Страница 1 из 2
Имеют право снять с гарантии или нет?

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 21:15
alexbar
Господа, рад присоединиться к счастливым обладателям а/м Шкода.
Но есть вопрос - прежний владелец ТО-1 проходил на сервисе официального дилера Фольцвагена, а не Шкода.
На горчей линии девушка приятным голосом сказала что теперь меня снимут с гарантии

....
ЧТо делать и как быть? Правда что ли все так жестоко?
PS: чеки и заказ -наряд на работы по ТО-1 в VW-центре имеются .

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 21:23
melbolgie
Не могут. Дела такие уже в судах были выиграны.

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 21:24
Rubezahl
Думаю, что всё зависит от произведенных работ и их соответствия сервисной книжке. Корпоративные требования у них одни.
А вообще этот вопрос лучше задать в разделе Дилеров, например в теме про Вентус, там представители компании регулярно отвечают на вопросы.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 10:55
Scorp
Формально проблем с автомобилем нет?, нет, с чего снимать? Сделают ТО положенное, вот если откажутся делать или типа в результате работ найдут что-то что сделано не по правилам и соберутся писать в сервисную книжку замечание о снятие с гарантии, звоните прям от них в представительство. ТО-1 это масло и фильтр вроде... Официальный ВАГ-сервис должен лить масла с ВАГ-допуском, так что и тут все формально соблюдено, в крайнем случае заедете на тот сервис получите бумажку с печатями, что залито то-то и то-то согласно допускам производителя...
Не думаю, что сервис полезет в бутылку, если аргументировнно и вежливо объяснить, что последует с Вашей стороны после снятия с гарантии.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 14:26
shmel
Что бы разобраться в вопросе, необходимо ознакомиться с договором о покупке автомобиля. Если в пункте четко прописано что обслуживание ТОЛЬКО на сервисе Skoda, то вариантов других быть не может!

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 17:51
jikin
у меня уже гарантия заканчивается, и до сих пор не понял о чем все говорят. что значит "снять с гарантии"? но для начала что-то должно сломаться. потом еще должны выяснить по какой причине сломалось. и вот только здесь дилер может отказать от починки по гарантии, если причиной стал фильтр или масло.
если не прав - поправьте.
и всегда можно поехать к другому дилеру, который не будет вчитываться где сделано т.о.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 18:11
ветер
в окончании гарантии есть плюсы:обычно я выкатывал 15000км между ТО,а теперь 10тыщ.км буду.мотору полезней.и чинить буду не по рекомендации ,а когда действительно надо чинить.(если бы я ниву обслуживал,как нивские оф.диллеры рекомендуют и настаивают...давно бы:1. я пошол бы по миру(пешком)
2.они бы-озолотились.
один из весомых плюсов-нет головняка,что скоро на ТО,опять бабло искать где-то...а вдруг с гарантии сымут?
фигня все!-шкодко-надежный девайс!

обожаю!

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 18:21
Romanchikov
jikin писал(а):у меня уже гарантия заканчивается, и до сих пор не понял о чем все говорят. что значит "снять с гарантии"? но для начала что-то должно сломаться. потом еще должны выяснить по какой причине сломалось. и вот только здесь дилер может отказать от починки по гарантии, если причиной стал фильтр или масло.
если не прав - поправьте.
и всегда можно поехать к другому дилеру, который не будет вчитываться где сделано т.о.
Стойка не может застучать из-за масляного фильтра

.
Если неисправность вызвана маслянным фильтром или маслом, то 90% что без вскрытия не обойтись. А если мотор вскрыли, и неисправность не подпадает под гарантию, я думаю что нет смысла собирать мотор как есть, и пытать счастья у другого дилера.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 20:56
alexbar
Кстати, да. что эта гарантия дает? Мне сам мастер сказал на сервисе что они очень редко когда что меняют по гарантии. Замаешься доказывать что случай гарантийный...

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 21:10
zzzzz
Дилер фольксвагена не имеет права ремонтировать шкоду. Однако имеет право ремонтировать Ауди (не более 30%) . Для ремонта шкод дилер фольца должен получить данное дилерство. Так что они не имели прав писать что-либо в сервисной книжке. Хотя эльза позволяет пробивать все по шкоде, этка данных по шкоде не предоставляет.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
jikin писал(а):у меня уже гарантия заканчивается, и до сих пор не понял о чем все говорят. что значит "снять с гарантии"? но для начала что-то должно сломаться. потом еще должны выяснить по какой причине сломалось. и вот только здесь дилер может отказать от починки по гарантии, если причиной стал фильтр или масло.
если не прав - поправьте.
и всегда можно поехать к другому дилеру, который не будет вчитываться где сделано т.о.
Ошибка думать. Все гарантийные ремонты - платные. Просто платит ФГР. И если в сервисной книжке не стоит ТО, то дилеру его работу никто не оплатит.
Дилер просто осматривает автомобиль, проверяет сервисную книжку и другие факты, которые могут повлиять на оплату от ФГР. Если же дилер фольца сделал отметку о сервисном осмотре (пусть даже не имел права), то другой дилер не обязан знать, что в данный период времени эта отметка неправомочна. И выполнит ремонт по гарантии.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 11:54
робинзон
alexbar писал(а):Кстати, да. что эта гарантия дает? Мне сам мастер сказал на сервисе что они очень редко когда что меняют по гарантии. Замаешься доказывать что случай гарантийный...
Почему замаешься? У любого дилера должен быть список неисправностей которые устраняются по гарантии - или я не прав?

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 13:34
alexbar
к сожалению в нашей деревне (Н Новгород) только один дилер Шкода.

Добавлено:
Пт, 30 янв 2009, 8:28
starc
А мне в салоне сказали, что могу обслуживатся и ремонтироватся у ЛЮБОГО дилера VW или Шкода. Тоесть типа где увидиш Фольцваген...можеш смело к ним езжать на своём Туре

Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 19:14
Ulisss
Вопрос гарантийного ремонта-это всего навсего вопрос "кто заплатит станции за эту работу". Вариантов не много. Или клиент или производитель. Чтобы получиь возмещение за проведенный гарантийный ремонт станции необходимо авторизоваться у производителя, пройти аудит, получить сертификаты.
А вообще ситуация у них до маразма доходит. У приятеля на Фабии умер двигатель 1,2. При цене на тот момент такой Фабии около 11 000 долларов, двигатель новый стоил 5 000. Не знаю как у вас, у нас у Фолькса работает программа обмена старых агрегатов на восстановленные в заводских условиях. Сдаешь свой мотор или коробку, доплачиваешь и получаешь восстановленный с гарантией 2 года (как на новый). У фолькса этот же мотор на тот момент на Лупо стоял. Заказали, сдали старый, доплатили. Приехали забирать мотор-гарантийный талон на него не дали мотивируя тем, что мотор будет стоят не на Фольксе, а на Шкоде


Добавлено:
Пт, 06 фев 2009, 21:18
alexbar
что такое сделали с движком что он умер?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Приколы - в Москве дилер говорит что если у WV делал ТО то с гарантии не сымут, в НН - что сымут...Короче надо идти и договариваться похоже. те "отстегивать" гарантийщику.
