Страница 1 из 2
Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 15:48
Deutz-Fahr
Добрый день господа, вопрос в принципе всем понятен, кто ставил данный фильтр и какие ощущения, изменения????
Заранее благодарен!!!
Прошу не писать следующие варианты ответов:
1)Это зря выкинутые деньги (деньги есть)
2)Загубишь двигло, это фильтр прохо фильтрует(фильтрует лучше обычного)
3)А зачем тебе это надо(просто интересно знать кто ставил)
4)Это тема уже обсуждалась(просто не отвечайте)
Re: Фильтр нулевого сопротивления на 1,6 BFQ, кто ставил???

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 15:55
sasha66
А что это такое?

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 15:59
Deutz-Fahr
Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 16:26
ASV
Deutz-Fahr писал(а): Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.
Прямо волшебство .Пропускает лучше,фильтрует не хуже.Чудеса.
Надо скорее ставить ,где продают,бегу покупать.
П.С. как думаете сам смогу поставить.?

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 16:28
Deutz-Fahr
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 16:38
ASV
Deutz-Fahr писал(а): Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
А что если провести эксперимент с двумя манометрами.Будет ли разница давлений до штатного воздушного фильтра и после него.
Я почему то думаю что не будет.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 16:38
sasha66
А установка этого чуда техники требует заодно замены всего остального тракта подачи воздуха и перепрощивки мозгов?
В противном случае я не вижу смысла в рекламе.
Чесслово, мне не жалко открыть дроссельную заслонку пошире.


Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 16:44
ASV
Deutz-Fahr писал(а): При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива..
Открыть дроссельную заслонку каждый может....А вот не открывая,при том же положении... Вот в чем суть.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 17:03
parovozik
обычно нулевки ставя на двигатели с большим объёмом а на тя это филькина грамота ничего но те не даст но его + его можно мыль и но с лихвой ся окупает у мя стоял с ним и продал нашёол лоха который повёлся на него я ему ещё втёр что он даёт т о что ты нописал выше и всё я разницы просто не заметил а его звук засасывания грязи да прикольно звучит и красиво смотреца прям глаз радует

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 17:28
Mad-Max
Deutz-Fahr писал(а):Прирост мощности - до 5%. ..... у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Вы сами - то в это верите?
Один фильтр ничего Вам не даст, либо это будет настолько незначительно и не ощутимо, что Вы не почувствуете.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 17:40
Deutz-Fahr
Не буду спорить с профессионалами данного форума!

Скажу одно, по динамике я ощущаю даже разницу качества бензина! Прошу не писать свои догадки и голословные мнения!
Поэтому вопрос остается прежним кто ставил, какие ощущения???

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 17:52
Mad-Max
Deutz-Fahr писал(а):Прошу не писать свои догадки и голословные мнения!
Поэтому вопрос остается прежним кто ставил, какие ощущения???
тогда может закроем тему? чтоб не писали....потому как все написанное будет сугубо личными голословными мнениями
или Вам надо отчеты с графиками замеров до установки фильтра и после установки?
П.С. как я понял Вы хотите увеличения динамики авто, а это за копейки не бывает


Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 18:16
Serj-77
Deutz-Fahr писал(а):Прошу не писать свои догадки и голословные мнения!
Поэтому вопрос остается прежним кто ставил, какие ощущения???
Замечаю интересное совпадение:
такие темы появляются часто и так же часто в этих темах касательно прибавки мощности без каких либо вложений просят одно и тоже.А ИМЕННО ТО ЧТО ЦИТИРУЕТСЯ ВЫШЕ.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
В этой теме есть тоже самое.Может объяснит кто .Это по моему более интересно.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 19:23
oster
можно только сказать что штатный фильтр удовлетворяет потребности этого двигателя с полуторакратным запасом ( и даже больше).
кстати ни один изготовитель не утверждает цифрами, что его произведение лучше чистит чет штатные, а значит чистит хуже.
фильтр нулевого сопротивления это не только "ценный мех", это в основном воронка которая работает при высоком расходе воздуха и в принципе должна подходить под двигатель или наоборот впуск настроен на фильтр. даже "крутые" фильтры дают просадку по моменту и мощности в районе гражданских оборотов на стоковых моторах.
на счет не затрагиваемых вопрос-ответов они как раз очень подходят под самый точный ответ.
вообще тема блудофлудная.
P.S. что то мне кажеться это реклама.

Добавлено:
Вт, 17 фев 2009, 19:40
Deutz-Fahr
Это не реклама, я вставлял цитаты, отвечал человеку на вопрос!
Господа, Вы поймите, меня интересует только один вопрос, ставил кто-нибудь или нет!!! Вот и все!!!
Я не спрашиваю Вашего мнения, стоит ставить или нет!
Только без обид!