Страница 1 из 1

помогите с выбором

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:09
BALD2009
не судите строго если я что то не так сделал в вашем форуме
у меня к вам вопрос
ребят помогите новичку в шкодах
предлагают 98г. говорят все ТО на таганке.1,8т. пробег 190т. Гаражного хранения,без зимней эксплуатации. Все То на фирменом центре Шкода на Таганке. Недавно была замена ремней,масел,колодок.

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (MP3)
Охранная система
Подушки безопасности (1)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Хотелось бы узнать сколько ездят эти двигатели,. сколько турбина живет(сколько стоит замена и сама турбина), какая подвеска(скоклько стоят запчасти и поменять ее), дорого ли в обслуживании
куда смотреть при осмотре, где может образоватся ржавчина и так далее
помогите советом

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:

ребят мне нужна ваша помощь, без вас я ни как
помогите

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:31
AndryL
Все есть на форуме и неоднократно обсуждалось..
В поиск.. и найдешь все ответы, на свои вопросы.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 12:33
BALD2009
как всегда на форумах такая помощь , спс, везде ищу и найдешь
поиск не дает ничего
спс люди дорогие

Re: помогите с выбором

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 13:27
VPZH
BALD2009 писал(а):не судите строго если я что то не так сделал в вашем форуме
у меня к вам вопрос
ребят помогите новичку в шкодах
предлагают 98г. говорят все ТО на таганке.1,8т. пробег 190т. Гаражного хранения,без зимней эксплуатации. Все То на фирменом центре Шкода на Таганке. Недавно была замена ремней,масел,колодок.

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (MP3)
Охранная система
Подушки безопасности (1)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Хотелось бы узнать сколько ездят эти двигатели,. сколько турбина живет(сколько стоит замена и сама турбина), какая подвеска(скоклько стоят запчасти и поменять ее), дорого ли в обслуживании
куда смотреть при осмотре, где может образоватся ржавчина и так далее
помогите советом

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:

ребят мне нужна ваша помощь, без вас я ни как
помогите
Здесь можно почитать: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1%E8%ED%E0 , http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1%E8%ED%E0 , http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1%E8%ED%E0 , http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1%E8%ED%E0

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 13:34
Scorp
BALD2009 писал(а):как всегда на форумах такая помощь , спс, везде ищу и найдешь
поиск не дает ничего
спс люди дорогие
если нужно позарез и прям щаз... то не стоит тебе покупать это авто... потом будешь говорить то не то и это не это....
Не спеша поищи, почитай, а не беги покупать сломя голову.
поиск ничего не дает... а глаза? Вверху специально прилеплена тема Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у Ну и как минимум делать диагностику ВСЕГО, внимательно смотреть на ВСЕ. Говорить можно что угодно, особенно про то, что авто супер муха не сидела...
98 это дорестайл, дорестайл это СТЕКЛЯНННЫЕ фары, дорестайл это чуть другой бампер и кажется капот, задние фонари... т.е. это все почти такие же детали, но от пострестайла не встанут... ну и т.д. боюсь Вы это тоже не брали в расчет...

А задать вопрос почти первым сообщением на форуме, а потом тут же сказать, что тебе не ответили на твой вопрос, ответ на который может содержать несколько страниц... и при этом он отчасти систематизирован и ВЫЛОЖЕН имено на такие случаи, это как минимум неуважение... даже если в этой теме Вам показалось все прописными истинами и само-собой разумеющимся это не значит, что на это можно тупо наплевать... потом поймете что надо было слушаться и не спешить, но будет поздно.

p.s. если совсем лень, купи 2 номер журнала авторевю (какой точно не помню), там все написано про О1, про моторы, про живучесть того-сего, пятого-десятого. Зайди к дилеру посмотри почем обслуга и запчасти, если авто обслуживалось у дилера, то с разрешения бывшего владельца можно распечатать историю заказ-нарядов будет ясно что когда делали и меняли. Полистай форум, полистай фольксвагеновский форум http://volkswagen.msk.ru/ там тоже много что по октавии есть и мануалы и faq и т.д.. Не ленись, проще простого крикнуть "никто меня не любит, никто меня не ждет" Чтоб любили надо что-то сделать, как минимум проявить уважение (это к тому что типа всегда так, никто не помогает на форумах) и внимание (это к тому что тема про б/у вверху страницы)...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 14:30
BALD2009
про пассат б5 знаю так как у другу такой но 2004г но 1,8т
детали и починка приемлима по цене
но вот смущает год даже не то что смущает я как раз такого года ищу а пробег и турбина
кузов то я сам посмотрю и починю если что по-дешевле(есть завяски с кузовными работами)
хотя полазил почитал форум, помог еще человек с вашего форума сразу в личку кинул ссылки
вот только турбина жива или нет ее стоимость починка и так далее
и интересует ходовая

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 14:40
Ytr
Scorp писал(а):
BALD2009 писал(а):как всегда на форумах такая помощь , спс, везде ищу и найдешь
поиск не дает ничего
спс люди дорогие
если нужно позарез и прям щаз... то не стоит тебе покупать это авто... потом будешь говорить то не то и это не это....
Не спеша поищи, почитай, а не беги покупать сломя голову.
поиск ничего не дает... а глаза? Вверху специально прилеплена тема Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у Ну и как минимум делать диагностику ВСЕГО, внимательно смотреть на ВСЕ. Говорить можно что угодно, особенно про то, что авто супер муха не сидела...
98 это дорестайл, дорестайл это СТЕКЛЯНННЫЕ фары, дорестайл это чуть другой бампер и кажется капот, задние фонари... т.е. это все почти такие же детали, но от пострестайла не встанут... ну и т.д. боюсь Вы это тоже не брали в расчет...

у меня дорестайл. ничего плохого в этом не вижу. да фары стеклянные- поменял стекло и все светит снова ярко. фонари задние другие, - поменять не проблема при желании. капоты одинаковые.
ну панель у меня еще другая- как на классике. ну и что. мне удобно. машина в комплектации SLX. есть все что надо и все работает.


лучше 98-99 1.8 т чем 01-03 и 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 15:19
Scorp
BALD2009 писал(а):про пассат б5 знаю так как у другу такой но 2004г но 1,8т
детали и починка приемлима по цене
но...
вот только турбина жива или нет ее стоимость починка и так далее
и интересует ходовая
если знаете, то какие могут быть вопросы эти движки ставились на весь вагеновский ассотимент марок, исключая ламбо, порш и бентли, а так и в ауди ив вагене и в сеате и в шкоде присутствуют, ресурс турбины думаю идентичен, а вот зависит от того как ездили. Померяйте давление наддува, посмотрите масло в патрубках, сделайте диагностику... Ходовая, ну я к примеру сайленты поменял на 60 км на одной О1, а на второй - один и на 40 тыс по гарантии, по словам мастеров аммортизаторы около 120 тыс км живут...
Ytr писал(а): лучше 98-99 1.8 т чем 01-03 и 1.6
я нигде не сказал, что дорестайл плохо я указал на то, что отличаются и возможные проблемы... это чисто из статистки вопросов в форуме... "фары рестайл встанут или нет на дорестайл" и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 16:09
сашка
турбину можно и за 20000 км уездить, а можно и за 230 000 км не убить( у меня на работе есть октавия с таким пробегом) на фирме она с нуля, поэтому 100% турбина родная. и работает.
могу сказать, что она либо работает( точнее "дует"), либо нет. диагностируется в любом более или менее приличном сервисе рублей за 600 . подключают прибор, заставляют кататься по сервису и держать обороты. Сток должен выдавать 0,6 бара( у меня на 3000 тысячах вроде замеряли, но врать не буду, не помню). Чип больше.
Турбу еще смотрят на предмет подтеков масла и все.
Диагностика двигателя, турбины, ходовая,кпп. за всё тысячи 2,5-3. Но как показывает практика, и простит меня покупатель моей бывшей октавии , к сожалению, диагностика не всегда отображает адекватную ситуацию.
Мое личное мнение с таким немаленьким пробегом лучше двигатель попроще и без турбины, например 1.6. в бюджет 98 г.в. с 1.8Т может уложиться 1.6 рейстайлинговая ( после 09.2000), она посимпатичнее:-)
Но это все, мнение моё, я никому его не навязываю.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 19:38
Alex-ndr
ремонт турбы стоил не так уж и дорого - примерно 1 килобакс, я бы сказал что лучше обратить внимание на компрессор кондея, вот там будет в 1,5 раза большее попадалово :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 19:46
Romanchikov
Alex-ndr писал(а):ремонт турбы стоил не так уж и дорого - примерно 1 килобакс, я бы сказал что лучше обратить внимание на компрессор кондея, вот там будет в 1,5 раза большее попадалово :wink:

Кондер дешевле починить, намного дешевле. За 1,5К можно поставить кондер на машину, у которой его не было.
Турбина это далеко не главное.
Из дорогих попадалов есть еще Рулевая рейкаи шрусы

Добавлено спустя 41 секунду:

Сколько просят-то за 11 летнюю машину?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 20:01
Alex-ndr
Романчиков А.М. писал(а):
Alex-ndr писал(а):ремонт турбы стоил не так уж и дорого - примерно 1 килобакс, я бы сказал что лучше обратить внимание на компрессор кондея, вот там будет в 1,5 раза большее попадалово :wink:

Кондер дешевле починить, намного дешевле. За 1,5К можно поставить кондер на машину, у которой его не было.
Турбина это далеко не главное.
Из дорогих попадалов есть еще Рулевая рейкаи шрусы

Добавлено спустя 41 секунду:

Сколько просят-то за 11 летнюю машину?


Я на своей чинил кондер (менял компрессор) и знаю сколько это стоит :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 10:15
BALD2009
просят сейчас 199т руб

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 10:18
Ytr
диагностируй- если все хорошо, покупай.

1,6 + кондей включенный и машина стоит.