Страница 1 из 1

проблема с генератором

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 9:04
Ёж
Здравствуйте!Возникла такая проблема,подскажите как решить Может кто знает какие номера и буквы подшипников в генераторе?Двигатель 1,6 AKL.Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 12:22
DoctorS
Уже есть остаточный вердикт, что проблема в подшипниках?
У меня, например, полетела муфта генератора, заменил и нет проблем. До этого никогда бы не догадался, что на гене есть муфта.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 фев 2009, 13:31
Ёж
Нет не уверен,просто люфт на генераторе. А какие признаки если эта муфта?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 14:03
vicom
DoctorS писал(а):Уже есть остаточный вердикт, что проблема в подшипниках?
У меня, например, полетела муфта генератора, заменил и нет проблем. До этого никогда бы не догадался, что на гене есть муфта.


Просто любопытство технаря: что за муфта и для чего она служит?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 14:22
VPZH
vicom писал(а):
DoctorS писал(а):Уже есть остаточный вердикт, что проблема в подшипниках?
У меня, например, полетела муфта генератора, заменил и нет проблем. До этого никогда бы не догадался, что на гене есть муфта.


Просто любопытство технаря: что за муфта и для чего она служит?
Обгонная муфта, обычно ставится на генераторы, предназначенные для дизельных двигателей.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:12
DoctorS
Загорелся на панели розряд акума и появился скрежет металического характера в рвйоне гены. Что за муфта, Вам выше ответили, но мне кажется, что она есть не только на дизельных двигателях, хотя спорить не буду.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 9:33
Ёж
Разобрал генератор никакой муфты я там не нашёл! Но понял что проблема разобрать,но они разбираются не как все генераторы через перед,а через зад,а если через зад,то естественно надо выпаивать провода от диодного моста.Но а потом пойдёт разбор полегче.Но проблема потом спаять провода назад,просто паяльником их не спаяешь.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 9:39
ASV
Ёж писал(а):.Но проблема потом спаять провода назад,просто паяльником их не спаяешь.
В чем тут проблема? Берешь мощный паяльник и
активный флюс и спаиваешь и все.Все отлично паяется и работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 16:41
Ёж
Да я так и думал,но я не мог распаять мощным паяльником,пришлось вооружиться газовой горелкой.