Страница 1 из 2

Вопрос по дискам и болтам

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 8:22
mirrorbox
Приветствую!

В субботу забрал новый тур 1.8т =) Хотел сразу поставить диски с прошлой машины - work emotion cr kai R18 7.5J ET42 с зимней резиной 225/40, там прикинули у них, говорят что в стойку упирается (хотя не заметил) и болты короткие для них.

Дело в том, что у меня на прошлых авто были шпильки, поэтому я не знаю, по каким параметрам выбирать эти болты. Их вроде бывает несколько типов...

Вобщем, как узнать, какой нужен тип болтов для этих дисков и какая длинна? Стоит ли изготавливать проставку, чтобы "уменьшить" вылет?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 10:53
CHEh`OF
родные болты короткие ? или те которые с другими дисками ?
взять родной диск и болт -померять выступающую часть болта,вот вам и нужная длина. этот же болт вставить в другой диск и смотреть. я бы так сделал.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 12:35
Vombat
А прошлая машинка одна из тех, что в подписи? Если да, то нет нужды мерить болты - диски с этих авто на Шкоду ТУР не подойдут.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 15:21
mirrorbox
Vombat писал(а):А прошлая машинка одна из тех, что в подписи? Если да, то нет нужды мерить болты - диски с этих авто на Шкоду ТУР не подойдут.


=) на ворках двойная сверловка, 5x114.3 и 5x100.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

CHEh T писал(а):родные болты короткие ? или те которые с другими дисками ?
взять родной диск и болт -померять выступающую часть болта,вот вам и нужная длина. этот же болт вставить в другой диск и смотреть. я бы так сделал.


Родные болты, с дисками этими никаких болтов не было. Длину действительно надо померять на досуге.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 15:51
Vombat
Двойная сверловка тоже не поощряется сервисменами на гарантийных авто.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 16:01
mirrorbox
Vombat писал(а):Двойная сверловка тоже не поощряется сервисменами на гарантийных авто.


Сервисменами много чего не поощряется, это не важно.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 18:39
delectron
а чего вы с мазды пересели на тур? авто одного класса
мазда посовременнее даже

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 19:30
oster
delectron да ладно. 1,8т ( с возможностью до 260 лысы) современность мазды перетягивает.

P.S. mirrorbox извини за off top

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 20:35
mirrorbox
delectron писал(а):а чего вы с мазды пересели на тур? авто одного класса
мазда посовременнее даже


Мазда сильно пострадала в ДТП :( Мазда очень мне нравилась, намного больше своих одноклассников (вроде лансера или фокуса), но второй раз одно и тоже покупать мне не нравится принципиально, а тур 1.8т - очень другой во многом автомобиль, поэтому его и выбрал.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 23:34
Vombat
А у меня приятель за Мазду прям горой: не выбрал Шконю в своё время, теперь наверное жалеет...)))

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 11:57
AB
mirrorbox

Конечно не по теме, но очень интересно.
Сам собирался брать мазду 3 2.0, но после того как за нее залупили 670 тыр (сейчас уже больше :)), взял Турик. Я не жалею. Но хотел бы услышать ваше мнение - прежде всего интересует динамика и управляемость.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 22:55
mirrorbox
Пока ничего не могу сказать, потому что проехал два километра от салона до стоянки, теперь жду ПТС =)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 10:15
Scorp
а можно вопрос, вы себя нормально на такой зимней резине чувствуете?
Нахрена такая ширина на зиму с таким низким профилем? Или просто одни диски зима/лето?
ДТП часом не зимнее случилось?

p.s. че-то я в этой жизни не понимаю... далеко не суперкар вроде 225-кой момент зимой реализовывать.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 11:42
mirrorbox
Scorp писал(а):а можно вопрос, вы себя нормально на такой зимней резине чувствуете?
Нахрена такая ширина на зиму с таким низким профилем? Или просто одни диски зима/лето?
ДТП часом не зимнее случилось?

p.s. че-то я в этой жизни не понимаю... далеко не суперкар вроде 225-кой момент зимой реализовывать.


Вы что-то в этой жизни не понимаете, это вы верно подметили. Каждый выбирает то, что ему нравится и считает нужным. На 225/40/18 зимой ездить замечательно, никаких сложностей с ними нет. ДТП произошло не по моей вине.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 13:39
Scorp
mirrorbox писал(а): Вы что-то в этой жизни не понимаете, это вы верно подметили. Каждый выбирает то, что ему нравится и считает нужным. На 225/40/18 зимой ездить замечательно, никаких сложностей с ними нет. ДТП произошло не по моей вине.
Ну, сойдемся на том, что я чего-то не понимаю...
Что касается вылета рекомендую прочесть темку "Весеннему (шинно-дисковому) обострению посвящается" в разделе "Общие вопросы" и посмотреть про вылет. НУ и это тема "Вылет диска" в этом форуме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F2&start=0 считали один их желаемых вариантов, прикиньте свой посчитайте что получится...

Стандартное рекомендованное для О1 RS - 7JX17H2 ET38, неудивительно, что с шириной в 7.5" и 42-м вылетом сказали, что задевает... но нормально посчитав и подобрав, 18-е диски люди ставили на О1, видел живьем коссеи кажется, ничего не цепляло.

Насчет болтов не скажу, но че-то как-то сомнительно, что именно недостают. Просто если поиск попользовать, то узнаете что родные болты под сферу, так же как и у диска привалочная плоскость под болт - сферическая. Поэтому на большинство "неродного" литья болты нужно под конус покупать, т.к. в большинстве случаев конусная сверловка, возможно у Вас привалочная плоскость сверловки: диск - под конус, болт - сфера, отнимает серьезное количество "ниток" резьбы для нормального крепления. Тупо всунуть болт в родной диск, замерить выход крепежной длины болта от привалочной плоскости диска до конца болта, то же самое провернуть с любимыми 18-шками, сравнить... потом поехать и купить болты нужной длины под конус (если конечно у 18-шек конусная сверловка)... собственно CHEh T сразу это посоветовал, только забыл про сферу-конус упомянуть.
Далее писсимистичный сценарий:
Привинтить на машину колеса, увидеть, что задевает за стойку, выточить проставки-спейсеры, купить болты с учетом ширины спейсеров, установить все это на авто и разбить через некоторое время ступичные подшипники, поменять их за свой счет, поскольку " на авто установлены диски конструктивно не предназначены для данного автомобиля", любимое изречение инженеров по гарантии.

Просто посчитайте сперва стоит ли, хотя понять могу диски нравятся и устраивают, хочется их вкорячить, тем более деньги были уплочены...