Страница 1 из 1

А4 1,8Т выбор и первые 1500 км

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:14
Dakor
Приветствую всех, в четверг 06,02 забрал свою новую Tour 1,8 WTS цвет красный, уже накатал 1500, собственно хочу поделиться впечатлениями. Вдруг кому пригодится, сам при выборе автомобиля и чтении разнообразных форумов всегда с интересом читал именно субъективные мнения. Для тех кому лениво читать много букв - покупкой доволен, а если не лениво то можно почитать ниже по-подробней)).
Итак, к покупке машину я шел долго, т.к. торопится особо смысла небыло в силу отсутствия прав до середины января. За это время объехал много салонов, искал машинку в диапазоне до 750 000 (часть собирался брать в кредит, это было еще то замечательное время, когда 1 доллар стоил 23 рубля, а баррель зашкаливал далеко за сотню). Из всего ассортимента, который оказался, на самом, деле довольно небольшим, я склонялся либо к мазде 2,0, либо к сиду 2,0. Собственно, больше был склонен к сиду по тому, как в данном сравнении он у мазды по цене-качеству выигрывал, да и внешне нравился, а мазд - каждая третья на улице. Однако каким-то образом мой взгляд зацепился за салон шкоды, сейчас уже не помню как. Раньше ее не рассматривал, сам не знаю почему, считал на уровне подсознания, что дорогая машина, видимо. К этому моменту права вернули и надо было сделать окончательный выбор, после тест драйва на А5 1,8Т и при условии что мудрые корейцы или автотор подняли цены на сид в нужной мне комплектухе на 150 000 и получилось А5 elegance с допами около 850 000 а сид 800 000. В силу того что все равно собирался брать кредит и в силу широкой русской души, для которой, если не сейчас и по чуть-чуть, то не то что 50 000, а и 500 000 не деньги, окончательно остановился на шкоде. Однако, тут меня ждал жесткий облом, не знаю как более литературно описать ощущения. Средняя ставка по кредитам в банках была не ниже 19% а в некоторых и более 25, про сбер с его 13,5 мне посоветовали забыть, т.к. по словам знающих людей, кредиты он, конечно, в тот момент выдавал, но совсем чуть-чуть и только очень-очень надежным, желательно уже имевшим у них кредитную историю. Вообщем, когда я посчитал, что переплата за 3 года составит больше половины стоимости автомобиля, при том что я вносил минимум 50 %, я наступил себе на горло и сказал кредитам нет. Прикинув сколько денег есть, а их оказалось около 500 000 решил смотреть на рынок б/у, так как там были довольно неплохие предложения по астрам с автоматом и двиглом 1,8. Уже почти определившись и выписав себе телефоны людей с авто.ру с интересующими меня машинами, заглянул на сайт шкоды, дабы пустить слезу на несвершившуюся мечту. Обратил внимание на октавию тур, которую конечно видел в авто салоне, но, которая, однозначно, проигрывала А5 по комфорту внутри. Долго думал - часа 2 ))) и убедил себя что пусть дороже, зато новый и с хорошим движком, пусть и как-будто морально устаревшая модель, выбрал шкоду. Поехал в салон, посидел покрутил ручки, понажимал кнопочки. Прокатиться не дали, т.к. было уже поздно, а может менеджеру было лень, смотрел в геме м1. Вообщем, остановил свой выбор на 1,8 с WTS, в основном из-за кресел и кож. руля. поехал к родителям и занял 3 шт.евро. На след. день обзвонил дилеров узнал наличие интересующей меня комплектации и вперед, ПТС оказался уже в салоне, так что на следующий день уехал на своей собственной машинке. На учет поставил на след. день, тех.осмотр все никак не доеду, чтоб пройти ))).
По поводу ощущений от машинки. Все очень нравится. Тяга супер уже начиная с 2000, больше 4000 пока не крутил, да и не вижу особо смысла, при такой погоде как сейчас. Лью 92 бензин, 5 не вижу смысла лить, во-первых, качество, а во-вторых движок больше 4000 не кручу. Средний расход 9,5, и вообще редко при каких поездках более чем на 10 км, превышает 10л., конечно, если ехать 3 км и на непрогретой то около 13,5. Но в целом очень доволен расходом, ;) в свое время ездил на ниссане микре, так там расход около 11 был, чтоб уверенно в потоке идти. Климат хороший, сравниваю с БМВ 2002 года, там я каждые пол часа что-нить поправлял, то теплей то холодней, здесь все просто - согрел машинку нажал "авто", если жарко, то на 19 выставил и все. Пока не могу только привыкнуть к включателю стеклоочистителей, на всем на чем раньше ездил включалось вниз, а вверх выключалось. Еще пока не очень привык к электроусилителю, приходится подруливать, правда чувствуется это только на скоростях от 120 и на нашем раздолбанном мкаде )). Подводя итог, хочу сказать машинкой доволен, своих денег точно стоит. Рад что не стал брать кредит ))) Так как теперь эти деньги можно вкладывать в совершенствование своей машины, а планов довольно много.

Сори что много букв, эмоций много - целый год без машины очень плохо.

З.Ы. Огромное спасибо активным участникам форума, т.к. чтение форума очень помогло при выборе машинки, да и сейчас помогает. )))))

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:31
Viper
Мои поздравления! :lol:
И еще ИМХО - кредиты - зло!

Re: А4 1,8Т выбор и первые 1500 км

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:35
Kokilo
Dakor писал(а):Климат хороший, сравниваю с БМВ 2002 года, там я каждые пол часа что-нить поправлял, то теплей то холодней, здесь все просто - согрел машинку нажал "авто", если жарко, то на 19 выставил и все

Помимо Шкоды имеется BMW e46, на счет климата Вы что-то загнули, выставили нужную Вам температуру, поставили на "auto" и теплотень как на Мальдивах, ненадо ничего корректировать
А так, поздравляю!!! Отличный выбор!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 12:46
робинзон
Поздравляю!!! Сам прошёл почти такую же "дорогу" выбора,и машиной своей доволен.

Маленькая ремарка - у Тура - гидроусилитель,а не электроусилитель...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 13:03
Gleb
Маленькая ремарка - у Тура - гидроусилитель,а не электроусилитель...

+1 :D

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 13:13
Dakor
Согласен ошибся :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 15:17
Химчанин
Вливайся!Хороший выбор автомобиля,удачи тебе и твоей машинке!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 21:44
vladislav123
А если не секрет, сколько стоила машинка и какого года? 2008? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 8:26
Pal_74
Быстро накатал. Я проходил примерно такой же путь, выбор был долгим, тут думаю не стоит писать, много букав :) . Кое-как продал свою 21099 в декабре, не хватало на 1,8Т несколько, пробовал взять кредит в Сбере, так как все остальное с 30% годовых шло лесом сразу, не дали, хотя своих 60% вносил. Спасибо родственникам, помогли добить, а то бы взял 1,4 :oops: .
У меня из допов только подлокотник, в салоне подарили парктроник и коврики, ну резина еще + небольшая скидка на сам авто, получилось отлично совсем. Накатал пока 1700 всего, доволен.
WTS не брал принципиально, ибо передний бампер низкий шокапец, после девятки такой сломать на раз.
PS. машина отличная, только зиденье заднее как обычно скрипит, изолентой ПВХ пока не вылечилось, думаю юзать на тканевой основе как потеплеет.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 10:16
Dakor
vladislav123 писал(а):А если не секрет, сколько стоила машинка и какого года? 2008? :)

2008 602470

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 13:12
vladislav123
Dakor писал(а):
vladislav123 писал(а):А если не секрет, сколько стоила машинка и какого года? 2008? :)

2008 602470

А базовая версия 1.8Т правда стоит 550? Почему получилось на 50 тыс больше? Еще какие то опции ставили? Я просто хочу такую же брать через полгодика, если ее еще не снимут с производства... :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 13:25
dimon A4
vladislav123 писал(а):
Dakor писал(а):
vladislav123 писал(а):А если не секрет, сколько стоила машинка и какого года? 2008? :)

2008 602470

А базовая версия 1.8Т правда стоит 550? Почему получилось на 50 тыс больше? Еще какие то опции ставили? Я просто хочу такую же брать через полгодика, если ее еще не снимут с производства... :)


На сайте шкода-авто есть конфигуратор по всем моделям шкоды. Выбирется нужный автомобиль, двигатель и выдаётся список доступных допов с их ценой. В итоге, конфигуратор выдаст полную стоимость авто)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 14:39
vladislav123
dimon A4 писал(а):
vladislav123 писал(а):
Dakor писал(а):
vladislav123 писал(а):А если не секрет, сколько стоила машинка и какого года? 2008? :)

2008 602470

А базовая версия 1.8Т правда стоит 550? Почему получилось на 50 тыс больше? Еще какие то опции ставили? Я просто хочу такую же брать через полгодика, если ее еще не снимут с производства... :)


На сайте шкода-авто есть конфигуратор по всем моделям шкоды. Выбирется нужный автомобиль, двигатель и выдаётся список доступных допов с их ценой. В итоге, конфигуратор выдаст полную стоимость авто)

Да это я знаю, уже 10 раз поьзовался этим конфигуратором.. Другой вопрос, насколько отличаются цены в конфигураторе и на самом деле...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:02
AB
vladislav123 писал(а):Да это я знаю, уже 10 раз поьзовался этим конфигуратором.. Другой вопрос, насколько отличаются цены в конфигураторе и на самом деле...

В декабре не отличались :?