Страница 1 из 5

Не молодая октавия

СообщениеДобавлено: Вт, 23 май 2006, 22:38
Санёк
Сейчас в пользовании пассат B3 1.8 сарай. Он наверное скоро может начать доставлять неприятности в силу своего возраста (хотя пока предпосылок нет).
Если его продать и добавить чуток, то за 8000-8500 можно купить нормальную октавию? Будетли она также надежна как пассат? Всетаки она моложе пассата будет, октавия за эти деньги года 97-98го.
Почему движков 1.8 без турбины мало так? Они ламаються чтоли часто?
Комплектация SLX самая навороченная? Где можно посмотреть таблицу этих комплектаций?
И вообще стоитли игра свеч?

Поиском пользовался, ничего не напользовал, может плохо пользовал :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 май 2006, 22:59
Zhuk
1.5 года назад пересел с пасси B3 GT на окташу , обломался только в одном простор в салоне :( и то на заднем седении , зато багажник такойже огромный :)))) плюс антибукс и абс...
на пассе был мотор 107 кобыл и 8 клапанов на окташе 125 сил и 20 клапанов .....в силу того что она легче соответственно и разгон бодрей и максималка больше.
По ценам на обслуживание и не оригинальные запчасти могу сказать что не большая разница...
Конечно материалы в салоне окташи попроще чем в пассе , но надо понимать что окташа это растянутый гольф..... а пасся есть пасся - это классом выше....
короче VAG он и есть ваг VAG...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 май 2006, 23:12
Санёк
А сзади совсем совсем тесно? Или только по сравнению с пасатом?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 8:40
myafik
Действительно сзади у окташи тесновато но ИМХО только для высоких людей. Бошка может немного упираться в потолок. А людям среднего роста вполне комфортно.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 9:42
Petruchio
в пассате Б3 (Б4) сзади ну очень много место, по сравнению с Октой :(

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 13:06
Санёк
Ну а по остальным вопросам кто что скажет :?:
Места в пассате очень много, так что сравнивать его даже со следующим пассатом (B5 например) нельзя, тут надо чтото классом больше брать.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 13:26
Санёк
myafik
Кстати машину думаем брать именно как у тебя. В тойже комплектации и с темже движком, и тогоже года :D поэтому будем тебя очень много мучать если купим :D
PS http://www.cars.auto.ru/sale/AV00845/ не ты продеш? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 13:41
myafik
нее я толкьо не давно стал ее владельцем. Никому не отдам :) У меня торпеда другая :)

Машинкой очень доволен. у меня правда пробег еще и 90 тыщ нету. Он абсолютно честный. Эксплуатировал ее до меня отец на работе (ну правда и не только он). Под его присмотром она и покупалась.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 20:05
Санёк
Напишите хоть что-нибуть еще :) Например на что смотреть при покупке?

Re: Не молодая октавия

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 20:17
Den
Санёк писал(а):Почему движков 1.8 без турбины мало так? Они ламаються чтоли часто?
Комплектация SLX самая навороченная?


движки 1.8 в у нас стали продавать в 98, соответственно в 99 стали ставить уже турбированный, поэтому и мало, люди кинулись на турбу=)))
по поводу СЛХ, да, самая навороченая, но была исчо лауринка, она покруче, но чем точно не уверен, в послерестайле точно на лауринке кожа светлая шла
СЛХ эта типа максимальная комплектация, но к ней можно было добавить доп опций=)
на моем АГН СЛХ кондей, электропакет без сидух, люк, птф передние...вроде других отличий не знаю, ну АБС исчо, а там хз

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 23:28
Санёк
А есть чтото типа фака по покупке октавии б\у? Типа там что может выйти из строя? Чего слушать, куда смотреть?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 23:33
Den
фак=поиск :D :D :D
причем лучше поищи тут

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 23:38
Cherry

СообщениеДобавлено: Ср, 24 май 2006, 23:38
Санёк
Спасибо большее! Тот фак что на сайте читал.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 май 2006, 18:19
Санёк
Народ, расталкуйте плиз.
Изображение
Изображение
Обе машины 98го года, а передки разные... В чем тут прикол?