Страница 1 из 1

Вопрос по МКПП от будущего шкодоводителя:)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 2:45
sav
В ближайшее время собираюсь покупать Тур 1,6 (б/у) и возник вот такой вопросец:
При тест драйве машины поразило невнятное переключение коробки передач (кстати 1-я и 2-я передачи включались без усилий). Года 3 ездил на гольфах пассатах и всегда радовался четкости и плавности переключения а тут.... как на ВАЗовской 12-ке. В процессе подбора машины облазил кучу форумов и по моему все таки в какой то теме про октавию читал что это лечится. Может кто нибудь скинет ссылочку или разъяснение?
Да и еще кто нибудь ставил кондиционер например б/ушный своими силами может есть какой отчетец с ценами и работами или бюджетным сервисом?
P.S. Очень прошу не посылать в.... поиск :lol: нашел бы сам но время очень жмет.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 9:07
Ulisss
У Тура 1,6 как раз обратная болезнь-затрудненное включение 1 и 2 передачи, что связано с конструкцией самого узла сцепления (без выжимного подшипника).Лечится регулировкой.
По кондиционеру- Alex Original выпускает монтажные комплекты кондиционеров. Ставили на Октавию 1,5 55 кВт. В комплекте все до мелочей, включая родную кнопку включения кондиционера и клапана рециркуляции. Поставить-то самому можно, но отваккууммировать и заправить без оборудования никак.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 12:14
sav
По поводу проблем с включением 1-й и 2-й передачи достаточно полно описано в форуме и это если честно я не считаю большой проблемой. Я не знаю как эти ощущения по точнее описать... ну вот когда машина на нейтрали рукоятка свободно ходит в разные стороны, а когда ты уже включил ну например 3-ю передачу и она уже на своем месте но свободный ход рукоятки по ощущениям ненамного меньше чем на нейтрали.... болтается в общем:)
Мне в принципе это не проблема ездил на многих машинах от копейки до мерседеса, но вот жена-водитель аж с 4-х месячным стажем вождения.... сами понимаете.... училась в автошколе на субару(!) и гольфе там все очень четко и внятно, а потом ездила на автомате и я сейчас реально начал бояться что она будет в передачах путаться:(

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А кто нибудь ставил в сервисах такие комплекты кодиционера?? Вообще порядок цен какой на это все?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 13:19
Ulisss
От 1800 долл и до....в зависимости от аппетита :)
А по поводу люфта повышенного, так механизм выбора передач смотреть надо, не должно такого быть.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 14:25
sav
А б/у кондиционеры на разборках бюджетно никто не ставит?
Ну вот и я думаю что-то не то с механизмом выбора (никогда не умел автомобильные части по научному называть :D ). Так вот где-то было написано что это лечится заменой каких-то пластиковых фитюлинок... с учетом того что после покупки машины денег на серьезный ремонт не останется пытаюсь уточнить смогу ли я обойтись малой кровью или попаду на что-то крупное?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 15:03
Dens
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23473 тема прилеплена "вверху" :!: читайте....