Страница 1 из 1

Что может быть???

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 18:44
Рой
Ситуация такая. Дней шесть назад начала глючить на бортовом компьютере температура внешей среды, то +20, то -20 и так далее. Как бы особо не напрягала, но сделать собирался чуть позже. И вот сегодня приснился сон, что машина при повороте ключа молчит.Жуть!!!
И так сегодня утром, поехал утром ребенка в садик отвозить, пока жена отводила, слушал музуку на выключенном двигателе и тут все отключилось. Сбросились все настройки бортового комп. и на магнитоле радио. Машина завелась, все настроел, нормально. После обеда поехал по работе, раз двадцать выходил из машины, все нормально заводилось и работало. Но потом вышел, закрываю дверь ключом, а закрывается одна водительская, остальные даже не шевельнулись. Сделал свои дела, открываю дверь все опять заработало и сбросились настройки опять. И вот самое страшное вечером после того как отработал, опять выходил, заходил, заводил, ездел, подьехал к дому, припарковался, все собрал, вынул магнитолу, вышел, смотрю места много, думаю дай еще подвинусь, завожу машину, а она молчит полностью. Я фары включать, ни чего не работает, я вышел постоял, опять завожу все включилось, заработало, и сбросились настройки. Что может быть???
За ранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 19:01
Апрель
Первое что приходит в голову электронный блок управления. Хотя я не спец в этом. Похожее было на ТАЗе, только там еще в прибавкуи масса и + глючили, а скорее с этого все и началось.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 19:10
VoFFka_201
Оффтоп: Это вещий сон =))))

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 22:15
Алхимус
У меня похожее что-то было, когда аккумулятор расконтачивал. Пришлось отсоединить, подождать минут 10, чтоб мозги обнулились и всё включить, предварительно очистив клеммы. Полгода всё нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 22:34
gree-d
Прочистить контакты на клеммах аккумулятора. Обрати внимание на места крепления клеммы к проводу. У меня на Пассате такое было. Заодно проверь предохранители на блоке аккумулятора и контакты там же.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 6:25
Ulisss
Пропадание массы. Кроме того что перечислили проверьте надежность контакта массы на кузове и двигателе