Страница 1 из 2

1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 9:08
gres
Юзал поиск похожего не нашел. Суть проблемы при прогреве двигателя плавают обороты. Стрелка тахометра гуляет от 900 до 1100 об мин., если немного газануть то двигатель троит, после прогрева обороты в норме, но при резком нажатии на газ доносится звук подсоса воздуха (отчетливо слышно когда открыт капот, звук идет из района дроссельной заслонки). Кто-нибудь встречался с чем-нибудь подобным?
Я понимаю что телепатов здесь нет и первое что надо сделать это диагностика, но ближайший ОД в другом городе, времени пока нет доехать, заранее благодарю за ответы
ЗЫ есть подозрение на бензин, но это маловероятно, у нас весь офис на этой заправке заправляется, ни у кого проблем не возникало

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 9:13
Прыгун
Видимо плохо искали тынц.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 9:24
gres
Прыгун писал(а):Видимо плохо искали тынц.
это я видел, у меня не эта проблема((

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 9:25
Любаня
У меня такое, но я грешу на бензин.... хотя движок не троит.

Re: 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 10:09
Chimpan
gres писал(а):Стрелка тахометра гуляет от 900 до 1100 об мин., если немного газануть то двигатель троит, после прогрева обороты в норме, но при резком нажатии на газ доносится звук подсоса воздуха (отчетливо слышно когда открыт капот, звук идет из района дроссельной заслонки). Кто-нибудь встречался с чем-нибудь подобным?


С какой периодичностью гуляет стрелка на прогреве? Я здесь и не только здесь прочитал много тем по поводу прогревов и холостых оборотов. Видимо, плавание оборотов холостого хода в любом режиме - особенность этих двигателей.

По какому признаку Вы определяете, что двигатель троит?

У меня аналогичный двигатель. Если резко нажать на газ, тоже слышен подсос воздуха. Немного отойду от конкретной темы. Но если у карбюраторной классики снять воздушный фильтр и газануть резко, то будет то же самое. Я ничего плохого в этом не вижу.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 10:36
Прыгун
gres писал(а):
Прыгун писал(а):Видимо плохо искали тынц.
это я видел, у меня не эта проблема((


Сорри, не внимательно прочитал Ваше сообщение... :oops:

Re: 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 10:41
gres
Chimpan писал(а):С какой периодичностью гуляет стрелка на прогреве?

за 3 секунды обороты плавно повышаются до 1100 и потом понижаются до 850 так происходит пока расход по компу не упадет до 1,3-1.1 л/ч, начинает тикать абсорбер или адсорбер х.з как его там :) обороты становяться на отметке 800 и никуда не двигаются
Chimpan писал(а):По какому признаку Вы определяете, что двигатель троит?

если газануть во время прогрева слышны перебои в работе двигателя, машину подергивает
Chimpan писал(а):У меня аналогичный двигатель. Если резко нажать на газ, тоже слышен подсос воздуха.
Раньше я не газовал на месте, поэтому не знаю был ли этот звук подсоса или нет, сейчас он точно есть, если это норма то вопросв нет

Re: 1.6 BFQ

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 11:19
Chimpan
gres писал(а):за 3 секунды обороты плавно повышаются до 1100 и потом понижаются до 850 так происходит пока расход по компу не упадет до 1,3-1.1 л/ч, начинает тикать абсорбер или адсорбер х.з как его там :) обороты становяться на отметке 800 и никуда не двигаются


Если я завожусь после длительной стоянки, то таких эффектов нет. Если часа через 2 (стрелка температуры уже лежит на минимуме), то возможно разное.

Например. Завожусь. Обороты 1200. Падают до 900. Снизу пошел ведерный звон. Стоим так минуту. Потом подскакивают до 1200 и сразу ложаться до 800 или сколько там чуть ниже. Тишина. Начинает тикать адсорбер. До покупки машины процесс прогрева мне виделся несколько по-иному :)

Я не большой специалист в области "троит" и т.д. Как вариант могу только предложить сразу поехать во время этих перепадов. Если при наборе скорости будет постоянно дергаться, тогда наверное есть повод посетить сервис.

Кто-то здесь писал, что даже в инструкции прописана нестойчивая работа двигателя при прогреве.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 15:12
vicom
Полностью согласен с Chimpan, у меня все так же. Пробовал начинать движение, не однократно, во время этих перепадов, машина действительно дергается при сбросе газа и при нажатии на газ, но через минуту или чуть боле это проходит. Дилер сказал, что это нормально, но лучше дождатся окончания переходного процесса (обороты снизились на норму 850) и тогда начинать движение. Во время переходного процесса на холостых не газовал, вредно это на непрогретом движке. Думаю господину gres следует дождатся окончания процесса и тогда начинать движение. Если рывки пропадут то все ок, а вот если на прогретом рывки тогда проблема. У оф. дилера специалист по диагностике сказал, что наш мотор "живет своей жизнью" не вникайте если это не доставляет вам неудобств.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 16:16
Chimpan
vicom писал(а):Полностью согласен с Chimpan, у меня все так же. Пробовал начинать движение, не однократно, во время этих перепадов, машина действительно дергается при сбросе газа и при нажатии на газ, но через минуту или чуть боле это проходит.


У меня тоже подергается. Именно при нажатии на газ и отпускании педали. Если бы троила и т.д., то наверное дергалась постоянно при наборе скорости, а не один раз коротким рывком.

vicom писал(а):У оф. дилера специалист по диагностике сказал, что наш мотор "живет своей жизнью" не вникайте если это не доставляет вам неудобств.


Согласен. Программа управления двигателем - тайна. Но судя по всему в ее алгоритме много всяких "если" :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 18:30
Мишаня К 527 МА
Возможно просто надо поменять свечи.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 21:46
vicom
Согласен. Программа управления двигателем - тайна. Но судя по всему в ее алгоритме много всяких "если" :)[/quote]

Я как-то привык и неудобств не испытываю, хотя автоматическая "подгазовка" может сыграть и злую шутку. От автора темы маловато информации.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:03
Мишаня К 527 МА
Посоветуйте, где можно найти информацию про чип тюнинг 1,6 BFQ?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:36
Toniki
Мишаня К 527 МА писал(а):Посоветуйте, где можно найти информацию про чип тюнинг 1,6 BFQ?
информация есть, но она обычно свдиться к тому что не стоит 1,6 чиповать! :)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 23:56
Viktor M
Мишаня К 527 МА писал(а):Посоветуйте, где можно найти информацию про чип тюнинг 1,6 BFQ?

Чиповать особого смысла нет, за те же, или даже меньшие деньги можно прикупить блок управления от ALZ (В5+ или A4 8Е), такой же мотор, только стоит вдоль и машина на 250 кг тяжелее) - там карта моментов поинтереснее, чем у AVU/BFQ. С этим ЭБУ Г4/Бора /Октавия едут получше, нежели с родным. Или можно просто влить в свой блок програму от ALZ. По деньгам примерно одно и тоже что поменять блок, что перелить прогу.