forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт глушителя AGU 1.8T

Ремонт глушителя AGU 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремонт глушителя AGU 1.8T

Сообщение fl00r11 » Вт, 27 янв 2009, 17:59

Здраствуйте, шкодоводы!
Все было хорошо, пока не наехал на бордюр в результате заноса.
Вообщем оторвал трубу от выпускного коллектора сразу за турбиной.
Картина печально, поскольку походу надо покупать часть трубы с катализатором - это где то - 1000 зеленых.
Есть еще вариант попробывать сварить.
Изображение
Меня интересует следующий вопрос: как открутить 4 гайки со шпилек, которые я пометил на фото красными стрелками.
Поскольку там зона высокой температуры, то любое применения силы приведет к отлому шпилек.
Чем грозит отлом шпилек?
Кто вообще сталкивался с такой проблемой и как ее решали?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вт, 27 янв 2009, 18:03

1. гайки там специальные, вроде медь, шпильки не должны сломаться
2. оторвал ты гофру, просто купить новую гофру и вварить ее.
часть трубы вместе с катом менять не нужно

вся стоимость работ вместе гофрой, примерно в 5000 руб выйдет.
так что обращайся к ремонтникам выхлопных систем
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение fl00r11 » Вт, 27 янв 2009, 18:09

Mad-Max писал(а):1. гайки там специальные, вроде медь, шпильки не должны сломаться

гайки меня совершенно не волнуют, даже если сломаются(их можно тупо купить),
а вот если сломается шпилька, на которой эта гайка держится, то что тогда делать, что менять?
И вообще, гайка на шпильке держится или там болт?


2. Отдельно гофра на exist.ru не продается
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=202&unit=4AE00017
Изображение
И чем ее варят, там вроде не обычный металл, как на классике?:)
Последний раз редактировалось fl00r11 Вт, 27 янв 2009, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вт, 27 янв 2009, 18:18

гофры есть у Шустрого. а вообще все имеется в любом специализированном сервисе по ремонту глушителей
металл там обычный
вероятность того, что сломается шпилька очень мала
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение vicom » Вт, 27 янв 2009, 23:00

Гайки лучше откручивать с нагревом, если есть газовой гарелкой, если не пойдут сразу, а так на иномарках у меня проблем с отворачиванием не было это не ТАЗ, главное не переусердствовать. Можно слегка обстучать через какую нибудь проставку, чтобы резьбу не попортить+WD-40+метал. щетка (резьбы почистить) и будет вам щасти. А свернешь шпильку, можно будет засверлиться и по новой резьбу нарезать. Судя по фото они у вас в неплохом состаянии, видал и похуже.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение welty » Вт, 27 янв 2009, 23:07

повод для тюнинга однако 8)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение vicom » Вт, 27 янв 2009, 23:13

welty писал(а):повод для тюнинга однако 8)


Для тюнинга системы выпуска?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение welty » Вт, 27 янв 2009, 23:19

vicom писал(а):
Для тюнинга системы выпуска?


именно!
а именно даунпайп 2.5 и кат нафик, вместо него еще один резонатор. Ибо если кат родной - то все равно ему уже пора на покой. :roll:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение vicom » Вт, 27 янв 2009, 23:26

Это у кого какой лопатник. Человек хочет сделать бюджетно и без краилова. А по поводу катализатора, раньше качественне делали и возможно он еще поживет. у меня на Пассате 89 года рождения был живой, проверено измерениями СО, хотя я , конечно, не знаю может его меняли в Германии.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение welty » Вт, 27 янв 2009, 23:32

хозяин барин :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение vicom » Ср, 28 янв 2009, 12:27

Согласен
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение fl00r11 » Ср, 28 янв 2009, 12:48

1.8Т без глушака - это жесть :D

P.S: спасибо за советы
Последний раз редактировалось fl00r11 Ср, 28 янв 2009, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Kuzak » Ср, 28 янв 2009, 12:48

афтор, если еще не починил, можешь заснять видос со звуком окташиного прямотока, уж очень хочется послушать XD
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение fl00r11 » Ср, 28 янв 2009, 12:50

Kuzak писал(а):афтор, если еще не починил, можешь заснять видос со звуком окташиного прямотока, уж очень хочется послушать XD

будем тебе звук, правда за качество не ручаюсь
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Ср, 28 янв 2009, 13:08

не в качестве рекламы, но я менял эту гофру на рязанке в организации автовыхлоп. Вырезать кат, поставить пламегаситель 3500 рублей с работой.
менял гофру 2500 с работой.
движок Agu 1.8Т
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9