Страница 1 из 1

Проблема с двигателем 1.8Т 150л.с. Требуется помощь

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 14:30
Irvin
В общем с моим другом произошла неприятная история.
Началась она с пробитого картера, эту проблему устранили в сервисе "А".
Когда забирали машину из "А", проверили уровень масла был примерно по середине между отметками мин и макс.
Через 55 км. (перед выездом был обнулен счетчик) машина заглохла и не заводилась, крутит но не схватывает.
Оттащили в ближайший сервис "В" где осмотрев сказали что порван ремень/цепь ГРМ, скорее всего погнуло клапана.
РАзбирать все чтобы сказать точно не стали, т.к. друг просил их этого не делать, дабы потом сервис "А" не стал спихивать всю вину на сервис "В".
На Сервисе "В" был проверен уровень масла по щупу, и он был ниже уровня мин примерно на половину расстояния от мин до макс. Т.е. масло за 55 км куда-то ушло. Вопрос вот в чем: может ли некачественно выполненный ремонт, повлекший утечку масла, в "А" повлечь за собой дальнейший разрыв ремня/цепи ГРМ ? и как в данном случае добиться от сервиса "А" бесплатного ремонта двигателя?

Забыл указать двигатель двигатель 1.8Т который 150 сил. (машина Ауди А3 полноприводная модификация)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 14:33
Toniki
ну мои соболезнования, делайте независимую.. на словах нифига не докажете.

а двс 1.8 Tsi что ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 14:53
Shturmovik
1,8TSI - это 160 сил.
Это, видимо, прежний 1,8Т. Вообще, мое имхо говорит, что от масляного голодания могло заклинить и развороить все, что можно. Но я не спец, и что повлекло обрыв цепи не представляю... А лампа давления масла что же, не горела?
Попадалово жесточайшее. Бейтесь с сервисом до последнего.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 14:57
Irvin
AQA код двигателя
1.8T quattro 150лс
авто 1999 г.в.

Да лампа давления масла не горела, хрен его знает, может тоже не исправна

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 18:06
Alex-ndr
а ремень ГРМ сколько прошел с последней замены?
Имхо это скорее всего совпадение

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 18:11
Toniki
Irvin писал(а):AQA код двигателя
1.8T quattro 150лс
авто 1999 г.в.
тогда в другую ветку :) тут свеженькие машинки обсуждают :)

А что говорят в сервисе А?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 18:38
Scorp
обрыв ремня и отсутствие масла скорее совпадение... нужно на ремень смотреть... там вроде даты принтуются... если его вообще меняли, а заделка картера, заливка масла, утечка отдельные вопросы. Предьявить обрыв ремня и загиб клапанов как следствие утечки масла и/или некачественного ремонта картера, imho за уши притянуто.
p.s. куда делось масло вопрос отдельный, чисты ли маслоканалы, у меня друг счас пытается уже с полгода понять куда масло на мондео девается.... сервисы тож тупят, разбирать двиг пока не хочет, т.к.
-не дымит,
-эмульсии нет,
-сальники все через которые до этого гнало сменил,
-масла разные попробовал,
-заливают - есть, проехался - нет, долил постояло вроде опять есть, проехался - максимум... все измерения в "маслошупательной" трубке, imho забиты маслопроводы...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 21:28
faust
Уровень масла имеет право упасть, если при его замене менялся масляный фильтр и новый масляный фильтр при этом не заполнялся.
Однако указана слишком большая "дельта", равная разнице между макисмумом и минимумом по щупу. Объём масла в фильтре меньше (Я правда фильтра тамошнего не видел), но по опыту с другими двигателями - меньше.
Тут вариантов два :
1. Действительно масло ушло
1.1. Либо течь - плохо герметизировали поддон и/или фильтр
1.2. Либо его сожрал мотор. Если раньше не жрал - значит в результате всего произошедшего стал жрать.
2. Неадекватно произвели одно из измерений уровня (недостаточно подождали, пока стечёт масло, крутанули коленвал перед вторым измерением, машину поставили не горизонтально...)

Можно предположить ещё целую гору чудес - типа перед тем как окончательно покончить с собой ремшок проскользнул на шестерне колена на 1 зуб, сместились фазы газораспределения, возникло, может, некое подобие детонации - масло сожралось. Но это уже из области фантастики...

Я бы не пугался раньше времени. Решайте проблемы по мере их поступления - чините голову, заводите и катайтесь. Там всё и прояснится...
У вас какие варианты : или сейчас забить на изменение уровня масла или по ходу ремонта головы, которую всё равно снимать, колбасить поршневую и визуально пытаться понять убита/неубита.
На мой взгляд, наспех измеренные уровни масла недостаточно веский аргумент для вынесения приговора поршневой.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 21:32
AndryL
Ну если очень пофантазировать, то можно например такую связь найти.
Пробили картер, масло вытекло, при работе н-ое количество времени без масла, на сухую, наелась постель (подшипники)распредвала.
После ремонта клин-посрезало зубья ремня.
Ну опять же не известно, что варили и где..
Мож масляный канал на бошку вместе с пробоиной заделали :roll:
Ну и т.д..

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 21:44
faust
AndryL писал(а):Ну если очень пофантазировать, то можно например такую связь найти.
Пробили картер, масло вытекло, при работе н-ое количество времени без масла, на сухую, наелась постель (подшипники)распредвала.
После ремонта клин-посрезало зубья ремня.
Ну опять же не известно, что варили и где..
Мож масляный канал на бошку вместе с пробоиной заделали :roll:
Ну и т.д..

Вполне возможная тема. Поэтому при разборе надо уделить достаточное внимание состоянию ремня!

По поводу сварки : а что, варили? Я, признаться, прочитав, предположил, что заменили "пробитый поддон"...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 11:12
Irvin
Да ничего не варили, просто заменили "пробитый поддон".
faust был прав, спасибо за наводку.
Вроде пришли к выводу что сервис "А" ремонт выполнили качественно, но незнаю как их назвать....
в общем суть в том что когда мой друг пришел забирать машину, они ему показали авто, и он заметил что масляный фильтр оставили старый хотя денег взяли за его замену, он им на это указал, они извинившись его сразу же поменяли, НО не заполнили его предварительно маслом, и не долили масла. В итоге друг когда проверил щупом масло, оно было в норме, но потом оно ушло в этот фильтр и у движка было масляное голодание. Друг у меня не спец, но сервис то мог хотябы сказать что нужно обязательно долить масла... в общем как ни крути а мастер мягко говоря некомпетентный был.
Исходя из этого было принято решение, ремонт дальнейший у них не производить. Сегодня отвезли машину Сергею. Посмотрим что все таки с движком.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 11:34
Толстый
Irvin писал(а):...он заметил что масляный фильтр оставили старый хотя денег взяли за его замену, он им на это указал, они извинившись его сразу же поменяли, НО не заполнили его предварительно маслом, и не долили масла. В итоге друг когда проверил щупом масло, оно было в норме, но потом оно ушло в этот фильтр и у движка было масляное голодание.

Не, если уровень масла был нормальный, из-за незаполненного масляного фильтра масляное голодание не возникнет! В фитьтр уходит максимум 350-400 мл, это даже меньше чем от max до min на щупе! А вот фильтр второпях могли как следует не затянуть, из под него могло масло убежать! У меня такое было два раза, после этого сам контролирую затяжку фильтра! 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 16:29
Drags
Какой там голод? Я доездился до того, что на крутых поворотах лампочка начала мигать. И нечё - долил масло и увперёд....

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 20:33
jfima
Спасибо всем, кто уделил внимание этой теме!
Рассказываю, что было дальше.


Ремень ГРМ не порвался, он скорее всего проскользнул на шкивах.
Сергей снял верхнюю крышку и защитный кожух ГРМ, это заняло 30 сек.
Если бы я знал, что это так просто, то сам бы их снял, чтобы проверить, что с ремнем. Я удивился тому, что на ремне была куча грязи! Такая коричневая пыль.
Крышка пластиковая оказалась сломана в нижней части.

Ремень был на месте и целый, но провис немного. Так не должно было быть. Сначала казалось, что заклинило натяжительный ролик.

Когда мы достали ремень, то увидели, что в месте где он соприкасался с нижним маленьким шкивом на ремне срезаны зубья!
10 см гладкой поверхности. Ремень выглядел внешне хорошо, на мой взгляд, но при сгибании ремня было видно, что зубья имеют небольшую трещину у основания. Его надо было заменить раньше и этот факт приходится признать.

Получается, что шкивы двигались независимо какое-то время и высока вероятность, того, что загнуло клапана в двух цилиндрах.
Метка на верхнем большом шкиве и на корпусе двигателя почти совпадают (я так понимаю можно вычислить не разбирая двиг в каких именно цилиндрах произошла ужасная встреча)

Я вот думаю, когда же срезало зубья на ремне? Может это произошло после чего-то похожего на проскальзывания ремня на шкивах из-за заклинившего натяжителя?

В итоге мне было велено купить следующие вещи:

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
06A 198 119 A VAG Ремкомплект ГРМ 1 2570,8 2570,8
109100005 Jp Group Крышка ремня ГРМ верхняя 1 349,12 349,12
P 547 Hepu Насос системы охлаждения 1 1809,45 1809,45
533 0030 20 Ina Гидронатяжитель ремня ГРМ с роликом 1 1863,7 1863,7

У кого какие идеи, то ещё стоит купить сразу?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:30
VPZH
jfima писал(а):В итоге мне было велено купить следующие вещи:

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
06A 198 119 A VAG Ремкомплект ГРМ 1 2570,8 2570,8
109100005 Jp Group Крышка ремня ГРМ верхняя 1 349,12 349,12
P 547 Hepu Насос системы охлаждения 1 1809,45 1809,45
533 0030 20 Ina Гидронатяжитель ремня ГРМ с роликом 1 1863,7 1863,7

У кого какие идеи, то ещё стоит купить сразу?
Вскрытие покажет, что еще надо купить.