forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 BFQ

1.6 BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.6 BFQ

Сообщение gres » Чт, 29 янв 2009, 9:08

Юзал поиск похожего не нашел. Суть проблемы при прогреве двигателя плавают обороты. Стрелка тахометра гуляет от 900 до 1100 об мин., если немного газануть то двигатель троит, после прогрева обороты в норме, но при резком нажатии на газ доносится звук подсоса воздуха (отчетливо слышно когда открыт капот, звук идет из района дроссельной заслонки). Кто-нибудь встречался с чем-нибудь подобным?
Я понимаю что телепатов здесь нет и первое что надо сделать это диагностика, но ближайший ОД в другом городе, времени пока нет доехать, заранее благодарю за ответы
ЗЫ есть подозрение на бензин, но это маловероятно, у нас весь офис на этой заправке заправляется, ни у кого проблем не возникало
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Прыгун » Чт, 29 янв 2009, 9:13

Видимо плохо искали тынц.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение gres » Чт, 29 янв 2009, 9:24

Прыгун писал(а):Видимо плохо искали тынц.
это я видел, у меня не эта проблема((
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Любаня » Чт, 29 янв 2009, 9:25

У меня такое, но я грешу на бензин.... хотя движок не троит.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Re: 1.6 BFQ

Сообщение Chimpan » Чт, 29 янв 2009, 10:09

gres писал(а):Стрелка тахометра гуляет от 900 до 1100 об мин., если немного газануть то двигатель троит, после прогрева обороты в норме, но при резком нажатии на газ доносится звук подсоса воздуха (отчетливо слышно когда открыт капот, звук идет из района дроссельной заслонки). Кто-нибудь встречался с чем-нибудь подобным?


С какой периодичностью гуляет стрелка на прогреве? Я здесь и не только здесь прочитал много тем по поводу прогревов и холостых оборотов. Видимо, плавание оборотов холостого хода в любом режиме - особенность этих двигателей.

По какому признаку Вы определяете, что двигатель троит?

У меня аналогичный двигатель. Если резко нажать на газ, тоже слышен подсос воздуха. Немного отойду от конкретной темы. Но если у карбюраторной классики снять воздушный фильтр и газануть резко, то будет то же самое. Я ничего плохого в этом не вижу.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Прыгун » Чт, 29 янв 2009, 10:36

gres писал(а):
Прыгун писал(а):Видимо плохо искали тынц.
это я видел, у меня не эта проблема((


Сорри, не внимательно прочитал Ваше сообщение... :oops:
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Re: 1.6 BFQ

Сообщение gres » Чт, 29 янв 2009, 10:41

Chimpan писал(а):С какой периодичностью гуляет стрелка на прогреве?

за 3 секунды обороты плавно повышаются до 1100 и потом понижаются до 850 так происходит пока расход по компу не упадет до 1,3-1.1 л/ч, начинает тикать абсорбер или адсорбер х.з как его там :) обороты становяться на отметке 800 и никуда не двигаются
Chimpan писал(а):По какому признаку Вы определяете, что двигатель троит?

если газануть во время прогрева слышны перебои в работе двигателя, машину подергивает
Chimpan писал(а):У меня аналогичный двигатель. Если резко нажать на газ, тоже слышен подсос воздуха.
Раньше я не газовал на месте, поэтому не знаю был ли этот звук подсоса или нет, сейчас он точно есть, если это норма то вопросв нет
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: 1.6 BFQ

Сообщение Chimpan » Чт, 29 янв 2009, 11:19

gres писал(а):за 3 секунды обороты плавно повышаются до 1100 и потом понижаются до 850 так происходит пока расход по компу не упадет до 1,3-1.1 л/ч, начинает тикать абсорбер или адсорбер х.з как его там :) обороты становяться на отметке 800 и никуда не двигаются


Если я завожусь после длительной стоянки, то таких эффектов нет. Если часа через 2 (стрелка температуры уже лежит на минимуме), то возможно разное.

Например. Завожусь. Обороты 1200. Падают до 900. Снизу пошел ведерный звон. Стоим так минуту. Потом подскакивают до 1200 и сразу ложаться до 800 или сколько там чуть ниже. Тишина. Начинает тикать адсорбер. До покупки машины процесс прогрева мне виделся несколько по-иному :)

Я не большой специалист в области "троит" и т.д. Как вариант могу только предложить сразу поехать во время этих перепадов. Если при наборе скорости будет постоянно дергаться, тогда наверное есть повод посетить сервис.

Кто-то здесь писал, что даже в инструкции прописана нестойчивая работа двигателя при прогреве.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vicom » Чт, 29 янв 2009, 15:12

Полностью согласен с Chimpan, у меня все так же. Пробовал начинать движение, не однократно, во время этих перепадов, машина действительно дергается при сбросе газа и при нажатии на газ, но через минуту или чуть боле это проходит. Дилер сказал, что это нормально, но лучше дождатся окончания переходного процесса (обороты снизились на норму 850) и тогда начинать движение. Во время переходного процесса на холостых не газовал, вредно это на непрогретом движке. Думаю господину gres следует дождатся окончания процесса и тогда начинать движение. Если рывки пропадут то все ок, а вот если на прогретом рывки тогда проблема. У оф. дилера специалист по диагностике сказал, что наш мотор "живет своей жизнью" не вникайте если это не доставляет вам неудобств.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Chimpan » Чт, 29 янв 2009, 16:16

vicom писал(а):Полностью согласен с Chimpan, у меня все так же. Пробовал начинать движение, не однократно, во время этих перепадов, машина действительно дергается при сбросе газа и при нажатии на газ, но через минуту или чуть боле это проходит.


У меня тоже подергается. Именно при нажатии на газ и отпускании педали. Если бы троила и т.д., то наверное дергалась постоянно при наборе скорости, а не один раз коротким рывком.

vicom писал(а):У оф. дилера специалист по диагностике сказал, что наш мотор "живет своей жизнью" не вникайте если это не доставляет вам неудобств.


Согласен. Программа управления двигателем - тайна. Но судя по всему в ее алгоритме много всяких "если" :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Мишаня К 527 МА » Чт, 29 янв 2009, 18:30

Возможно просто надо поменять свечи.
Мишаня К 527 МА
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 16:18

Сообщение vicom » Чт, 29 янв 2009, 21:46

Согласен. Программа управления двигателем - тайна. Но судя по всему в ее алгоритме много всяких "если" :)[/quote]

Я как-то привык и неудобств не испытываю, хотя автоматическая "подгазовка" может сыграть и злую шутку. От автора темы маловато информации.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Мишаня К 527 МА » Сб, 31 янв 2009, 22:03

Посоветуйте, где можно найти информацию про чип тюнинг 1,6 BFQ?
Мишаня К 527 МА
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 16:18

Сообщение Toniki » Сб, 31 янв 2009, 22:36

Мишаня К 527 МА писал(а):Посоветуйте, где можно найти информацию про чип тюнинг 1,6 BFQ?
информация есть, но она обычно свдиться к тому что не стоит 1,6 чиповать! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Viktor M » Сб, 31 янв 2009, 23:56

Мишаня К 527 МА писал(а):Посоветуйте, где можно найти информацию про чип тюнинг 1,6 BFQ?

Чиповать особого смысла нет, за те же, или даже меньшие деньги можно прикупить блок управления от ALZ (В5+ или A4 8Е), такой же мотор, только стоит вдоль и машина на 250 кг тяжелее) - там карта моментов поинтереснее, чем у AVU/BFQ. С этим ЭБУ Г4/Бора /Октавия едут получше, нежели с родным. Или можно просто влить в свой блок програму от ALZ. По деньгам примерно одно и тоже что поменять блок, что перелить прогу.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15