Страница 1 из 1

Моторное масло в патрубке забора воздуха?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 май 2006, 16:14
Yevg001
Снял партрубок чтоб почистить заслонку, и обнаружил в самом партубке следы маторного масла, не много, но хорошо влажно, возле горловины заслонки.
Вот рисунок, масло там где первая стрелка, внутри:
Изображение

Вопрос, это нормально? или липестковый клапан накрылся там где вторая стрелка.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 май 2006, 21:30
Yevg001
Неужели никто не знает?
Кстати с недавнего времени у меня начали плавать ХХ, сделал диагностику, все нормально... но заметил что обороты начинают плавать только на прогретом двигателе, и притом только когда температура воздуха на улице выше 29-30 грдусов (у нас это норма летом), так вот отвинтив патрубок, и увидив там масло, подумал, не может ли из-за этого обороты прыгать когда на уличе жарко и масло засасывает с воздухом?

СообщениеДобавлено: Сб, 13 май 2006, 21:48
CooLer
А чо за машина то? :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 13 май 2006, 22:19
Yevg001
Сорри :oops:
Шкода октавия 1.6, 2003 года ,двиг BFQ 75 kW. пробег 58000 км.
Но вопрос фундаментальный, должно ли быть масло в воздушном патрубке?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 7:36
Yevg001
Или вопрос настолько глупый, или никто не снимал этот патрубок, и не заглядывал в него, было ли там масло или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 8:29
alexM
почисть фильтр крубки картерных газов
по всем признакам на него похоже

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2006, 8:50
hip
в этом месте масло практически во всех автомобилях с такими или похожими двигателями. Так работает вентиляция двигателя.
Мое мнение надо больше внимания уделять уровню масла в двигателе, чтоб оно не превышало (на горячуюю) середины сетки щупа.
Не знаю поможет ли AKL,AVU,BFQ и т.д. ,но мне на AGU помогло. Взгляд со стороны электрика, может я и заблуждаюсь.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 1:38
Yevg001
alexM писал(а):почисть фильтр крубки картерных газов
по всем признакам на него похоже

В смысле трубки? и если да, то где этот фильтр?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 май 2006, 0:37
Yevg001
отвечаю сам себе, я заменил этот патрубок на новый т.к пр частых манипуляциях он у меня лопнул, и после замены проехал уже около 1000 км, патрубок чистый, и как не странно холостые обороты перестали плавать. Так что думаю это была проблема клапана, в этом патрубке.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 май 2006, 10:36
hip
теперь посмотрим на сколько хватит нового клапана...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:27
Ewgeny32
Сколько патрубок стоит? У меня такая же проблема, в смысле оторвался отвод, я его приклеил но вся эта операция у меня вызывает сомнения. И кстати следы масла я там так же набдюдаю. Подскажите кто нибудь может это как-то связано в смыле следы масла с клапаном-на вид он какой-то не очень.