Страница 1 из 3
SOS!!! Перегревается движок!

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:23
-=BobeR=-
Суть проблемы в том,что до сегодняшнего утра все было просто замечательно, но то что творилось седня утром на трешке - жесть! Внезапно стала подниматься температура двигателя почти до 120, причем когда движение постоянно и равномерно при нажатом газе температура растет а когда стоит в пробке и не двигаешься не растет и постепенно падает! Пришлось ехать до работы с печкой включенной на максимум т.к. при таком режиме температура встала на норму! Но это не выход подскажите как исправить и что ваще могло выйти из строя?

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:31
Shurick
Термостат, вероятней всего...
Уровень ОЖ, как я понимаю, проверен и в норме; протечек не имеется?


Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:32
-=BobeR=-
Уровень в норме! Течь не обнаружена!
Re: SOS!!! Перегревается движок!

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:36
Lans
Я бы подумал на термостат.
Когда стоишь нагрузка на двигатель меньше чем когда едешь. Соответственно во время стоянки печки салона хватает, чтобы более-менее остудить ОЖ, а при движении уже нет. Видимо по маленькому кругу ОЖ ходит. Потрогай патрубки радиатора, только аккуратно. Если не горячие, то точно термостат

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:46
-=BobeR=-
На обратной дороге домой потрогаю патрубки! Глядишь и правда термостат-мнение уже 2 клубней! Да и заодно посоветуйте куда сгонять машинку на ТО и починку всех этих гадостей!
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
up

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:53
Lans
-=BobeR=- писал(а):На обратной дороге домой потрогаю патрубки! Глядишь и правда термостат-мнение уже 2 клубней! Да и заодно посоветуйте куда сгонять машинку на ТО и починку всех этих гадостей!
Ну это уж, извини, я тебе не подскажу. Сам только в АСЦ на таганке ремонтируюсь. Тебе, кстати, там по дороге

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 10:59
-=BobeR=-
Lans писал(а):Сам только в АСЦ на таганке ремонтируюсь. Тебе, кстати, там по дороге
А как там с ценами дела обстоят? и есть очереди?Скидку делают?

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:04
Lans
-=BobeR=- писал(а):Lans писал(а):Сам только в АСЦ на таганке ремонтируюсь. Тебе, кстати, там по дороге
А как там с ценами дела обстоят? и есть очереди?Скидку делают?
Если сейчас позвонишь и договоришься, что приедешь вечером, то без проблем обычно берут машину.
Скидку при наличие рамок обещают 10% на работы и запчасти
Линк

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:29
-=BobeR=-
Lans писал(а):Если сейчас позвонишь и договоришься, что приедешь вечером, то без проблем обычно берут машину.
Скидку при наличие рамок обещают 10% на работы и запчасти
Линк
Спасибо попробую договорится на завтра утро!

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:31
nikolos
Машинка свежая,для помпы рановато, а вентиляторы работают?
просто если термостат по малому кругу гоняет то и печка не поможет всеравно греться будет.

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:38
Lans
nikolos писал(а):Машинка свежая,для помпы рановато, а вентиляторы работают?
просто если термостат по малому кругу гоняет то и печка не поможет всеравно греться будет.
Если бы даже вентилятор не работал, то на хожу он создушным потоком должен был бы охлаждаться, а тут только разогреватеся.
Т.е. вентилятор может работать и обдувать и так холодный радиатор...

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:45
-=BobeR=-
nikolos писал(а):Машинка свежая,для помпы рановато, а вентиляторы работают?
просто если термостат по малому кругу гоняет то и печка не поможет всеравно греться будет.
Машинка относительно свежая 2002г.в. вентиляторы помоему не крутят! По крайней мере когда остановился с нагретым до 110гр. движком заглушил машину и открыл капот вентиляторы стояли на месте оба! Просто возможно если гоняет по малому то до радиатора антифриз не доходит поэтому могут и не срабатывать. Пощупать патрубки не догодался. Но это мои мысли.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Возможно я упустил просто тот момент когда он крутился во время движения!

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:49
Lans
-=BobeR=- писал(а):Возможно я упустил просто тот момент когда он крутился во время движения!
Саш, ну ты в общем аккуратнее. Вообще уже очень плохо, что было 110 и 120 градусов. Для успокоения посмотри еще маслице на щупе

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:54
-=BobeR=-
Lans писал(а): Вообще уже очень плохо, что было 110 и 120 градусов. Для успокоения посмотри еще маслице на щупе
Ну 120 я всё-таки приувеличил так как уже просто в панике.
А чё могло случится с маслом? Пробило прокладку и антифр. попал в камеру сгорания???!

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 11:57
Lans
-=BobeR=- писал(а):Lans писал(а): Вообще уже очень плохо, что было 110 и 120 градусов. Для успокоения посмотри еще маслице на щупе
Ну 120 я всё-таки приувеличил так как уже просто в панике.
А чё могло случится с маслом? Пробило прокладку и антифр. попал в камеру сгорания???!
Это средний вариант. Лучший если ничего не произошло. Худший если повело бошку или вообще микро трещина в голове появилась. Ну это вообще самый не удачный вариант. Знаю по своему опыту, но с 6-ти цилиндровым БМВ.
Я не думаю, что у тебя там что-то произошло с "головой", но для самоуспокоения посмотри