Страница 1 из 3

Биение руля!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 22:08
orikato
Всем привет! Начал замечать опять стал бить руль на неровностях дороги, до этого вылечил биение заменой втулок стабилизатора(менял в ноябре) что опять менять! Нужны реальные советы!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 23:33
Апрель
Есть похожее. Только на мелких неровностях и при малой скорости. Не критично. Ездил к офицалам. Сказали что бывает такое, знают, сделают по гарантии, но работы на весь день. Осталось чуть больше 3000 до ТО. Решил до него потерпеть. Если что то похожее, могу потом составить отчетег. :-)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 0:30
wlad
тоже самое и уже давно. мастера на сервисе сказали, что слегка люфтит тяга, но менять предостерегли, мотивируя тем, что люфт не значительный, а после замены могу нарваца на брак.
меня самого это не напрягает, только вот не чревато ли это биение для других механизмов? если нет, то хрен с ним, так поезжу

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 9:11
D.A.
Не совсем понял, что у ВАС бъёт, у меня периодически возникают биения на руле в узком диапазоне скорости, природа данного явления резонанса вызвана налипанием - намерзанием грязи на диски, после очистки всё проходит.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 10:38
wlad
D.A. писал(а):Не совсем понял, что у ВАС бъёт, у меня периодически возникают биения на руле в узком диапазоне скорости, природа данного явления резонанса вызвана налипанием - намерзанием грязи на диски, после очистки всё проходит.

представь, колесо наезжает на кочку и из-за этого незначительно меняет свое положение относительно движения, а руль, повторяет это самое незначительное движение и в совокупности получаем биение руля на кочках

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 11:01
Scorp
wlad писал(а):
D.A. писал(а):Не совсем понял, что у ВАС бъёт, у меня периодически возникают биения на руле в узком диапазоне скорости, природа данного явления резонанса вызвана налипанием - намерзанием грязи на диски, после очистки всё проходит.

представь, колесо наезжает на кочку и из-за этого незначительно меняет свое положение относительно движения, а руль, повторяет это самое незначительное движение и в совокупности получаем биение руля на кочках

Во-первых на новые детали официального сервиса дается гарантия и если будет брак, то это проблемы сервиса, если Вы конечно хотите менять у официалов с их запчастями.
Во-вторых человек совершенно верно сказал про грязь на внутренней поверхности диска, с виду незаметно, и на мойке с трудом смывается, т.к. налипает как правило вокруг грузика балансировочного и под действием центробежных сил равномерно размазывается обтекаемой лепешкой, которая довольно ощутимо весит 50-100 грамм запросто чувствуется на скоростях 80-100 км\ч, плюс также на штамповке почти равномерненько липнет вдоль шва стыковки.

что же касается вашего случя, то он уже диагностирован, в отличие от случая человека задавшего вопрос. Кстати люфты штука скверная, где-то люфтит, а где-то разбивается... если вы реально сами видели диагностированый люфт, то лучше бы заменить.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 15:20
Апрель
D.A. писал(а):Не совсем понял, что у ВАС бъёт, у меня периодически возникают биения на руле в узком диапазоне скорости, природа данного явления резонанса вызвана налипанием - намерзанием грязи на диски, после очистки всё проходит.


Не мой вариант, однозначно. Да и вряд ли кто почувствует биение колеса на 10 -20 км/ч. А это как раз тот промежуток в котором я чувствую удары. К тому же в случае дисбаланса колеса удары цикличны с определенной частотой, а тут именно на мелких неровностях.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 15:41
Scorp
Апрель писал(а): Не мой вариант, однозначно. Да и вряд ли кто почувствует биение колеса на 10 -20 км/ч. А это как раз тот промежуток в котором я чувствую удары. К тому же в случае дисбаланса колеса удары цикличны с определенной частотой, а тут именно на мелких неровностях.

-диски штамповка? Если да, то снимать и смотреть, вполне вероятен дефект диска от попадания в яму, прокатка не всегда поможет. именно на таких скоростях квадратная от попадания в ямы внутренняя сторона штамповки даст себя знать.
-если литье, то домкратить и смотреть люфт колеса в целом с подвеской... вполне возможно что что-то в подвеске раздолбилось и люфтит, шаровая, рулевая и т.д.
p.s. передние колеса поставить назад, а задние вперед, попробовать вполне вероятно, что поможет если дефекты дисков/резины есть.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 16:03
Апрель
Scorp писал(а):-диски штамповка? Если да, то снимать и смотреть, вполне вероятен дефект диска от попадания в яму, прокатка не всегда поможет. именно на таких скоростях квадратная от попадания в ямы внутренняя сторона штамповки даст себя знать.
-если литье, то домкратить и смотреть люфт колеса в целом с подвеской... вполне возможно что что-то в подвеске раздолбилось и люфтит, шаровая, рулевая и т.д.
p.s. передние колеса поставить назад, а задние вперед, попробовать вполне вероятно, что поможет если дефекты дисков/резины есть.

Спасибо тебе за ответ, но я уже устал повторять, не колеса это, однозначно. Я же писал выше, что ездил к офицалам, там работы на весь день и пол тарпеды разобрать надо. Все это не критично, вот ижду до следующего ТО.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 16:52
D.A.
Одна из возможних причин неисправность верней опоры. И сама передача шестерня-рейка совсем без шума работать не может.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 18:53
Viper
Проверь тормозные диски на биение.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 9:17
Апрель
Они так же периодичны и биение в основном только при торможении и не в руль а в педаль.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 12:33
робинзон
Tosha писал(а):Проверь тормозные диски на биение.


А как проверить тормозные диски на биение?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 14:21
IL79
Такое измерительное оборудование есть в сервисах где протачивают диски

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 14:43
Skuchny
Причем тут тормозные диски? У человека просто неровности дороги сильно отдают в руль, проблема, очевидно, в подвеске или рулевом. Но тормоза-то тут каким боком?