Страница 1 из 1

стояночные габариты

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 19:20
shmel
Наблюдал такую вещь:

если заглушить двигатель с левым или правым поворотом, остается гореть соответствующий габарит (с левой или с правой стороны)
Очень удобно при стоянке на неосвещенной обочине, экономно и безопасно!

На некоторых японцах стояночный габарит предусметрен заводом изготовителем.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 19:28
Ulisss
Еще на ВАЗ-2109 такая вещь начиналась

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 19:32
ailcat
shmel
Он предусмотрен только на японцах, поставляемых в европу. И на всех европейцах.
Потому что за пределами Евросоюза требуется включать оба габарита (стояночный свет), если машина в пределах проезжей части, либо можно ничего не включать, если удалось убрать авто за пределы проезжей части (на обочину, например).
В Евросоюзе же обязательно обозначение автомобиля, даже если он заныкан за обочину. Вот и придумали хитрые конструкторы оставлять в таких случаях только габариты с одной, ближней к дороге, стороны - типа, и машина обозначена, и аккум не так быстро садится.

Я сам стояночным пользуюсь, когда машину на обочине останавливаю (аварийка ночью откровенно слепит водителей - так что лучше пусть неяркий габарит горит)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:12
vicom
Ulisss писал(а):Еще на ВАЗ-2109 такая вещь начиналась


Такая весчь уже была на VAG-ах в конце 70-х, а может и раньше, оч удобно, а 2108 уже переняли, у них и двигатель оч похож, но это мое ИМХО.

Re: стояночные габариты

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 21:55
Garlet
shmel писал(а):Наблюдал такую вещь:

если заглушить двигатель с левым или правым поворотом, остается гореть соответствующий габарит (с левой или с правой стороны)
Очень удобно при стоянке на неосвещенной обочине, экономно и безопасно!

На некоторых японцах стояночный габарит предусметрен заводом изготовителем.

в принципе про это в мануале написано... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 21:23
Ulisss
vicom писал(а):
Ulisss писал(а):Еще на ВАЗ-2109 такая вещь начиналась


Такая весчь уже была на VAG-ах в конце 70-х, а может и раньше, оч удобно, а 2108 уже переняли, у них и двигатель оч похож, но это мое ИМХО.

Дык я не к тому, что ВАЗ первый это придумал :lol: он вообще даже не знаю в чем первый был, а ктому что даже на тазике это уже было

Re: стояночные габариты

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 9:34
shmel
Garlet писал(а):
shmel писал(а):Наблюдал такую вещь:

если заглушить двигатель с левым или правым поворотом, остается гореть соответствующий габарит (с левой или с правой стороны)
Очень удобно при стоянке на неосвещенной обочине, экономно и безопасно!

На некоторых японцах стояночный габарит предусметрен заводом изготовителем.

в принципе про это в мануале написано... :roll:


Видимо читал, но невнимательно. для меня было новостью (приятной)