Страница 1 из 1

Передний свес октавии тур в сравнении с гольф4?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 19:10
Gautama
А то мучаюсь выбором, меджу гольф4 4motion 2.8 или что-то с мотором поменьше но тоже чтобы 4вд. И чтоб в бюджет уложиться.

И вот знакомый при консультации пожаловался что на туре ему не нравится передний длинный свес - мол, часто цепляет на кочках...

На октавию-тур ттх нашёл, а вот на гольф4, чтоб сравнить свесы найти не удалось, мож кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 21:30
115кило
Передний свес октавии тур хреновый сантиметров 15.Прощёлкаешь клювом и оставишь куски бампера на бардюре.На гольф-4 про свес ничё сказать немогу.А вот про джипу могу.Куски бампера тоже можно оставить на блоке сантиметров 60 в высоту :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 21:35
Gautama
Да высота мне не так важна, как то, насколько он вперёд висит, не люблю длинноносые авто.
А так у меня на гольфе просвет был 10см, и нормально катался.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 21:43
vicom
Gautama писал(а):Да высота мне не так важна, как то, насколько он вперёд висит, не люблю длинноносые авто.
А так у меня на гольфе просвет был 10см, и нормально катался.


Вперед висит не более других автомобилей с поперечным расположением движка. Я думаю это не самый важный критерий в выборе авто. С точки зрения парковки, мне кажется важнее угол наклона капота к горизонтали, чем больше (минивен) тем проще парковатся. На Шкоде, мне кажется, он оптимален. Хуже дело с кормой, слишком высока.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 21:55
Gautama
Угол наклона - это конечно важно, но паркуюсь я аккуратно.
А вот езжу быстро, бывают и прыжки. Ну и машина будет занижена однозначно.
А клевание носом на плохой дороге мне неприятно в том смысле, что чем длиннее клюв, тем вероятнее им клюнуть следующую кочку)

Ну и просто длинный свес не нравится - бзик у меня такой, вот например не нравится мне одометр механический, и не купил я цивик вти, отличное было предложение, а не купил...

Вот и стоит вопрос: копить на 4-й v6, брать 3-й синкро, или октавию искать...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 22:06
vicom
Прыжки носом в низ? Круто. В реальных условиях ты приземлишься на защиту картера, т.к. она ниже нижней точки бампера, но сделана из довольно толстого металла с ребрами жесткости.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 22:20
Gautama
Не...прыжки слава богу не такие затяжные, чтоб успеть носом вниз...просто в карелии дороги изобилуют неприятным волнами, на которых можно поскакать при скоростях за 140-160. Родная подвеска гти из германии прожила 5т.км.

А носом клюнуть, ну например когда с семьей на дачу едешь, и дорога ещё хуже, типа грунтовая...ну и раскачка тоже.
А зимой у нас все дороги как на дачу)))

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 22:52
vicom
Раскачивается она не очень сильно и подвеска меня устраивает, не мерс конечно, но в меру жесткая и оч. редко пробиваемая и не деревянная, как на фокусе или алмере. Бампером цепляю обычно за бордюры при парковке, он все-таки низковат, а если еще занижешь, то будет грустновато.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 23:49
Алхимус
Проблема, на мой взгляд, малость надумана. Чтобы на пологой волне бампером асфальт цепануть - это очень и очень постараться надо. А при парковке надо просто помнить о допустимой высоте бордюра. На просёлке иногда можно приложиться стальной защитой, но не свесом.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 0:08
EXTREL
Алхимус писал(а):Проблема, на мой взгляд, малость надумана. Чтобы на пологой волне бампером асфальт цепануть - это очень и очень постараться надо. А при парковке надо просто помнить о допустимой высоте бордюра. На просёлке иногда можно приложиться стальной защитой, но не свесом.


все точно описанно..

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 0:10
Gautama
Я ж написал, что это не "проблема".
Это личное предпочтение - не иметь длинного свеса, так же как и не иметь одометра с крутилками.
А насчёт цепляться, тоже написал, что цепляние имеется в виду не на скорости, а на проселке.
И факты такие были, и не раз.
Но на гти3 нижняя губа мягкая, и максимум что было при цеплянии из защёлок выскакивала, потом обратно легко защёлкнуть.
А у октавии, емнип, бампер цельный, при цеплянии будет не гут.
У нас не москва.

Короче толком никто не знает, какие отличия от г4.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 1:02
Алхимус
Конечно, то, что на бампере Шкоды нет мягкого фартука - не есть хорошо. Но нижняя часть бампера довольно прочная. Обратите внимание - Октавий с треснутыми или порванными бамперами вряд ли увидите. Хотя царапины от бордюров есть почти у всех. Кстати, представление, что в Москве хорошие дороги в корне неверно. Правительственные трассы действительно гладкие и без ям. Остальное - как повезёт. Огромные выбоины, углублённые на 15 см люки (иногда вообще без крышек - пьянь ворует и сдаёт в металлолом). Пересечения с трамвайными путями и въезды во дворы - вообще траурная песня для тюнинговых бамперов.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:46
melbolgie
Туры с треснутыми бамперами снизу видет, но всего 3 - 4. А проблема автора явно надуманная.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:59
Gautama
Уже дважды написал: это не проблема.
Это личное предпочтение- не иметь длинного переднего свеса.
Не иметь оппозитного мотора.
Не иметь крутилок в одометре.
Это такой бзик.

Специально для талантливых шкодоводов:
это.
не.
проблема.
это.
личное.
предпочтение.

(не проблема)

Нет, чтбо ттх гольфа4 выложить.
Пойду на г4 клуб.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 15:03
Shurick
Нет, это все же проблема... Для меня - так точно. :roll:
После покупки Октавии для меня из 3-ех имеющихся остался 1 въезд во двор - остальные стали недоступны из-за боязни оставить на них юбку бампера (у меня дорестайл).
Вот как-то так :roll: