Съездил на ТО-15000, после этого машина постояла 3 дня и аккумулятор "умер", даже центральный замок не мог открыть.
Снял его, зарядил - месяц ездил без проблем, вчера опять проявилась та же проблема.
Машина калужской сборки, аккумулятор - VARTA.
Знакомые сказали, что если VARTA московской сборки, то они очень низкого качества и через пол года могут "умереть", немецкие нормально работают.
Есть ли у кого ещё подобные проблемы с аккумулятором?
Хочется определить откуда ноги растут у проблемы.

)
Снял его, дома зарядил, через неделю гипс сняли - поставил, езжу - вроде нормально. Утечку смотрели - говорят, все в норме. Сейчас машина ездит постоянно, максимум может один день без движения постоять - проблем нет. Но то, что на новой машине за 2 недели полностью сел аккумулятор, пусть даже и зимой (было до -20 пару дней), как-то напрягает......