Страница 1 из 1

сайлент блоки в замен оригинальным.?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 18:24
БИЛЛИ
был на диагностики ходовой. вердикт скорая замена сайлентов. что можно заказать в existe. в замен оригинальным. (заводские но не в оригинальной упаковке) :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:18
vicom
Передние вертикальные корешу брали в атомагазине "Боге или Боджи", не знаю как правильно звучит по русски, на 50 тыс хватает или "Феби" цена-качество на высоте (мое ИМХО).

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:27
Мидия
Не надо только бросаться в меня камнями, но, у меня был опыт замены сайлентблоков, так вот, есть фишка одна: если Вы меняете и ставите неоригинальный, есть огромная вероятность того что сайлентблок неоригинальный не подойдет! Он с виду абсолютно одинаковый, но если взять штангенциркуль! О чудо, он чуть-чуть меньше. Сайлентблоки у нас овальные. Вообщем я рекомендую ставить оригинальный, не намного дороже, зато качественно действительно. С оригиналом и неоригналом тоже нужно выбирать с умом. Не всегда неоригинал подходит как надо...

P.S. кстати, у меня стоит колхозный ксенон и скоро собираюсь ставить в противотуманки тоже колхозный...

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:31
Vlad 4x4
Зачастую оригинал от неоригинала отличается надписями шкода и фольксваген и ценой, а в остальном все то же самое. Китай в расчет не берем.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:35
Мидия
На личном опыте сужу: лежало 3 сайлентблока с разных магазинов и разных марк, замеры показали полный аллес: все отличаются по размерам и не подходят в рычаг. А началось все с того что когда поставили первый сайлентблок, он болтался, мне сообщили что я попал на рычаг. Проверив рычаг сказали что от усталости металла ему пришел капздец...Но подошел мастер и сообщил что у меня неори гинальный сайлентблок и что они отличаются на полмиллиметра как минимум. Глазам я своим поверил безоговорочно и после приобретения оригинального сайлентблока, о чудо: он встал как родной :) Дело Ваше, мое дело порекомендовать

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 10:38
wladimotor
Я поставил SWAG, проехал уже на них 20 тыс., все в порядке.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 10:44
Brabus
Стоят феби все пока окей!очень так плотно впрессовались!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 17:30
babay
А сколько тысяч км. выхаживают сайлент-блоки передних рычагов?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 20:53
45жэка
Был Пассат3.передние прошли тысяч 300.Задние больше 100(только ставил их "не правильно")Подвеска та же....

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 21:54
Skoda_vod
Про сотни тысяч км не очень верится.!Все зависит от дорог и условий эксплуатации. Заводские задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 60 тысяч.После замены сайленты ходят 20-30 тысяч. Болезнь такая

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 22:06
jikin
здесь вот http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0&start=75 drake757 написал номера ТТшных. Сам не проверял.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 15:33
VPZH
Brabus писал(а):Стоят феби все пока окей!очень так плотно впрессовались!
Еще когда ездил на Passat, менял с/б. Ставил Febi - отличное качество и размеры как у оригинальных.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 20:19
45жэка
Skoda_vod Про сотни тысяч км не очень верится.!Все зависит от дорог и ус......
Верю что не очень верится.Но до того как((только ставил их "не правильно")они(задние)ходили то же тысяч по 30-50.А дороги плохие у нас.И не когда не озадачивался производителем.