Страница 1 из 9

Замигал датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 12:44
SEXY_CAT
Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 13:10
Vlad 4x4
Двигло какое? На каких оборотах? Постоянно мигает?

Re: Замигал датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 13:12
gabber1582
SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


была у меня такая проблема на предыдущей октавии, замена масла не помогла, пришлось ещё чистить сетку маслоприёмной трубы, после чего всё прошло, но за пол года до этого мне высверливали маслосливную гайку, из-за чего эта сетка и засорилась, так что может у тебя другой случай

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 13:16
SEXY_CAT
мигает постоянно, обороты в норме...

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 13:23
Vlad 4x4
Советую измерить давление масла, потом станет все понятно. Датчик не просто горит или ему самому пипец, или обрыв в проводке, или недостаточное давление масла, а вот это уже черевато последствиями.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 14:25
Pаshа
У меня недавно была такая фиговина. На машине не ездил ВОБЩЕ с мигающим датчиком. Но на колене всеравно появились хоть и небольшие, но задиры. Пришлось чинить, итог 60 к.р. :? ак что не тяни, машину на эвакуатор и в сервис.
З.Ы. У меня это из-за сдыхавшего маслонасоса и как следствие масляного голодания.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 15:12
ветер
у знакомых было такое,мотор 1,6,забивается сетка масло насоса,сняли поддон,продули,промыли-все гут.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 15:28
SEXY_CAT
ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 16:40
Ва-ся
SEXY_CAT писал(а):ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...

клеммы на аккумуляторе проверьте, для начала.. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 19:22
p00x
SEXY_CAT писал(а):ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...


а масло через заливную горловину не видно какой консистенции?
а на щупе?

у меня так у тико двигатель стуканул..
лампочка неделю горела.. не могу не зедить.. вот с утра решил сменить масло скатацо - завел, прогрел.. начал трогаться - метров 5 и заглохла..
завожу - не крутит стартер..
с толкоча колеса не проворачивались . .
масло было как гуталин..

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:19
MELNIK
p00x писал(а):
SEXY_CAT писал(а):ломаем моск - чичас собралась до сервису, машина завелась, работала нормально, пока не прогрелся двигатель, решила переставить метров на 5(на капот капало) - только с места двинулась, машина заглохла, стартер не крутился, затем, пытались с толкача завести - один раз завелась, и все...не знаю плакать, или смеяться...


а масло через заливную горловину не видно какой консистенции?
а на щупе?

у меня так у тико двигатель стуканул..
лампочка неделю горела.. не могу не зедить.. вот с утра решил сменить масло скатацо - завел, прогрел.. начал трогаться - метров 5 и заглохла..
завожу - не крутит стартер..
с толкоча колеса не проворачивались . .
масло было как гуталин..

И почему гуталин? И что потом, как завёл, заклинило чего? Может перегрел когда, повело головку и антифриз стал помаленьку попадать в масло - будет гуталин через несколько месяцев, забьёт масляные каналы и заклинит.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 22:32
p00x
MELNIK писал(а):И почему гуталин? И что потом, как завёл, заклинило чего? Может перегрел когда, повело головку и антифриз стал помаленьку попадать в масло - будет гуталин через несколько месяцев, забьёт масляные каналы и заклинит.


фиг знает почему.. самому интересно.
для перегрева повода не было как то..
мне кажется оно таким стало потому что либо масло левое было, либо я его долго не менял. тысяч 20-25 катался на нем..
ездил только по городу, особо не насилуя авто..
изредка если только когда нужно было "сделать" со светофора какую нить "пацанскую" пятёрку или девятку :D пацанский спортивный интерес )))))))))) :D

после капремонта ничего с маслом подобного не происходит, т.е. головка как и была нормальная видимо..
на капремонте меняли только вкладыши шатунные и прокладки движковые.. ну и заодно маслосъемные колпачки, помпу и грм ))
теперь работает как часы ничего лишнего не жрёт и масло в нормальном состоянии.. оО

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 23:21
SEXY_CAT
Вариант с густым маслом, думаю, самый верный....Менять собиралась ехать в этот день,да и мигать оно неспроста стало...
принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 0:31
VPZH
SEXY_CAT писал(а):Вариант с густым маслом, думаю, самый верный....Менять собиралась ехать в этот день,да и мигать оно неспроста стало...
принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?
Мне кажется, что лучше машину на эвакуаторе отвезти в сервис. А там специалисты разберутся в чем дело.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 6:30
Serg73
SEXY_CAT писал(а): принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?


Очень проблемно, а в такую погоду - полагаю, никаких шансов :(
Все-таки, к сожалению, эвакуатор. Тем паче, что нет твердой гарантии, что замена масла теперь поможет.