Страница 1 из 2

Машине пол года, умер аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 11:57
Vivat!San
Съездил на ТО-15000, после этого машина постояла 3 дня и аккумулятор "умер", даже центральный замок не мог открыть.
Снял его, зарядил - месяц ездил без проблем, вчера опять проявилась та же проблема.
Машина калужской сборки, аккумулятор - VARTA.
Знакомые сказали, что если VARTA московской сборки, то они очень низкого качества и через пол года могут "умереть", немецкие нормально работают.
Есть ли у кого ещё подобные проблемы с аккумулятором?
Хочется определить откуда ноги растут у проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 11:59
сашка
а сигналку или музыку дополнительно ставили???

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:02
Vivat!San
Да ставил и то и то, была мысль про утечку, но пока не проверял, хочется узнать есть ли кого-то подобные проблемы именно из-за качества аккумулятора.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:07
Scorp
Vivat!San писал(а):Да ставил и то и то, была мысль про утечку, но пока не проверял, хочется узнать есть ли кого-то подобные проблемы именно из-за качества аккумулятора.
-посмотреть на контакты клемм, не окислились ли, плотно ли затянуты,
-достаточно ли большие поездки для того, чтоб аккум успевал "подпитаться",
-померять "вилкой", что с напряжением на банках аккума по отдельности, может одна или несколько отдали концы,
-дальше смотреть на токи утечек, может аккум магнитола "ест" или сигналка,
p.s. спокойно 2-3 летний аккум оставляю на час-два с включенными габаритами на парковках у магазинов/кинотеатров в темное время, ниче n.mae-тьфу заводится нормально, но и подзаряжается на ходу нормально 50-60 км пробега утром/вечером, есть где "подпитаться". На предыдущей (AKL) аккум заменили на 6-й год только и то, потому что зимой месяц стояния на сигналке перестал выдерживать (с выключенными габаритами естественно :lol: )

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:08
AndryL
А зачем гадать? причин может быть масса.
Смотри ток утечки, если нормальный, то смотри опять его же, но в тот момент когда застал АКБ дохлым.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:13
Sere7a
может вам на ТО его случайно заменили? :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:15
Vivat!San
Sere7a писал(а):может вам на ТО его случайно заменили? :lol:

Были такие подозрения ))) , надо было как-то пометить перед ТО.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:32
Sere7a
просто я раньше сталкивался стакими случаями, а вообще подозрительно очень что новый аккум так быстро накрылся и что интересно сразу после ТО. вы посмотрите на нем дату выпуска может он намного старше самого авто. обычно на аккумуляторах стоит дата выпуска. сам хочу присутствовать наТО говорят в пеликане это возможно)))также думаю привезти свое масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 14:05
Scorp
тырить мелочь по карманам - мелко... и чревато... в смысле тырить детали у клиента сервиса, тем более в кризис можно лишится хорошего места работы. Сервисмены предпочитают "греть" лапки на автопроизводителях, не секрет, что далеко не все гарантийно замененное уничтожается, как положено, очень любимое блюдо - потеющие фарки (ксеноновые особенно), рестайловые фонари, ма-а-а-асенькая трещинка при проведении ТО, которую потом замазал и можно ставить себе или знакомым, всяческие электроприборы (вентилятор - один недозатянутый торкс -> вибрация, визит на сервис, решение о замене и т.п.) Мало кто из владельцев полезет проверять ПОЧЕМУ оно не работает, гарантийное авто пусть сервис разбирается! Причем это как с ведома руководящего звена смены сервиса, так и без ведома оных. Сталкивался, и на шкоде, и у знакомых на форде, мицу, мазде и т.д. Ну а в советское время - святое дело на фирменном сервисе ВАЗа подменить карбюратор, стартер и т.п. чайнику, знаю с батей ездили "вламывать" за снятый карб... он кстати так и остался лежать у смены на верстаке, заботливо папой перед визитом в сервис помеченный свинцовым суриком :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 14:29
GadskiyPapa
С камулем была такая же проблема, правда машина была чешской.
Проверяли ток утечки - всё идеально,но временами умирал.....зарядка помогала на месяц-два.
Замена камуля помогла)))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 14:36
Toniki
а гарантии нет разве? по-моему это более чем маленький срок службы для акб!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 14:49
Sere7a
вообще правильно! это веский повод обратиться по гарантии

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 15:20
VladGaff
Тоже была проблема с акумом - перед новым годом порвал связки колена - машина стояла 2 недели. Потом понадобилось что-то из нее забрать, приковылял - не открывается брелком, лампочки никакие не горят - аккум сел в "0". Прикурили, завели, гонял на холостых часа полтора, обороты держал 2000 - 2500, вроде зарядилась. На след. день пришел - опять по нулям, аккум не дышит :( Снял его, дома зарядил, через неделю гипс сняли - поставил, езжу - вроде нормально. Утечку смотрели - говорят, все в норме. Сейчас машина ездит постоянно, максимум может один день без движения постоять - проблем нет. Но то, что на новой машине за 2 недели полностью сел аккумулятор, пусть даже и зимой (было до -20 пару дней), как-то напрягает......

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 16:48
Scorp
VladGaff писал(а):...Прикурили, завели, гонял на холостых часа полтора, обороты держал 2000 - 2500, вроде зарядилась. На след. день пришел - опять по нулям, аккум не дышит :( ... Сейчас машина ездит постоянно, максимум может один день без движения постоять - проблем нет.
зарядка на ХХ ничё не дает... а постоянная зарядка"на бегу" - дает хороший тонус.. даже аккумулятору :)
Смотрите магнитолы и сигналки, магнитола может питаться довольно плотно, как уже не раз писал это накамиши (точно, были прецеденты, некоторые модели аж теплые даже со снятой мордой ... мерзнут ипоны на морозе вот и греются :)) и панасы (кажется) этим часто грешат.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:32
MELNIK
А какой зарядкой заряжался аккумулятор? Автоматические часто недозаряжают. Полностью разряженная батарея заряжается почти сутки. Проверь плотность после зарядки. И естественно замерить внешнюю утечку. Выбросить всегда успеешь.