Страница 1 из 4

ребята что кто льет в 1.4

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 19:13
сергеич
на лючке написано 91-95.но посмотрел в тех .характеристики степень сжатия 10.5 .в одном известном журнале было написано что 92 можно безбоязни лить когда степень сжатия максимум 10.3 вот думая может на 95 перейти. как считаете?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 19:19
vicom
Лью 92-й. На форуме обсуждалось неоднократно. Попробуй поиском.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 19:37
Mystic
лью 92-95, чередую по полбака

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 19:43
vicom
Mystic писал(а):лью 92-95, чередую по полбака


И как мотор себя ведет? Я поначалу ездил на 95-м, потом перешел на 92-й, мотор задетонировал при трогании, но через пару дней пршло. Так и езжу на 92-м.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:18
Самара
строго 95

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:18
Rubezahl
Только 95-й. Достаточно открыть инструкцию и прочитать.
Во первых это лучше для данной модели двигателя по тех. параметрам, во вторых сейчас сам 95-й бензин на АЗС крупных нефтяных компаний представляет из себя совершенно качественный продукт.
И не надо рассказывать страшилки о присадках, они были актуальны 10-15 лет назад. О чем говорю - знаю профессионально. Это давно пройденный этап. Ну а "левые" АЗС, предполагаю, Вы сможете легко идентифицировать сами и объедете стороной.
Если кому интересно, про технологию производства топлива можно прочитать тут http://wwwboards.auto.ru/petrol/23631.html

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 21:27
megamassa
Сначала лил 92, время от времени возникала детонация, почти сразу перешел на 95 (Лукойл, иногда - Сибнефть). Про детонацию забыл.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 21:35
likS
Rubezahl писал(а):Только 95-й. Достаточно открыть инструкцию и прочитать.
Во первых это лучше для данной модели двигателя по тех. параметрам, во вторых сейчас сам 95-й бензин на АЗС крупных нефтяных компаний представляет из себя совершенно качественный продукт.
И не надо рассказывать страшилки о присадках, они были актуальны 10-15 лет назад. О чем говорю - знаю профессионально. Это давно пройденный этап. Ну а "левые" АЗС, предполагаю, Вы сможете легко идентифицировать сами и объедете стороной.

"..Согласен с Портосом.."

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 21:51
mr.Anderson
На 92 идет детонация. Имхо лучше 95,а если учесть что наш 92 не дотянет до европейского 80...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:00
ленар
Лыков Антон
Rubezahl

Если кидаетесь такими громкими заявлениями то указываете что это косается москвы.

Или к примеру вы в Казани делали экспертизу хотя бы у трети заправок - татнефть, лукоил, апекс ...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:05
Husnullin
Да разницы для города особо и нет, но когда смешал 1/4 92-го + 3/4 98-го машина просто поперла...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:48
Rubezahl
ленар писал(а):Если кидаетесь такими громкими заявлениями то указываете что это косается москвы.

Или к примеру вы в Казани делали экспертизу хотя бы у трети заправок - татнефть, лукоил, апекс ...

По поводу городов России. Если АЗС входит в состав ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний), что легко определяется по кассовому чеку, то это почти гарантия того, что бензин (или дизельное топливо) попали в резервуары по цепочке НПЗ-собственная нефтебаза ВИНК-АЗС.
Насколько мне известно, в настоящее время идет настоящая война за качество топлива. Цена доверия бренду значительно выросла, т.к. розничные продажи на внутреннем рынке сегодня очень прибыльны нефтяным компаниям.
Никогда не поверю, что в Казани на трети АЗС (если они принадлежат серьезным владельцам) некачественное топливо.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:29
Стример
Хоть и обсуалось уже, напишу еще раз. Лью только 95. Неужели сами не чувствуете , что на 92 машина не едит?!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 7:26
shmel
мой 1.4 кушает 92, разницы особой нет. Лью "Лукоил"

3

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 7:33
andrew24
заливаю 95 но все знакомые на кто шкоде не один год заливают 92 ,нет там мути всякой .