Страница 1 из 2

ЕВРО-4

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 17:24
Kostet
сегодня удачно установил етку7.1на висту.Люди у кого 1.4 BCA ?Вы знаете что у нас 2 катализатора,один на коллекторе ,2 ой перед резонотором.Вот это западня!!! :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 18:10
Gleb
а чем это грозит, 2 катализатора? :?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 18:10
AndryL
ты с лямбдами не путаешь?
Нахрена на бедной 1.4. есче два ката :shock:
Если это так, то надо скорее выбивать :roll: будет переть, как 1.6 :lol: с горящим чеком :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 19:11
zatravka
кат один, лямбды две. я видел в субаровской проге аутбэк в исполнении для калифорнии - так там ПЯТЬ лямбд! (ну это учитывая, что там оппозит и 2 выхлопных магистрали) - вот это точно засада

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 19:53
Kostet
не сам придумал,в пограмме есть изображения,и на коллекторе(пауке)как на десятке16v ,стоит баклуша и номер детали.Я почему думаю что это так,а потому что мне удалили кат перед резонатором,а запах газов он такой специфический остался,значит они всетаки где то дожигаются?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 20:14
Kudrik
Сейчас посмотрел в ЕТКА 7,0 везде нарисован один катализатор, но два глушака передний и задний.
Кстати по этой логике и на 1,6 и на 1,8Т должны стоять 2 каталика так как у них тоже Euro IV !!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 20:39
ленар
ненадо нечего выбивать, если нет проблем, подумаете о детях, щас выбьеш а патом на лекарство бабло тратить. Или думаете: "все выбивают и я выбью погоды от тогочто я не выбью не изменит". Все так думают, но пагоду делает каждый человек.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:03
delectron
и что что ? один он

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 11:55
Kostet
А теперь для владельцев AXP,BCA. Стоят 2 катализатора ,первый в выпускном коллекторе 036 253 052GX, (откройте капот и загляните под защитный кожух коллектора )увидите 1 ую лямду а за ней 1ый катализатор,потом под днищем идет 2ой катализатор за ним 2 я лямда далее резонатор и осн.глушитель.Так что будьте внимательны к бензину иначе будет огромный попадос по бабкам.Из этого следует что при удалении 2 го ката ,ошибка не выскочит так как происходит дожиг в первом кате

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 19:14
Deutz-Fahr
А я слышал такую тему, что при удалении катализатора, обязательно устанавливается пламягаситель! :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 20:01
Kostet
я так и сделал,но моя ошибка в том что не знал о том что их два и все свелось к нулю,просто если нае...ся 1ый кат ,то придется покупать оригинальный коллектор в котором он находится,туда установить плямягаситель нереально

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 22:14
Gener
Ак че делать то? Убирать катализатор и сколько и чем это лучше? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 0:37
Gener
Gener писал(а):Ак че делать то? Убирать катализатор и сколько и чем это лучше? :)


Что мне никто не ответит? :(

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 0:44
BAS
Не надо ничего убирать, не лучше это ничем.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 5:03
AndryL
Выбить все нахрен, и перепошить, чтоб Б.У.Д. игнорировал лямбды, или мириться с горящем чеком и ошибками по лямбдам и смеси( и как следствие увел. расход).
Хотя, врод как, ошибка будет по второй, т.к первая стоит сразу на выпускном коллектое и ей пофиг на пламягаситель.
Кто пламягасителти ставил, отзовитесь :?: , как решили эту проблемму?