Страница 1 из 4

Сетка в бампер (от камушков)-есть опыт?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 20:51
stas141730
дд!
Хочу поставить сетку метал. в центр. проём пер. бампера для защиты радиатора от внешних мех. воздействий. есть опыт?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 20:52
varyag62
да поможет Вам поиск))))

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2008, 21:38
Sashko
В тюнинге есть ветка.

P.S. У меня в гараже много остатков валяется сеток.

Могу дать тебе любую на выбор: пластиковая, металл белый, металл черный крашеный (лучше всего, т.к. штатный воздухозаборник в бампере черный).
Ставил на черные пластиковые стяжки, их не видно. Удобство данного крепления в том, что:
- легко снять
- надежнее пистолетного клея
- просто вырезать сетку (просто обкусать по контуру бокорезами)
- сетку не нужно загибать по периметру, тем самым возможно царапая бампер при установке
- никаких посторонних дырок в решетке и в бампере после установки на саморезы

Сетки валяются без дела, приезжай выбирай.

Если зинтересуешься, пиши в личку, дам телефон.
м. Царицыно.

P.P.S. Ух ты... Лобня... Далековато. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 0:20
Joker M

сетка перед решёткой радиатора

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 16:14
kosha
Октавия тур 1.6 2008г.
вопрос 1.
Меня волнует решётка в капоте перед радиатором, там шибко большие дырки и радиатор получается не защищен от камней, нет ли спец сеточки чтоб прилепить её под эту решётку??

вопрос 2.
Почему эта решётка или капот не опускается до конца, между ней и бампером щель остаётся, причем так у всех, у кого меньше, у кого больше, нельзя ли с этим что-нибудь сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 17:20
Scorp
максимально наглядно и доступно http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%EA%F3

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11731 разные дргие варианты

ну и не бойтесь пользоваться поиском ;) перед тем как задать первый вопрос, подумайте наверняка кто-то уже сталкивался, спросите у поиска :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 14:42
Валер-ок!
Как показывает прктика, сетки актуальны в низу бампера, а через решетку радиатора грязь и камни редко залетают ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 16:57
Zhuk
А машина эксплуатируется в тяжелых условиях??? зачем это нужно???

Меня всегда поражала тяга нашего народа, после покупки неприменно "модернизировать", то что создано толковыми инженерами, у меня за 4 года эксплуатации октавий ни разу не возникло необходимости лепить какие-то защитные решетки.
Причем как на дорестайлинговой так и на ресталиговой машинах хватало штатных решеток.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 17:20
Askha
моей уже 7 лет, пробег 307000, а радиатор как новенький с обычной решеткой.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 17:50
Scorp
Zhuk писал(а):А машина эксплуатируется в тяжелых условиях??? зачем это нужно??? Меня всегда поражала тяга нашего народа, после покупки неприменно "модернизировать", то что создано толковыми инженерами, ...
после зимы достаточно взглянуть на нижнюю четверть радиатора и понять, что охота заделать эти мегащели... собственно в одной из ссылок если все-же взглянуть на них описано ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.. но поскольку лень, то Изображение отчасти это мойщики на мойках, у них давление ого-го какое поставлено чтоб грязь отбивать. Ну и грязь зимой с песочком и реагентами цементирует преотлично...
Просто толковые инженеры живут там, где грязи чуточку меньше, и за загнутые соты радиатора автомойка поставит новый радиатор... Что касается рестайла и послерестайла, там решетка чаще, а на Tour сильно реже.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 18:31
Zhuk
Эксплуатировал машины со всеми видами бамперов, дорестайлинг, рестайлинг, и WTS - не сталкивался с такими проблемами. Конечно радиаторы на этих машинах не сверкали новым алюминием, но и такого количества кала не было....
Возможно многое зависит от условий эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 18:52
Валер-ок!
Scorp +1 По моему коментарии излишне! На моей после двух зим смешанной эксплуатации( город+ трасса) образовался налёт как камень, на первом радиаторе (кондея). Пришлось снять бампер и замачивать радиатор 2х литровой бутылкой кока-колы( она помоему и асфальт разъела около гаража :shock: )Потом просунул целофан между двумя радиаторами и слабым напором с керхера под прямым углом пробивал соты радиатора. Г..на вылилось мама дорогая! Из моторного отсека тож полил окуратно ( что бы соты не загнуть) Эффект заметил сразу! реже в жару стал отключаться климат, и вентилятор стал переодически отключаться в пробках!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 17:24
Scorp
ё-моё... про фанто-колу я че-то не подумал... весной обязательно применю адскую смесь... спасибо за наводку... обычно концентрированной пеной для мойки аккуратно губкой пенил/отмачивал
Посмотрел на выходных, налет соляной счас аж бахромой висит, даже с учетом того что сетка стоит :(
to Zhuk: с каждым годом химия все веселее... у меня ежедневно 150 км просто налета дом-работа... солевых реагентов и на МКАД и в городе выше ушей... я ни к чему не призываю, могу только рекомендовать :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 17:56
AndryL
машине год, 1/4 радиатора с низу, забита наглухо, чем я ток не пробовал и под давлением водой с воздухом из компрессора с нутри, и разными моющими средствами и шкрябать и аккуратно лезвием между ребер..
Такое ощущение, реально как цемент стало.
Хз.че делать.
Снимать и керхером пробивать, ну уж очень не охота.
Тепло будет, мож займусь, вариантов особо нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 18:18
Scorp
AndryL писал(а):машине год, 1/4 радиатора с низу, забита наглухо, чем я ток не пробовал и под давлением водой с воздухом из компрессора с нутри, и разными моющими средствами и шкрябать и аккуратно лезвием между ребер..
Такое ощущение, реально как цемент стало.
Хз.че делать.
Снимать и керхером пробивать, ну уж очень не охота.
Тепло будет, мож займусь, вариантов особо нет.
неспеша в теплое время отмачивать, аккуратно щеткой отмоченое смывать, отмачивать, смывать, отмачивать, смывать... лезвием, это как там же соты идут... :shock:
керхером загнешь соты!!!