Страница 1 из 6

Скорость прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 10:08
WRC
Добрый день!

Поиском прошелся, неоднозначно.
Давайте за отправную точку возьмем сегодняшний день. Температура утром -18. Завел машину, постоял около 3 минут, поехал. Проехал по городу и шоссе порядка 6 км, температура была 70 градусов. До рабочей температуры прогрелась только после 8 км пройденного пути. Сдается мне это долго, потрогать нижний патрубок не позволяла одежда и морозные дни.

Вопрос: у всех так долго прогревается машина или все же у меня неисправен термостат?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 10:13
dimon A4
Если температура в итоге доходит до рабочей и не падает больше, то с термостатом всё впорядке. А прогрев естественно не моментальный. Так и есть. На холостом ходу если греть, то и до рабочей не дождёшься пока поднимется. На ходу при рабочем термостате быстрее прогревается.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 10:59
EXTREL
все нормуль,если обратить внимание еще и на время остывания движка,у меня например вчера хватило пары минут

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 11:14
Krebs
Для ускорения прогрева на ходу, можно закрыть чем нибудь вроде картона или др. с внутренней стороны радиаторной решетки, дабы на ходу уменьшить обдув радиатора встречным потоком воздуха и интенсивность охлаждения антифриза.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 11:34
Vlad13
Была такая проблема. Долго грелся, порой проезжал свыше 10 км по городу, а до 90 градусов температура не поднималась. Заменил термостат. Теперь утром греюсь минут 5 и неторопясь на малых оборотах в путь! До 90 градусов прогревается спустя 3-4 км пройденого пути.
З.Ы.: сегодня у нас за бортом -15*С, перед радиатором картонка, двиг. утеплил сверху, накрыв махром из тонкого войлока.
З.Ы.2: заметил, что утепление движка (картонка и войлок) не уменьшает время нагрева двигателя, просто не дает быстро ему остывать во время стоянок.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 11:48
korrdenn
а как вы температуру двигателя определяете?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 11:55
Rubezahl
До рабочей температуры тоже грелась долго, тоже 6-8 км. Зато потом всё стабильно.
Думается, это связано не с термостатом, а с нашим желанием выжать максимум тепла из печки от непрогретого еще двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 12:05
AndryL
Если сразу еду, то прогревается до 90 за 5-6минут. Если стоять на XX греть, то походу никогда не нагреется :lol: .
Она бедная на холостом то при сильно вкл.печке на месте в мороз остывает, 3000 подержишь и опять 90 :P
Термостат вроде как исправен, т.к при этом радиатор ледяной, т.е по большому кругу явно не гоняет. Да и по трассе на скорости не стынет.
Зы..
Себя то ели согревает, а есче такую тяжесть тащить надо :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 12:17
wlad
завожу, грею пока моментальный расход не покажет 1,5л/ч и еду. после 3-4 минут печка ощутимо оживает

с таким "прогревом" на холостом ходу теперь даже и мысли о подзаводе не возникает ибо бестолку. вообщем экономия! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 12:24
Stevg
Я обычно завожу, пока снег почистить и т.д. минут 5 проходит, потом жду вторую половинку, чтоб быстрей прогрелся держу обороты на 1000 и буквально через минуты 2-3 машинка начинает постепенно прогреваться до рабочих 90 :D

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:23
dimon A4
Pavlin писал(а):Для ускорения прогрева на ходу, можно закрыть чем нибудь вроде картона или др. с внутренней стороны радиаторной решетки, дабы на ходу уменьшить обдув радиатора встречным потоком воздуха и интенсивность охлаждения антифриза.


Если термостат рабочий, то никакие картонки не нужны и не помогут, потому что термостат как раз и служит для того, чтобы антифриз не шёл в радиатор, а циркулировал по малому кругу (только в двигателе). Даже в -30 если машина нагрелась до 90, она не остынет на ходу при рабчем термостате.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:38
melbolgie
Минут 5 подождал, рахсод мгновенный падает до 0,8 л/ч, проехал км 3 и прогрелся. Только печка на половинку на прогреве включена.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 15:06
дядя Саша
машина другая двигатель(anb 18t) похож,я грел ради интереса двигатель на холостых при температуре около -1 -4 ,двадцать минут до 70-80 градусов,обычно завожу и как стрелка тахометра упала на 800 еду - так и греюсь.Сегодня в мороз это было несколько дольше обычного,но почитав посты выше видимо как у всех!

скорость прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 15:37
сергеич
да на холостых нагреть не реально.завел 5 минут покурил и в путь километров 5 она нагревалась сегодня.ходил на дальняк по трассе сегодня температура за бортом -20 в салоне жара .вентилятор на 2 скорости.не каких картонок не ставил температура 90 всю дорогу

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 19:40
Sogder
сигарета,5км-ОК