Страница 1 из 1
Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль глохнет

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 21:17
nikola
При переходе с форсажа, (когда есть возможность ехать 130-140 км.ч) на нейтраль глохнет двигатель. Повторилось 2-й раз, т.е. разгоняешь машину и двигаешься 2-4 минуты на скорости 130-140, далее двигаешся на нейтрали и при попытке продолжать движение понимаешь, что двигатель заглох. Ощущение неприятное, т.к. ты превращаешься в помеху на трассе. В первый раз попытка завестись на ходу была неудачной, завелся оба раза от тяги колес . . .
Двигатель 1.6 AKL. пробег 12 тыщ. Кто подскажет? Может не хватает бензина в рампе, может давление бензонасоса??? Благодарю заранее . . .

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 22:35
Serj-77
я думаю дроссельная заслонка неправильно работает.
Re: Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль гло

Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 8:59
Lorgus
Судя по тому, что авто развивает такую скорость, с подачей бензина, равно как давлением в рейке, всё ок.
КМК:
1. Заслонка
2. Свечи
3. Клапан холостого хода
4. Мозги.
Как первое и простое - я бы попробовал скинуть клемму с аккумулятора на 5-10 минут.
P.S. Позвольте полюбопытствовать - а зачем на такой головокружительной скорости ехать на нейтрали? Экономия бензина? Она однажды может очень дорого обойтись... Никогда не понимал, зачем люди так делают.

Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 9:55
nikola
Такая ситуация возникала, когда трасса упирается в т-образный перекресток или светофор. Двигаешься накатом, т.к. на 5-й включенной наверняка будет торможение и сократится выбег машины. Наверное нужно протестировать ситуацию на стоящей машине, возможно, при быстром переходе на ХХ действительно не успевает отрабатывать клапан ХХ. Благодарю за советы и готов выслушать другое мнение. Слышал про адаптацию дроссельной заслонки, это серьезно или шутка какая?


Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 10:08
к.юрич
Клапана холостого хода на AKL нет.
Адаптация дросселя это не шутка, обычно делают после промывки дросселя.
Re: Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль гло

Добавлено:
Ср, 28 янв 2009, 11:54
nikolos
скинуть клемму с аккумулятора на 5-10 минут.
P.S. Позвольте полюбопытствовать - а зачем на такой головокружительной скорости ехать на нейтрали? Экономия бензина? Она однажды может очень дорого обойтись... Никогда не понимал, зачем люди так делают.[/quote]
на нетралке экономии не получиться 1,3лрасход,лучше на 5 передаче,тогда расход нулевой,