forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AUM, две машины. два разных поведения и ...

AUM, две машины. два разных поведения и ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AUM, две машины. два разных поведения и ...

Сообщение hip » Пт, 27 фев 2009, 17:15

два разных расхода.
одна имеет с завода дополнительный подхват после 3,5т/об, греется быстрее (достигает рабочей температуры), и жрет при этом на три литра больше второй (18л/100), причем вне зависимости от манеры езды.
вторая имеет только турбоподхват на ок 2,2т/об далее набирает равномерно вплоть до отсечки, греется медленнее, жрет 15л.
У кого какие мысли? Возможно ли что первая с завода вышла чипованная?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ulisss » Пт, 27 фев 2009, 19:19

Не выйдет с завода чипованная. Параметры считайте, сравните. Лучше всего график на стенде снять с двигателей, тогда понятно станет
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение BAS » Пт, 27 фев 2009, 19:30

Как вариант, вторая имеет неисправность.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение ksux » Пт, 27 фев 2009, 21:20

Больше похоже что первая не исправна.
расход 18 =это надо валить безбожно.
У меня АУМ +чип ,расход средний 12-12.5 больше небыло(кроме пробок конечно).Если идти 100-120 без резких ускорений \замедлений 7.8 .Если еще плавнее можно довести до6.9 даже)
Подхват с 2.2 примерно ровновозрастающий, пик где-то 3.5-3.8
далее ровное падение тяги,но впринципе, если очень надо, крутит и тянет до отсечки.

Влюбом случае только капание поможет.Но как вариант : если перегрев и большой расход значит проблемма с зажиганием (все время путаю коллектор когда перегревается это позднее или раннее )типо датчик угла опережения зажигания(датчик фаз) не работает.Ну типо это самый простой вариант.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение BAS » Пт, 27 фев 2009, 21:48

Интересно, при какой неисправности машина будет ехать лучше исправной?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sashko » Пт, 27 фев 2009, 21:51

Когда отключить все "искуственные" примочки, необходимые для Евро-4. Поедет лучше, 100 пудов.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение BAS » Пт, 27 фев 2009, 22:00

Sashko писал(а):Когда отключить все "искуственные" примочки, необходимые для Евро-4. Поедет лучше, 100 пудов.

Перечитай внимательно первый пост.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sashko » Пт, 27 фев 2009, 22:20

не помогло...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение BAS » Пт, 27 фев 2009, 22:53

Sashko писал(а):не помогло...

Ключевые слова "с завода", имхо.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sashko » Пт, 27 фев 2009, 23:21

Это понятно.
Поэтому я и имел в виду, что какая-то из систем или какой-то из датчиков неисправны.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение BAS » Сб, 28 фев 2009, 0:15

Так все же поломка какой из систем может привести к улучшению динамики? Катализатор отвалился? :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение hip » Сб, 28 фев 2009, 8:55

та машинка, что "жрет", работает на холостых шумнее (громче), тест регулировки фаз проходит успешно. ошибок нет ни там ни там.
может происходит перенаддув? может клапан ограничения давления турбины на первой машине быть "грубее"?

ЗЫ ради интереса сравнил со своей (потому как со второй в лоб сравнить пока не получается)
(но у меня AGU), так вот разгон на всех передачах после 2.2 у меня плавный...у него же до 3,5тык она развивает так-же как и моя, но после 3,5 заметно быстрее ложит стрелку до отсечки...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение робинзон » Сб, 28 фев 2009, 9:09

Sashko писал(а):Когда отключить все "искуственные" примочки, необходимые для Евро-4. Поедет лучше, 100 пудов.


А разве их можно отключить?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Sashko » Сб, 28 фев 2009, 9:47

BAS писал(а):Так все же поломка какой из систем может привести к улучшению динамики? Катализатор отвалился? :D


Ну типа того. Или прошивка, воздух и т.п. :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

робинзон писал(а):А разве их можно отключить?

Нет - брак, поломка, вероятно.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ALEXander » Сб, 28 фев 2009, 9:51

У друга А6 2.0T, из-за некачественного масла засорился регулятор фаз: машина на холостых стала работать громче и расход возрос резко. Снимали и промывали его.
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12