Страница 1 из 3

Отчет о шкоде тур 1.8 турбо

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 16:12
delectron
Вот решил написать отчет о первых месяцах эксплуатации шкода октавия тур 1.8 турбо.
Из допов у меня только подлокотник и пейджер старлайн а6.
До этого управлял авто отечественного производства (всеми моделями - включая калину 1.4 16v)
Пересел я с тайоты короллы – предыдущий кузов
Что отметил сразу-качество отделки салона-сидел на тестах в цивике, астре, Пежо 307, 308, фф2, сид
Из всех выделить хочу Пежо 308, если бы не ее ультра модная морда-катался бы сейчас на ней…хороший салон, управляемость, тяговитый как у шкоды двигатель (сравнивал на тот момент с 1.6), с 1.8 шкодовским конечно не сравнится - но все же…
Вообщем определился –купил, поехал
Шумка хороша в городе-на высоких скоростях-не очень (но дэк у кого она в этом классе авто хорошая?)
Двигатель-отлично, тут и без меня все все знают про него ))
Ходовая-жестковата-иногда на выбоинах отдает в руль-особенно если через переезд убитый двигаться на второй )
Кпп-отменно!!!
Хочу особо отметить качество покраски кузова – и толщину железя…очень в этом плане достойно! Если учесть двойную оцинковку(если дилер не врет)-заслуживает похвалы!
Управляемость-это субъективный фактор-но один момент отмечу
Ехал по кольцу, вдруг резко опелек оттормаживаться начинает-я руля в сторону-и пошел змейкой между машин…кайф, я езжу спокойно-но здесь отлично себя проявил двигатель(ускоряется на высоких скоростях отменно), кренов особых я не ощутил, а вот удовольствие от управления получил! Раньше на шкоду не смотрел даже-пока не прокатился сам с приятелем на тестах.
Не броскую внешность и относительно малую стоимость услуг каско отнесу к плюсам.
Да, кста - регулировка сидений и боковая поддержка-это тоже здорово.
Минусы – протирается краска от нижних уплотнителей передних дверей(снизу справа)-у меня в этом месте уже полоска-моюсь регулярно.
Отстойный пластик фар - у меня уже мутнеет – грязь уже въедаться начинает, чем оттирать это не очень понятно, затру еще)), потеют(
На холодную издает странный короткий скрежащий звук-бесит!!!(видимо стартер)
Антенна плохо ловит - магнитолу ставил у дилера опосля – переходник конечно не установили - даже не сказали ничего про это…антенна то активная как оказалось…опять химичить с установкой по новой(
Рукоятка кпп - в базе - отстой!!!)))
Хочу прикупить ковку 15 и сделать тонировку.
Пока все.
PS сейчас поставил бы себе малый кож пакет из допов и 8 динамиков - ради заводской проводки…проехал 3000км.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 16:46
Amper
У меня пробег 2500, 1.8T black. Со всем согласен, добавлю.

Из неочевидных плюсов:
есть блокировка дверей от детей
тормоза очень достойные

Из неочевидных минусов:

есть вероятность, что вам придется ездить по гарантии к дилеру в первый месяц эксплуатации

Очень нежные стекла - царапаются очень легко даже резиновым скребком.

Раздражает зумер, 7 раз после того, как завёл двигатель, если не пристегнут. (Я привык сначала заводить, а потом пристегиваться)

Инструкция с очень плохим переводом - читать противно.

домкрат неудобный и хлипкий

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:29
vladislav123
А что то никто про двигатель не скажет? Прет как надо? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:36
delectron
а чего про него писать-фантастика -)
вообщем то это было определяющим фактором при выборе авто ))
за эти деньги-только хонда на тот момент предлагала подобное
но ее посадка и салон меня отпугнули

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:40
Andrey1980
delectron писал(а):а чего про него писать-фантастика -)
вообщем то это было определяющим фактором при выборе авто ))
за эти деньги-только хонда на тот момент предлагала подобное
но ее посадка и салон меня отпугнули

А чего ESP не стал заказывать?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:45
vladislav123
Хочу брать себе новый Тур 1.8Т, вопрос возник такой: а него автомат ставится или он только с ручной идет?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:47
delectron
ESP - думал над этим
в итоге решил отказаться от этой опции
думаю на нее лучше не расчитывать-электроника подводит, когда совсем не ждешь
лучше самому перед поворотом притормозить-дэк вылететь с трассы можно как с ней так и без
но это имхо мое-это кто как хочет

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:48
Sere7a
идет только с ручкой а мотор прет супер!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:50
vladislav123
А судя по объявлениям, раньше ведь 1.8Т и с автоматом был.. Чето это вдруг решили от автомата отказаться?.. Для меня не принципиально, автомат или ручная, с ручной и ускорение лучше и расход бензина меньше..))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:55
Andrey1980
delectron писал(а):ESP - думал над этим
в итоге решил отказаться от этой опции
думаю на нее лучше не расчитывать-электроника подводит, когда совсем не ждешь
лучше самому перед поворотом притормозить-дэк вылететь с трассы можно как с ней так и без
но это имхо мое-это кто как хочет

Я вот думаю, а не будут ли без ESP передние колеса чаще в букс уходить из-за мощного движка на скользком покрытие(пошел резко на обгон утопив педальку и колеса сорвались), ведь это грозит сносу в самый неподходящий момент. Ездить конечно можно предельно аккуратно, но после слабой машинке ведь наверняка так и хочется зажечь.
Сам я сейчас на 9-ке катаюсь, присматриваюсь, кто его и с какой комплектацией берет, через полгода думаю придет время заказывать.
P.S. А может я сильно преувеличиваю возможности туровского 1,8 движка?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:05
delectron
у меня буксуют тока когда снегу навалит...и то когда я хочу со светофора притопить...когда сухо дак тому же на шипах и то ни разу не буксовали
поставь есп с аср-всего 16 тонн-впринципе и отключить можно если пофарсить охота-подымить ))
поставишь-хорошо
не поставишь-ну и ладно )

Добавлено спустя 6 минут:

vladislav123 писал(а):А судя по объявлениям, раньше ведь 1.8Т и с автоматом был.. Чето это вдруг решили от автомата отказаться?.. Для меня не принципиально, автомат или ручная, с ручной и ускорение лучше и расход бензина меньше..))

октаха а5-там и автомат и движков выбор больше
а4- для любителей MT ))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:07
Sere7a
я свою в апреле брал и в салоне стоял турик 1.6 с автоматом 2007 г в и стоил он 630 тык. а так турба -вещь
а после 9ки я молчу. сам езжу на 2ух авто и таз после тура садиться не хочется

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:08
Tashunka Witko
Andrey1980 писал(а):...Сам я сейчас на 9-ке катаюсь, присматриваюсь, кто его и с какой комплектацией берет, через полгода думаю придет время заказывать.
P.S. А может я сильно преувеличиваю возможности туровского 1,8 движка?

После девятки удивишся тяге и управляемости. А расход, если ездить - ну мож на поллитра-литр поболее :!:
Будет конечно не как на хетчбеке - жопец у Шкоды по тяжелее, но идет зачетно - 150 по зимней трассе, когда народ вяляется по кюветам - таски :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:47
Aigers
Ну все плюсы и минусы правильно замечены.
Очевидный плюс двигателя - тяга на средних и высоких скоростях, т.е. резво стартануть любой Гетц может. И к чему зря резину тереть? А вот начиная с 3-ей скорости видно у кого какая кишки толщина...
Про пластик фар верно замечено - менял одну фару - разница со старой в глаза сразу бросалась. Через 3 недели протираний от грязи не вспомнишь, какая новая, какая старая...
И короткий скрежащий звук на холодную при заводке - жуть.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:55
Tashunka Witko
Aigers писал(а):...Очевидный плюс двигателя - тяга на средних и высоких скоростях, т.е. резво стартануть любой Гетц может. И к чему зря резину тереть? А вот начиная с 3-ей скорости видно у кого какая кишки толщина...

Так это ж просто автомобиль (даже если на нем спортивный бампер), а не гоночный болид.
Хороший автомобиль для езды, для поглощения пространства, а не для сракерско-светофорных гонок :)