Voland писал(а):может тогда лучше совсем новую взять? я бы брал новую.
на новую надо страховку,музыка,резина,сигнализация и т.д...по мелочи набегает еще порядком.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Voland писал(а):может тогда лучше совсем новую взять? я бы брал новую.
Koker писал(а):ИМХО дорого, для 2003 года,все зависимости от пробега, практически стоимость новой машины. А вот 1.8Т я бы взял за такие деньги
Voland писал(а):может тогда лучше совсем новую взять? я бы брал новую.
Koker писал(а):на новую надо страховку,музыка,резина,сигнализация и т.д...по мелочи набегает еще порядком.
tihij писал(а): Я тоже об этом думаю. Что на новую потребуется куча всего (того, что прилагается в этом конкретном случае - а машина и есть новая по сути).
Voland писал(а):это понятно, что потребуется, но если уж прыгнул с 285 до 440, то может и 500 погтянешь?
а я бы все равно брал новую. само ощущение, что до тебя на ней никто не ездил чего стоит...
tihij писал(а):"500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.
tihij писал(а): "500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.
tihij писал(а):Voland писал(а):это понятно, что потребуется, но если уж прыгнул с 285 до 440, то может и 500 погтянешь?
а я бы все равно брал новую. само ощущение, что до тебя на ней никто не ездил чего стоит...
"500" - это цена чего? Тур 1.8T стоит несколько дороже.
Den писал(а):за 440 тебе предложили 1.6 с пробегои б/у, а за 500 ты хошь 1.8т???? конечно же 1.6 за 500 будет
akimych3 писал(а):Могу сразу сказать, что по второй машине не видно, чтобы она была битая и крашеная, все стыки на кузове целы, да и на первой тоже вроде все в порядке.
AMP писал(а):Нормально отремонтированная машина обычно выглядит как неремонтированная (ну кроме более выгодного вида нового ЛКП).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6