Страница 1 из 3

дроссельная заслонка 1.8 AGN

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 20:35
МихаилВ.
Снял и промыл заслонку после чего подпрыгнул мгновенный расход топлива и немного средний расход.Читал что необходима адаптация заслонки а сдесь http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/Sist ... onki?v=zon написано что адаптируется сама?И еще компутер вместо показаний сколько километров можно проехать на оставшемся топливе показывает пробег с момента включения зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 20:50
oster
при каждом включении зажигания происходить не адаптация, а сверка с "историей". это сделано просто по тому что прерывание процесса адаптации запуском двигателя "разрушит" настройку.

настоящая адаптация после таких операций нужна обязательно.

про показания компа не знаю почему и как.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 21:16
МихаилВ.
Где её сделать.Мож у кого есть оборудование и он поможет

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 21:28
oster
любой сервис по вагам
или здесь спроси
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 8&start=30

операция много времени не займёт.

Re: дроссельная заслонка 1.8 AGN

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 9:33
Ytr
МихаилВ. писал(а):Снял и промыл заслонку после чего подпрыгнул мгновенный расход топлива и немного средний расход.Читал что необходима адаптация заслонки а сдесь http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/Sist ... onki?v=zon написано что адаптируется сама?И еще компутер вместо показаний сколько километров можно проехать на оставшемся топливе показывает пробег с момента включения зажигания.


на хх показывает мгновенный расход?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 17:37
МихаилВ.
показывает,но странно.На ходу параметры меняются а при остановке показывает тот расход который был перед остановом

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 17:02
Ytr
это нормально. так и должно быть. колеса не крутятся мозг не считает. панель старая? до 9/98?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 15:22
МихаилВ.
да

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 9:12
Fanat
"МихаилВ." ну что сделал адатпацию заслонки.
У меня такой же мотор и провалы после переключения , надо что то делать не знаю с чего начать ДМРВ менять, заслонку чистить и т.д.
Ты ее из-за чего взялся чисить?

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 23:11
bo
Тоже интересно! Из-за чего?

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 12:39
МихаилВ.
Из за неуёмной энергии :) Адаптацию сделал.Нашол другой косяк-до меня убирали катализатор и лямбду вынесли из трубы(приварили трубку и теперь все газы проносятся мимо).похоже что расход в городе 12-14 литров из за того что лямбда тупо видит чистый воздух.
Fanat
Провалы при переключении-скорее всего датчик выключения сцепления.Поищи,здесь много раз обсуждалось.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 23:56
bo
МихаилВ. писал(а):Из за неуёмной энергии :) Адаптацию сделал.Нашол другой косяк-до меня убирали катализатор и лямбду вынесли из трубы(приварили трубку и теперь все газы проносятся мимо).похоже что расход в городе 12-14 литров из за того что лямбда тупо видит чистый воздух.
Fanat
Провалы при переключении-скорее всего датчик выключения сцепления.Поищи,здесь много раз обсуждалось.


У тебя провалы исчезли после адаптации? У меня тоже труба вместо катализатора, но говорят, что на лямбду это не влияет, если она стоит ДО, а не ПОСЛЕ. Провалы уже достали, блин.
Мне кажется, что датчик выключения сцепления влияет на плавность переключения т.е. без толчков, а не без провалов. Может я не прав, но нашел именно такую инфу.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 6:04
МихаилВ.
у меня провалов и не было.Мне не нравиться расход топлива.Компьютер показывает ,что все в норме и на трассе 7-7,5 литров а городе взлетает до 12-14 :(

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 1:08
bo
А почему плавает стрелка тахометра. Назовите причины, если можно.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 6:01
МихаилВ.
У меня тоже плавает в зоне холостых оборотов,где то +-20 об.мин. причину так и не понял.Диагностика показывает что все в порядке.Может изношена сама заслонка,но эксперимент по её замене весьма дорогая операция.