Страница 1 из 1
срочно нужна помощь

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 17:55
абу
сегодня на ходу внезапно заметил что печка дует холодным, температура ОЖ по тихоньку перевышает 90 радиатор, охлаждение холодный, патрубок вход. горяч а выход в помпу холодный, такое ощущение что помпа не перекачивает житкость или крылчатка помпы буксует, помогите что может быть

ОЖ на максимуме

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 17:57
незлой
очень похоже на термостат

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 19:06
абу
печка тоже не греет термостат тут не причем я так думаю потому что термо открывается например 90 С печка не будет ждать термос. чтобы погреть
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
ap
Добавлено спустя 43 минуты 15 секунд:
up

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 20:01
Kuzak
абу писал(а):печка тоже не греет термостат тут не причем я так думаю потому что термо открывается например 90 С печка не будет ждать термос. чтобы погреть
нет, все правильно, термостат открывает кран в радиатор, обогрев салона идет от от радиатора, радиатор холодный обдув салона такойже...
Антифриз циркулирует только по двигателю...если перегреете ничего хорошего не будет))

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 20:19
summmaxer
100% помпа т.к когда термостат
закрыт циркуляция на печку идет она в малом круге, поскольку помпа не гоняет фриз он греется тока в блоке и близких к нему верхних патрубках.У меня крыльчатка рассыпалась. Бери хепу у них крыльчатки матал.Печка в малом- вкл. вентилятор и греется движок медленнее иза того что охлаждается радиатором печки вот так.

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 20:46
абу
а как помпа может в одну секунду рассыпатся все крыля что ли? и еще долгая процедура его снимать? сображение отличное просто прахтика это с есть прахтика
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
summmaxer писал(а):Печка в малом- вкл. вентилятор и греется движок медленнее иза того что охлаждается радиатором печки вот так.
дело в том что печка вообще не греет а ОЖ 90 С

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 21:23
faust
абу писал(а):а как помпа может в одну секунду рассыпатся все крыля что ли? и еще долгая процедура его снимать? сображение отличное просто прахтика это с есть прахтика
Помпа в одночасье крылья конечно же не потеряет.
Я видел помпу у которой крыльчатка свободно вращалась на валу вне засисимости от приводной шестерни.
Сей факт не означает, что это однозначно Твой случай. Оцени всё объективно...

Добавлено:
Сб, 14 фев 2009, 22:22
абу
а кто сам снимал и это долго?
Добавлено спустя 21 секунду:
а кто сам снимал помпу и это долго?
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
ap

Добавлено:
Вс, 15 фев 2009, 0:49
Kuzak
faust писал(а):Помпа в одночасье крылья конечно же не потеряет.
Я видел помпу у которой крыльчатка свободно вращалась на валу вне засисимости от приводной шестерни.
Сей факт не означает, что это однозначно Твой случай. Оцени всё объективно...
У друга такаяже хрень была, лопнул шкив крыльчатки, кап ремонт, замена головки и клапанов))
абу писал(а):а кто сам снимал и это долго?
неудобно, и потом продувать всю систему надо, я бы сам не стал, и с сервиса потом можно стрести бабло если чего, тьфу тьфу тьфу

Добавлено:
Вс, 15 фев 2009, 9:59
местный
была такая же хрень, вычислил сразу что помпа:
1. печка не греет
2. в расширительный бачок не поступает антифриз по тоненькой трубочке, которая идет от верхнего патрубка радиатора.
Помпу менял сам, хотя за месяц до этого в севисе меняли ремень ГРМ с роликами, а помпу не стали менять посчитали что она в нормальном состоянии, на работу ушло 4 часа с перевывом на обед, работать лучше вдвоем. Поставил НЕРU с железной крыльчаткой.

Добавлено:
Вс, 15 фев 2009, 20:16
абу
app

Добавлено:
Ср, 08 апр 2009, 21:35
абу
вот виновник торжества
рассыпался крылчатка


Добавлено:
Чт, 09 апр 2009, 11:51
Валер-ок!
100 раз кричал на этом форуме-люди не жлобтесь на помпу, меняйте её при каждой замене ГРМ, не важно хорошая, походит ещё, да вроде ничего. Себе дороже! Родная крыльчатка пластмассовая и рассыпается на раз-два. Новая помпаHEPU c металической крыльчаткой стоит 2тык рублей а замена у ОД стоит как замена всего ГРМ 5-6 тык. Самостоятельная замена требует технических навыков, т.к. есть пара тонкостей и нюансов. Да и наличие инструмента не последнюю роль играет. Менял у себя на AGU сам в гараже заняло 4 часа. На шкоде делал первый раз, и удивился когда не обнаружил пол крыльчатки.