Страница 1 из 2

вот купил себе новую октавию возникло пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 15:57
KOCT9I
1.скажите пожалуйста как отрегулировать дверь багажника?
(я из регулировок нашел только пластиковые держатели на крыльях которые а мне хотелось бы что бы крышка закрывалася глубже)
2.Переодически стучит какоето реле.если сидя на водительском кресле то справа под капотом находиться какаято черная коробка пальцем трогаешь прям чувствуется что что то стучит (простите за корявое объяснение)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 16:24
watercat
2. Клапан адсорбера. Вопрос возникает у 100 % купивших. Это его нормальная работа.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 16:28
KOCT9I
т.е. с клапаном ничего делать не нужно?.........что то плохо они это придумали(((

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 17:22
Amper
Багажник это ерунда.
Главное - заклей как можно скорее скотчем пороги
(http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17934)
И еще совет - стараться никаким, даже резиновым, скребком не касаться стекла и тем более фар.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 17:58
Mixail
С багажником сам мучался, все руки не доходили.
Открываешь багажник, на пластиковой панеле внизу, где запор расположена заглушка. Вскрываешь аккуратно заглушку, ослабляешь два винта, крепления запора (под звездочку), пермешаешь скобу запора вверх, затягиваешь. Пробуешь закрывать, если неудовлетворяет подтяни запор повыше, снова ослабив внты.
Я у себя отрегулировал, теперь все отлично закрывается, а то официалы обещаниями закармили (козлы), работы на пять минут!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 18:01
Scorp
Amper писал(а):Багажник это ерунда.
Главное - заклей как можно скорее скотчем пороги
(http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17934)
И еще совет - стараться никаким, даже резиновым, скребком не касаться стекла и тем более фар.
Щетки стеклоочистителя тоже не использовать...? Че-то ерунда какая-то... ЧИСТЫМ скребком просто следует пользоваться, ну и по грязи ЯВНОЙ не тереть... Береги, не береги, а пыль/грязь отпескоструит все равно, просто стекла становятся все экологичнеее=мягче, но явных ситуаций следует избегать.
to KOCT9I: что касается багажника, что имеете ввиду, то что не закрывается до конца сразу после открытия, а болтается на полузакрытии? Там электрический замок, ему нужно 2-3 сек дать после открытия вернуться в нормальное положение... просто надо привыкнуть, один раз прислушайтесь сколько он жужжит после нажатия на кнопку открытия и примерно столько выжидайте, тоже после обычного механического замка бесила невозможность по быстрому открыть, метнуть рюкзак, закрыть... Если просто плохо закрывается ПОСЛЕ возврата замка в состояние готовности к закрытию, то смазка силиконовым спреем для замков или регулировка на сервисе (но там скорее просто чуть смажут и все)...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 22:43
vicom
Согласен с Scorp на 105%.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 10:48
Kuz'mich
KOCT9I писал(а):т.е. с клапаном ничего делать не нужно?.........что то плохо они это придумали(((


Да, это его нормальная работа. Ты бы слышал как он в десятках стрекочет - такое впечатление что вертолет из под капота взлетает :lol:

С багажником не понял, зачем надо глубже делать? Выпирает крышка? Или просто плохо закрывается? У меня где то через 3 тык км разработалась и стала нормально закрываться без регулировки.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 11:46
KOCT9I
1.у меня только что 2114 была там адсорбер тоже был там ничего не стрекотало.
2.крышка багажника не плотно прилягает......там выше уже ответ написали я понял спасибо

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 12:04
ailcat
Scorp писал(а):to KOCT9I: что касается багажника, что имеете ввиду, то что не закрывается до конца сразу после открытия, а болтается на полузакрытии? Там электрический замок, ему нужно 2-3 сек дать после открытия вернуться в нормальное положение... просто надо привыкнуть, один раз прислушайтесь сколько он жужжит после нажатия на кнопку открытия и примерно столько выжидайте, тоже после обычного механического замка бесила невозможность по быстрому открыть, метнуть рюкзак, закрыть... Если просто плохо закрывается ПОСЛЕ возврата замка в состояние готовности к закрытию, то смазка силиконовым спреем для замков или регулировка на сервисе (но там скорее просто чуть смажут и все)...

А можно чутку поподробнее про электрический замок? потому как у меня простой механический. а хочется какую-нибудь феньку с кнопочкой :)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 15:11
БИЛЛИ
watercat писал(а):2. Клапан адсорбера. Вопрос возникает у 100 % купивших. Это его нормальная работа.

я на этот клапан положил хорошую тряпку сложеную в несколько раз и звук приглушил

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:57
Sere7a
можно и утеплитель капота поставить будет потише

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 14:41
Skoda_vod
ailcat писал(а):
Scorp писал(а):to KOCT9I: что касается багажника, что имеете ввиду, то что не закрывается до конца сразу после открытия, а болтается на полузакрытии? Там электрический замок, ему нужно 2-3 сек дать после открытия вернуться в нормальное положение... просто надо привыкнуть, один раз прислушайтесь сколько он жужжит после нажатия на кнопку открытия и примерно столько выжидайте, тоже после обычного механического замка бесила невозможность по быстрому открыть, метнуть рюкзак, закрыть... Если просто плохо закрывается ПОСЛЕ возврата замка в состояние готовности к закрытию, то смазка силиконовым спреем для замков или регулировка на сервисе (но там скорее просто чуть смажут и все)...

А можно чутку поподробнее про электрический замок? потому как у меня простой механический. а хочется какую-нибудь феньку с кнопочкой :)


Там просто вместо механической тяги от ручки к замку сделан сервопривод.благодаря этому открывание замка происходит при меньшем усилии(незначительно).Но крышку багажника все равно придется поднять руками :D

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 22:11
vicom
Sere7a писал(а):можно и утеплитель капота поставить будет потише


Поставил, тише не стало, его ведь и в салоне слышно.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 11:46
vovan123
Клапан адсорбера необходим для сжигания бензиновых паров из бензобака и работает не на всех режимах(просто экологическая приблуда).
Для БИЛЛИ: тряпка под капотом-прямой путь к пожару!Тем более ря дом с магистралями подачи бензина.Достаточно пары минут контакта тряпки с выпускным коллектором двигателя(слетит от вибрации,сдует потоком воздуха) и никакой огнетушитель не поможет. :!: