Страница 1 из 2
1,9TDI тупит Octavia

Добавлено:
Пн, 15 май 2006, 18:55
reolni
При разгоне такое впечатление, что двигатель натыкается на преграду.
Или не хватает топлива. На полном газу 5 перадача компьютер показывает расход 7,8 л/100 км и не растет. Иногда двигатель работает нормально. В чем проблема? Может кто знает?

Добавлено:
Вт, 16 май 2006, 19:13
Demjan
1. Возможно плохая соляра
2. Забились форсунки
3. Как ни странно турбина
На каких оборотах такое происходит? Каков пробег?
Если при переходе от 1700-2200 то возможно это турбина, но сначала ответьте на вопросы. Что смогу то помогу. Сдесь на форуме дизельков не много, но в моём случае общаюсь с ними уже с 98 года.
ответ

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 18:15
reolni
Соляра врядли. Заправляюсь в одном месте. Данный эффект пропадает иногда, потом появляется, потом снова пропадает. Машина как будто упирается на преграду, как бы не хватает топлива. И компьютер показывает маленький расход. Идешь на 5, газ в пол, скорость 120 и больше не растет и расход 7,8
Да еще: Вот что я заметил. В прозрачном шланге который идет от фильтра очистки топлива пузырьки воздуха, тоесть где подсасывает.
Интересно из-за этого может? Хотя топливный фильтр менял, а эффект был и до этого.

Добавлено:
Ср, 17 май 2006, 22:28
Demjan
Ещё раз: Пробег. 2. Если открыть окно и на 2-3 передаче топануть турбина свистит?
Завтра посмотрю что у меня показывает при газе в пол, но напешите плиз какой пробег.
А! и машинка какая?
ОТВЕТ

Добавлено:
Чт, 18 май 2006, 18:22
reolni
Шкода Октавия Комби 1,9TDI чипованная была 110 л.с. пробег 134000
Пока не топал. Что-то я все больше думаю, что воздух где-то подсасывает. Вот только где?

Добавлено:
Чт, 18 май 2006, 22:11
Demjan
Ещё как вариант- после прогрева двигателя на нетралке нажмите до конца газ и посмотрите до каких оборотов он выкрутиться, если до отсечки не дойдёт то:
1. Что-то с педалью газа
2. Что-то с мозгами.
Начёт воздуха- подтяните хомутики и проверте резиновые трубки топливной магистрали под капотом.
Проверите- отпишитесь плиз о результатах.
неисправности

Добавлено:
Вт, 30 май 2006, 18:54
reolni
Неисправностей оказалось две:
1.нижняя пластмассовая защита под бампером перетерла ячейки Intercooler.
Народ вопрос ,где можно запаять аллюминевые ячейки Intercooler подскажите кто знает.
2. вышла из строя (отгнила ) вакуумная мембрана с помощью которой управляется изменением шага турбины (анероид)
Народ вопрос, где можно купить данный блок отдельно от турбины, можно не новый. Жду помощи.

Добавлено:
Вс, 25 янв 2009, 22:34
олежка
Здравствуйте! У меня подобная проблема. Пробег 61тысяча с копеечками( собираюсь менять ремень грм с роликами, топливный менял 700 км назад), такое поведение:на первой передаче разгоняется нормально, вторая ,третья,четвертая разгоняется как-то плавно(тапок в пол), может я конечно придираюсь(но мне кажется,что раньше резвее была). Но заметил,что если не втапливать в пол,а так: нажал отпустил ,опять нажал,то чувствуется подрыв, т.е. если плавно нажимать на газ,то едет резвее. Переключаюсь в основном на 2000 оборотов, иногда,но крайне редко!! вывожу до 2700-2800, при разгоне.В основном езжу умеренно, обороты обычно в районе 2100-2200. Еще очень беспокоюсь, было замерзла или запарафинилась соляра(точно не знаю), было -18, соляра скорее всего была летняя, так машина в дороге глохла много раз и со стартера на заводилась, приходилось дергать, могло ли это повредить двигатель? Может я загубил двигло или турбину, я раньше с дизелями не сталкивался. И что там и как там ничего не понимаю. Правда реле или клапан N75 раньше не слышно было, а вот примерно 1000 назад стал сильнее цокать, как раз когда морозы эти были, его цоканье какое-то не нормированное, то слышно,то нет.Но если слышно ,то даже в салоне. Подскажите,может я зря парюсь и там все нормально. Заранее большое спасибо

Добавлено:
Пн, 26 янв 2009, 16:31
S-and-R
Я думаю все там в порядке. На первой и второй передачах подхват происходит заметней, потом как бы гаснет, т.е. происходит более размеренно. Потом, Вы скорее всего привыкли (мне тоже казалось что хуже едет по ощущениям). При разгоне с педалью в пол и просто подгазовками, обратите внимание на тахометр и спидометр, есть ли разница.
Хотя у 1,8Т была такая тема, что если педальку на давить в пол прямо, а чуть не доводит до упора, то разгон лучше.
И как я понял вы нажимаете педальку на тысячах полтора и "крутите" до двух? А если подгазовывать в этом диапозоне, то едет бодрее?
Если так то это и понятно

если топануть в пол, то подхват и пошла машина, но на 2000 скинуть газ такой облом...а если все время подтоптывать то этот подхват происходит все время, вроде логично.
Почему не крутите двигатель хоть изредка? Крутить все время плохо, но и ездить на 2000-2500 тыс тоже не +. Дайте вздохнуть машинке.

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 1:39
олежка
Если притоптывать во всем диапазоне, сегодня пробовал, то разгоняется бодрее на любой передаче. По поводу ,почему не кручу двигатель?! Так, я как-то раньше не имел дела с дизелями, а тут, даешь 2500-3000,ну пробовал как-то до 4000 доводить, а он так громко работает,что я все время переживаю, а может ему вредно так орать(чтоб с ним ничего не случилось), может это плохо, вот и переключаюсь, в основном на 2000-2200. А вообще пробовал сегодня же, ради эксперимента, работать в диапазоне 3000, так только можно на первой и второй передаче, а уже на третей 100 км/ч получается, а негде разогнаться. S-and-R, вам спасибо за ответ. Он меня успокоил, а то я уже начал переживать. Вот только с клапаном N75 непонятно все же. В книге нашел пояснение, как его проверить, сунул я туда мультиметр, должно показывать 14..20 Ом сопротивления, а у меня показывает 28-30 Ом. И цоканье то есть,то нету. Завел, на холодной не слышно, по мере прогревания начинает цокать громко, потом при езде не слышно, вообщем как-то эти цоканья систематизировать не удается. И как определить, что он вышел из строя, только по сопротивлению?! Спасибо

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 9:39
S-and-R
Про эН-75 не могу ничего сказать.
Работает то конечно не тихо(на выс оборотах), но тут дизель и шумоизоляция все-таки не бизнес класса. А крутить то да, 1-ая и 2-ая только, изредка третья. Спокойно езжу в диапозоне 1700-2300 где-то, когда шустрю 2000-3000. Редко 3500.
А может цокают колпачки маслосъемные?

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 10:31
CrewMember
S-and-R писал(а):А может цокают колпачки маслосъемные?
Колпачки маслосъемные резиновые


Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 15:46
олежка
точно N75, его слышно,открыв капот, я еще прикладывал руку, вот только не понятно какое его нормальное рабочее состояние?!

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 16:31
S-and-R
CrewMember писал(а):S-and-R писал(а):А может цокают колпачки маслосъемные?
Колпачки маслосъемные резиновые

Я такое писал

Причем здесь это
Олег, ждем ответа знающих тут, или езжайте в сервис на проверку.
N75

Добавлено:
Вт, 27 янв 2009, 16:48
Yuring
олежка писал(а):точно N75, его слышно,открыв капот, я еще прикладывал руку, вот только не понятно какое его нормальное рабочее состояние?!
У меня такой же двигатель - AGR.
Поведение N75 такое же, то "щелкает"(цокает), то нет.
Задавал раньше вопросы, какие вообще общие признаки живого и умершего клапана.
Тут есть гуру Viktor M, он сказал, что щелкать/цокать не должно, но как должно работать продолжения не было.