Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 21:30
жэка45
vatsik писал(а):Ездил в АВТОПРАГУ, приговорили блок управления муфты Халдекс. Тогда еще не юзал по форумам и как водится не въезжал в суть проблеммы. После ознакомления и всестороннего изучения этого вопроса махнул на спеццентр на Таганке, где сходу рекомендовали заменить всю муфту с электроникой, тыкая ваговскими распечатками. Но я к этому уже был подготовлен и заставил "спецов" проверить сопротивление насоса, конечно за дополнительные взносы. И вот уже после этого заказал новый насос в экзисте, поменял (в старом сухари и щетки в труху) вместе с маслом и фильтром и наслаждаюсь полным приводом. Машину ведет себя совершенно по другому! И все эти затраты того стоят!!!! Ну и немаловажно что полный привод гарантирован на будущие 90-100000 км.

Я более склонен думать что ресурс мотора надо мерять не в километрах а в ЧАСАХ

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:44
Riko83
Сегодня мне в руки попал неисправный насос халдекса)
Разобрал выковырнул моторчик и отправился на строительный рынок.
Долго долго изучал разные моторчики от шуруповертов , дрелей и т.д.
Не нашел подходящего донора(
Разобрал сам мотор и обнаружил кучу трухи (щетки в хлам).
Внимательно посмотрев на моторчик нашел на нем вот такое название Изображение и номер 1480222905
Вот и повод подумать))).
http://www.buehlermotor.com/webpage/ywb ... K485KSTREN Я думаю у этих ребят явно есть эти моторчики или комплектующие к ним.
Кто может помочь с поиском моторчика? готов любые размеры?
Какой из доступных моторов может стать донором? очень очень жалко отдавать кучу денег за новый насос.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 18:13
71miha71
Riko83 писал(а):Сегодня мне в руки попал неисправный насос халдекса)
Разобрал выковырнул моторчик и отправился на строительный рынок.
Долго долго изучал разные моторчики от шуруповертов , дрелей и т.д.
Не нашел подходящего донора(
Разобрал сам мотор и обнаружил кучу трухи (щетки в хлам).
Внимательно посмотрев на моторчик нашел на нем вот такое название Изображение и номер 1480222905
Вот и повод подумать))).
http://www.buehlermotor.com/webpage/ywb ... K485KSTREN Я думаю у этих ребят явно есть эти моторчики или комплектующие к ним.
Кто может помочь с поиском моторчика? готов любые размеры?
Какой из доступных моторов может стать донором? очень очень жалко отдавать кучу денег за новый насос.


в сторону электродвигателей секлоподъемников копать надо

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 19:02
Ахошка
Вот сменил насос подкачки :)))

Итак, начнем :)

Был куплен сам насос
Изображение
Изображение

Открутил кардан от муфты Халдекс (3 шт.) и отвел при помощи монтажки кардан вверх вправо до упора
Изображение
До этого было слито масло из муфты, которое имело совсем неприглядный цвет. Кстати, загонял авто на замену масли и фильтра 5 т.км. назад. Вот и не пойму, то ли мне его не сменили, толи оно так быстро грязница. Есть и еще вариант: масло смениили, а вот фильтр сказали что сменили. Ну при любом раскладе поеду выяснять все это в сервис :)
Изображение

Насос снят :)
Изображение

А вот то, что гоняет в нем масло :)))
Изображение

Новый насос на месте :)
Изображение

Залили масло, погоняли немного муфту и выехал на снег :))
Вроде как все заработало :)))

По времени: с перекурами, со-словами "А давай посмотрим как он устроен" и т.д. ушло не многим более часа. Воть

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 21:28
Produman
Зачот!!! :) Не поделитесь, каким инструментом все выполнялось (уж больно там все не удобно расположено)? :roll:

Завидуя тем, у кого есть гараж и возможность делать своими руками, долго искал внятный сервис, в котором бы не испугались хотя бы части работ по халдексу. На удивление - нашел! В ЮЗАО не далеко от дома! Результат - наконец-то имею диагноз по проводке и состоянию обвеса муфты. С чем меня и поздравьте :D

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 23:34
Ахошка
2 шестигранника: 1 на 6 (заливная пробка) и 1 на 5 (сливная пробка)
1 длинный 6-ти гранник на 4 (кажется) для 2-х болтов крепления насоса
1 внутренняя звездочка для 3х болтов кардана. На сколько точно нек помню. т.к. все в наборах есть и не заморачивался на размере.
вот вроде и все :lol:
1 монтажка и 2 руки :)) но лучше 4ре :))))

кста: за эту работу дилеры с мя просили 3 750 рубл :)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 12:16
RomaN_
Если просто насос снять то вся жижа вытечет?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 13:18
Laputa
+100 хороший отчёт !!!!!!

уточняющий вопрос. "так вроде работает" или работает как положено, после замены ????????

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 14:21
Ахошка
RomaN_ писал(а):Если просто насос снять то вся жижа вытечет?

предварительно надо слить масло.
из того места, где стоит насос выльется грамм 20-25.
По уму надо сразу менять масло и фильтр там, т.к. в месте где стоит насос собирается куча отфильтрованного гм.... ну понятно чего :)))

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Laputa писал(а): уточняющий вопрос. "так вроде работает" или работает как положено, после замены ????????


после замены все работает как положено!
задок тянет, тяпаки на снегу крутит (то бишь задок может опередить передок при хорошем раскладе :) правда ЕСП, курс. устойчивость и т.д. усердно борятся за свое место под солнцем :D )

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 17:48
71miha71
огромное спасибо за подробнейший фотоотчет!!! супперский мануал. Все ясно! доходчиво! и понятно!!!
Так держать!!!! :disco:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 0:42
71miha71
че та темка затерялась, а ведь многим очень нужная , подниму ка я ее
:idea2:
:idea2:
:idea2:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 7:45
Produman
Сейчас закину в FAQ :P

Re: 4x4 или где?

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 22:29
glinsky
Спасибо, Ахошка, за отличный фотоотчёт! Сегодня снял свой насос. Хочу добавить насчёт кардана, для болтов на демпферной муфте (по каталогу т.н. диск шарнира с балансирной массой) нужен ключ - звездочка 12 лучей, 10 размер (SPLINE M10), у меня в наборах такого не было, много магазинов объехал в поисках. Запомните где какие стояли балансировочные шайбочки!!! У меня они сильно отличались массой. Насчет цвета масла хочу сказать, что у меня точно такое же, как на фото, залил 1500км назад, фильтр тоже менял, по всей видимости, это нормальный цвет данной жижи...
Ещё воспользовался классным советом соклубника где-то в соседней теме, поставил в качестве заглушки баллончик тантум-верде, идеально подошёл=) Насос отправил на ремонт, ибо сопротивление всегда в десятки раз выше нормы и меняется если его всячески покрутить-потрясти.
ЗЫ. Модератор, не сочти за некропост, думаю, что тема замены насоса актуальна всегда=)

Re: 4x4 или где?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2012, 20:40
Vovan86
Кардан спокойно отходит в сторону на пару см, этого хватает чтобы снять насос, зачем что-то откручивать!!! :)
Свой перебирал в прошлом году, но осенью насос помер, как оказалось пережал при сборке, поторопился и не замерил апмераж. Щетки от стеклоподъемника спал просто расплавились, новые взял от двигателей RC машинок, 150р пара.
Масло залил G 055175 А2 т.к. G052175A1 ждать неделю а ехать надо, на вид вроде как погуще, была не была :)
С тех пор откатал тысяч 12, точно не помню, полет нормальный, на снегу дрифтит (при отключенной ESP)

Вот похожий моторчик или он самый :)
Можно попробовать подобрать аналог.

Re: 4x4 или где?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 10:09
glinsky
Отводить кардан, прикрученный к муфте, не пробовал, не рискнул просто, были сомнения насчёт хода вала муфты. Даже будучи открученным от неё, он с трудом отодвигался ровно на то расстояние, которее необходимо было. Помимо щёток в моторчике сильно съедается токоприёмник, а его поменять - это уже проблема посерьёзнее. На сайте производителя моторчиков тоже шарился, но нужной модели там нет... Наш моторчик, скорее всего, совсем не продаётся в розницу =(
С маслом не стал бы так экспериментировать, имхо, у оригинального уж больно неповторимый цвет и консистенция, и описания по нему я не встречал.