Страница 1 из 4

Ремонт глушителя AGU 1.8T

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 17:59
fl00r11
Здраствуйте, шкодоводы!
Все было хорошо, пока не наехал на бордюр в результате заноса.
Вообщем оторвал трубу от выпускного коллектора сразу за турбиной.
Картина печально, поскольку походу надо покупать часть трубы с катализатором - это где то - 1000 зеленых.
Есть еще вариант попробывать сварить.
Изображение
Меня интересует следующий вопрос: как открутить 4 гайки со шпилек, которые я пометил на фото красными стрелками.
Поскольку там зона высокой температуры, то любое применения силы приведет к отлому шпилек.
Чем грозит отлом шпилек?
Кто вообще сталкивался с такой проблемой и как ее решали?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 18:03
Mad-Max
1. гайки там специальные, вроде медь, шпильки не должны сломаться
2. оторвал ты гофру, просто купить новую гофру и вварить ее.
часть трубы вместе с катом менять не нужно

вся стоимость работ вместе гофрой, примерно в 5000 руб выйдет.
так что обращайся к ремонтникам выхлопных систем

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 18:09
fl00r11
Mad-Max писал(а):1. гайки там специальные, вроде медь, шпильки не должны сломаться

гайки меня совершенно не волнуют, даже если сломаются(их можно тупо купить),
а вот если сломается шпилька, на которой эта гайка держится, то что тогда делать, что менять?
И вообще, гайка на шпильке держится или там болт?


2. Отдельно гофра на exist.ru не продается
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=202&unit=4AE00017
Изображение
И чем ее варят, там вроде не обычный металл, как на классике?:)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 18:18
Mad-Max
гофры есть у Шустрого. а вообще все имеется в любом специализированном сервисе по ремонту глушителей
металл там обычный
вероятность того, что сломается шпилька очень мала

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:00
vicom
Гайки лучше откручивать с нагревом, если есть газовой гарелкой, если не пойдут сразу, а так на иномарках у меня проблем с отворачиванием не было это не ТАЗ, главное не переусердствовать. Можно слегка обстучать через какую нибудь проставку, чтобы резьбу не попортить+WD-40+метал. щетка (резьбы почистить) и будет вам щасти. А свернешь шпильку, можно будет засверлиться и по новой резьбу нарезать. Судя по фото они у вас в неплохом состаянии, видал и похуже.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:07
welty
повод для тюнинга однако 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:13
vicom
welty писал(а):повод для тюнинга однако 8)


Для тюнинга системы выпуска?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:19
welty
vicom писал(а):
Для тюнинга системы выпуска?


именно!
а именно даунпайп 2.5 и кат нафик, вместо него еще один резонатор. Ибо если кат родной - то все равно ему уже пора на покой. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:26
vicom
Это у кого какой лопатник. Человек хочет сделать бюджетно и без краилова. А по поводу катализатора, раньше качественне делали и возможно он еще поживет. у меня на Пассате 89 года рождения был живой, проверено измерениями СО, хотя я , конечно, не знаю может его меняли в Германии.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 23:32
welty
хозяин барин :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 12:27
vicom
Согласен

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 12:48
fl00r11
1.8Т без глушака - это жесть :D

P.S: спасибо за советы

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 12:48
Kuzak
афтор, если еще не починил, можешь заснять видос со звуком окташиного прямотока, уж очень хочется послушать XD

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 12:50
fl00r11
Kuzak писал(а):афтор, если еще не починил, можешь заснять видос со звуком окташиного прямотока, уж очень хочется послушать XD

будем тебе звук, правда за качество не ручаюсь

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 13:08
сашка
не в качестве рекламы, но я менял эту гофру на рязанке в организации автовыхлоп. Вырезать кат, поставить пламегаситель 3500 рублей с работой.
менял гофру 2500 с работой.
движок Agu 1.8Т