Страница 1 из 3

Дайте совет: Шкода Tour 1.6 или Фольксваген Гольф 1,4 ?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 21:31
Майкл
Спасибо всем, кто ответил мне ранее! - Какой расход бензина у Шкода Tour 1.6 (без кондиционера) и
Фольксваген Гольф ( 1,4 двиг.), дополнения не нужны, чему отдать предпочтение? Посоветуйте, пожалуйста. Главное для меня: это надежность и безопасность.
С благодарностью,

Майкл

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 21:33
melbolgie
Форум то шкодовский - шкода тур 1.6 (подвеска понадежнее).

ПЫСЫ. Фольксвагеновский клуб посетите еще.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 21:34
kNellus
Гольф?!? :o
Да какой гольф, *@*&$?! :?
Ездий на Шкоде - играй в хоккей! Что ты как не родной... :) :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 21:40
Rubezahl
Я думаю расход будет схожий - 8-12 литров по городу, и 6-9 - по трассе.
Бери Шкоду, она вместительней и дешевле в содержании, а по сути - одно и тоже.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 10:46
Scorp
вот не влом одноименные темы плодить переставляя слова? :)
паспортный расход легко найти в характеристиках на сайтах дилеров, а реальный... тут уж кто как ездит.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 12:31
Zmei
Я бы выбрал Гольфа, уж больно у него подвеска комфортная и сиденья удобные. У 1.4 очень приличная динамика, после своих 1.8Т ругался не сильно :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 12:38
Scorp
Zmei писал(а):Я бы выбрал Гольфа, уж больно у него подвеска комфортная и сиденья удобные. У 1.4 очень приличная динамика, после своих 1.8Т ругался не сильно :lol:
какой 1.4-то был? tSi небось, а не атмосферка 80-сильная... думаю автор имеет ввиду именно атмосферку сравнивая с 1.6 октавийным... tSi сильно дороже, этот скачек в цене уже не акцентировал бы вопрос о машине без кондея.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:30
The Serega
Rubezahl писал(а):Я думаю расход будет схожий - 8-12 литров по городу, и 6-9 - по трассе.
Бери Шкоду, она вместительней и дешевле в содержании, а по сути - одно и тоже.

Шкода дешевле в содержании??? Вот уж хрен,заявляю как бывший владелец Гольфа. На Гольф штампуют неоригинальные запчасти отличного качества(в том числе и кузовного железа) множество производителей,стоят они прктически как на жигули. На шкоду не штампует кроме расходников типа фильтров никто и ничего.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 15:24
Zmei
Scorp писал(а):
Zmei писал(а):Я бы выбрал Гольфа, уж больно у него подвеска комфортная и сиденья удобные. У 1.4 очень приличная динамика, после своих 1.8Т ругался не сильно :lol:
какой 1.4-то был? tSi небось, а не атмосферка 80-сильная... думаю автор имеет ввиду именно атмосферку сравнивая с 1.6 октавийным... tSi сильно дороже, этот скачек в цене уже не акцентировал бы вопрос о машине без кондея.


Нет, как раз обычный 1.4 80 л. с., очень хорошо разгоняется, на трассе вполне комфортно себя чувствуешь.
И еще один момент: у Гольфа на порядок лучше шумоизоляция. Думаю, за это можно переплатить. Если есть возможность, конечно...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 15:36
IQ-1000000
По мне так и думать тут не о чем.
Неправильно сравнивать 1,6 на Туре родом от 4-ого Гольфа (1997 год между прочим), с его 8 клапанами... и 1,4 у Гольфа (80 л. с.) 2007 года.
Также и по кузовам: Тур СЛИВАЕТ Гольфу по всему, кроме багажника.
СЛИВАЕТ по управляемости, качеству отделки, месту на заднем сиденье, шумке, дизайну... ПО ВСЕМУ!!!

Пусть "писатели" приведут хоть один пункт (кроме багажника), где Тур имел бы преимущество перед Гольфом! Патриотизм и любовь к хоккею не считается :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 16:39
Rubezahl
IQ-1000000 писал(а):По мне так и думать тут не о чем.
Неправильно сравнивать 1,6 на Туре родом от 4-ого Гольфа (1997 год между прочим), с его 8 клапанами... и 1,4 у Гольфа (80 л. с.) 2007 года.
Также и по кузовам: Тур СЛИВАЕТ Гольфу по всему, кроме багажника.
СЛИВАЕТ по управляемости, качеству отделки, месту на заднем сиденье, шумке, дизайну... ПО ВСЕМУ!!!

Пусть "писатели" приведут хоть один пункт (кроме багажника), где Тур имел бы преимущество перед Гольфом! Патриотизм и любовь к хоккею не считается :lol:

Цена - реальное преимущество.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 17:17
The Serega
Я думал что человек хочет сравнить Шкоду октавию Тур и Гольф 4...(мой пост выше как раз про это). Сорри если не так понял.
А если с Гольф 5 сравнивать- то надо уже сравнивать октавией А5,так как Тур и Гольф5 -это машины разных поколений. Да и цена тут извините...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 19:15
Scorp
IQ-1000000 писал(а):Пусть "писатели" приведут хоть один пункт (кроме багажника), где Тур имел бы преимущество перед Гольфом! Патриотизм и любовь к хоккею не считается :lol:
стоимость каско и угонопривлекательность, синяя жуткая подсветка... морда 5-ки страшная, у 4-ки больше нравится, хотя кое что можно простить и стерпеться/слюбиться...

каждый выбирает по себе .... ;) хотя местами гольф действительно выгоднее и по деньгам и по комплектации и по тому, что новее и т.п.

p.s. хоккей пофиг, патриотизм тоже, у мя чешки :)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 19:57
Unnamed
а багажник это разве мало, для многих багажник был бы решающим фактором имхо

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 9:47
Drags
Сколько знаю гольфистов, 1,4 движок это полное га-но. Особенно у 4-го поколения....