forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчет о шкоде тур 1.8 турбо

Отчет о шкоде тур 1.8 турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отчет о шкоде тур 1.8 турбо

Сообщение delectron » Вт, 17 фев 2009, 16:12

Вот решил написать отчет о первых месяцах эксплуатации шкода октавия тур 1.8 турбо.
Из допов у меня только подлокотник и пейджер старлайн а6.
До этого управлял авто отечественного производства (всеми моделями - включая калину 1.4 16v)
Пересел я с тайоты короллы – предыдущий кузов
Что отметил сразу-качество отделки салона-сидел на тестах в цивике, астре, Пежо 307, 308, фф2, сид
Из всех выделить хочу Пежо 308, если бы не ее ультра модная морда-катался бы сейчас на ней…хороший салон, управляемость, тяговитый как у шкоды двигатель (сравнивал на тот момент с 1.6), с 1.8 шкодовским конечно не сравнится - но все же…
Вообщем определился –купил, поехал
Шумка хороша в городе-на высоких скоростях-не очень (но дэк у кого она в этом классе авто хорошая?)
Двигатель-отлично, тут и без меня все все знают про него ))
Ходовая-жестковата-иногда на выбоинах отдает в руль-особенно если через переезд убитый двигаться на второй )
Кпп-отменно!!!
Хочу особо отметить качество покраски кузова – и толщину железя…очень в этом плане достойно! Если учесть двойную оцинковку(если дилер не врет)-заслуживает похвалы!
Управляемость-это субъективный фактор-но один момент отмечу
Ехал по кольцу, вдруг резко опелек оттормаживаться начинает-я руля в сторону-и пошел змейкой между машин…кайф, я езжу спокойно-но здесь отлично себя проявил двигатель(ускоряется на высоких скоростях отменно), кренов особых я не ощутил, а вот удовольствие от управления получил! Раньше на шкоду не смотрел даже-пока не прокатился сам с приятелем на тестах.
Не броскую внешность и относительно малую стоимость услуг каско отнесу к плюсам.
Да, кста - регулировка сидений и боковая поддержка-это тоже здорово.
Минусы – протирается краска от нижних уплотнителей передних дверей(снизу справа)-у меня в этом месте уже полоска-моюсь регулярно.
Отстойный пластик фар - у меня уже мутнеет – грязь уже въедаться начинает, чем оттирать это не очень понятно, затру еще)), потеют(
На холодную издает странный короткий скрежащий звук-бесит!!!(видимо стартер)
Антенна плохо ловит - магнитолу ставил у дилера опосля – переходник конечно не установили - даже не сказали ничего про это…антенна то активная как оказалось…опять химичить с установкой по новой(
Рукоятка кпп - в базе - отстой!!!)))
Хочу прикупить ковку 15 и сделать тонировку.
Пока все.
PS сейчас поставил бы себе малый кож пакет из допов и 8 динамиков - ради заводской проводки…проехал 3000км.
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Amper » Вт, 17 фев 2009, 16:46

У меня пробег 2500, 1.8T black. Со всем согласен, добавлю.

Из неочевидных плюсов:
есть блокировка дверей от детей
тормоза очень достойные

Из неочевидных минусов:

есть вероятность, что вам придется ездить по гарантии к дилеру в первый месяц эксплуатации

Очень нежные стекла - царапаются очень легко даже резиновым скребком.

Раздражает зумер, 7 раз после того, как завёл двигатель, если не пристегнут. (Я привык сначала заводить, а потом пристегиваться)

Инструкция с очень плохим переводом - читать противно.

домкрат неудобный и хлипкий
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение vladislav123 » Вт, 17 фев 2009, 19:29

А что то никто про двигатель не скажет? Прет как надо? :)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение delectron » Вт, 17 фев 2009, 19:36

а чего про него писать-фантастика -)
вообщем то это было определяющим фактором при выборе авто ))
за эти деньги-только хонда на тот момент предлагала подобное
но ее посадка и салон меня отпугнули
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Andrey1980 » Вт, 17 фев 2009, 19:40

delectron писал(а):а чего про него писать-фантастика -)
вообщем то это было определяющим фактором при выборе авто ))
за эти деньги-только хонда на тот момент предлагала подобное
но ее посадка и салон меня отпугнули

А чего ESP не стал заказывать?
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vladislav123 » Вт, 17 фев 2009, 19:45

Хочу брать себе новый Тур 1.8Т, вопрос возник такой: а него автомат ставится или он только с ручной идет?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение delectron » Вт, 17 фев 2009, 19:47

ESP - думал над этим
в итоге решил отказаться от этой опции
думаю на нее лучше не расчитывать-электроника подводит, когда совсем не ждешь
лучше самому перед поворотом притормозить-дэк вылететь с трассы можно как с ней так и без
но это имхо мое-это кто как хочет
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 19:48

идет только с ручкой а мотор прет супер!
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение vladislav123 » Вт, 17 фев 2009, 19:50

А судя по объявлениям, раньше ведь 1.8Т и с автоматом был.. Чето это вдруг решили от автомата отказаться?.. Для меня не принципиально, автомат или ручная, с ручной и ускорение лучше и расход бензина меньше..))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Andrey1980 » Вт, 17 фев 2009, 19:55

delectron писал(а):ESP - думал над этим
в итоге решил отказаться от этой опции
думаю на нее лучше не расчитывать-электроника подводит, когда совсем не ждешь
лучше самому перед поворотом притормозить-дэк вылететь с трассы можно как с ней так и без
но это имхо мое-это кто как хочет

Я вот думаю, а не будут ли без ESP передние колеса чаще в букс уходить из-за мощного движка на скользком покрытие(пошел резко на обгон утопив педальку и колеса сорвались), ведь это грозит сносу в самый неподходящий момент. Ездить конечно можно предельно аккуратно, но после слабой машинке ведь наверняка так и хочется зажечь.
Сам я сейчас на 9-ке катаюсь, присматриваюсь, кто его и с какой комплектацией берет, через полгода думаю придет время заказывать.
P.S. А может я сильно преувеличиваю возможности туровского 1,8 движка?
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение delectron » Вт, 17 фев 2009, 20:05

у меня буксуют тока когда снегу навалит...и то когда я хочу со светофора притопить...когда сухо дак тому же на шипах и то ни разу не буксовали
поставь есп с аср-всего 16 тонн-впринципе и отключить можно если пофарсить охота-подымить ))
поставишь-хорошо
не поставишь-ну и ладно )

Добавлено спустя 6 минут:

vladislav123 писал(а):А судя по объявлениям, раньше ведь 1.8Т и с автоматом был.. Чето это вдруг решили от автомата отказаться?.. Для меня не принципиально, автомат или ручная, с ручной и ускорение лучше и расход бензина меньше..))

октаха а5-там и автомат и движков выбор больше
а4- для любителей MT ))
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Sere7a » Вт, 17 фев 2009, 20:07

я свою в апреле брал и в салоне стоял турик 1.6 с автоматом 2007 г в и стоил он 630 тык. а так турба -вещь
а после 9ки я молчу. сам езжу на 2ух авто и таз после тура садиться не хочется
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 фев 2009, 20:08

Andrey1980 писал(а):...Сам я сейчас на 9-ке катаюсь, присматриваюсь, кто его и с какой комплектацией берет, через полгода думаю придет время заказывать.
P.S. А может я сильно преувеличиваю возможности туровского 1,8 движка?

После девятки удивишся тяге и управляемости. А расход, если ездить - ну мож на поллитра-литр поболее :!:
Будет конечно не как на хетчбеке - жопец у Шкоды по тяжелее, но идет зачетно - 150 по зимней трассе, когда народ вяляется по кюветам - таски :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Aigers » Вт, 17 фев 2009, 20:47

Ну все плюсы и минусы правильно замечены.
Очевидный плюс двигателя - тяга на средних и высоких скоростях, т.е. резво стартануть любой Гетц может. И к чему зря резину тереть? А вот начиная с 3-ей скорости видно у кого какая кишки толщина...
Про пластик фар верно замечено - менял одну фару - разница со старой в глаза сразу бросалась. Через 3 недели протираний от грязи не вспомнишь, какая новая, какая старая...
И короткий скрежащий звук на холодную при заводке - жуть.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 фев 2009, 20:55

Aigers писал(а):...Очевидный плюс двигателя - тяга на средних и высоких скоростях, т.е. резво стартануть любой Гетц может. И к чему зря резину тереть? А вот начиная с 3-ей скорости видно у кого какая кишки толщина...

Так это ж просто автомобиль (даже если на нем спортивный бампер), а не гоночный болид.
Хороший автомобиль для езды, для поглощения пространства, а не для сракерско-светофорных гонок :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12