не дает.

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 8:46
ER
С фрикционами ничего не должно произойти - по-крайней мере сколько это обсуждали ни у кого с ними ничего не было!!!
А моторчик товарища можешь и не ставить - я когда моторчик снимал, пустой корпус его обратно воткнул, единственно чтобы масло в этот корпус не стекало п/э пакет натянул и все...

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 16:30
Vlad 4x4
Да, господа! Вы были правы. Моторчик насоса просто в "мясо". Озадачен поисками...
