Страница 1 из 2
AUM, две машины. два разных поведения и ...

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 17:15
hip
два разных расхода.
одна имеет с завода дополнительный подхват после 3,5т/об, греется быстрее (достигает рабочей температуры), и жрет при этом на три литра больше второй (18л/100), причем вне зависимости от манеры езды.
вторая имеет только турбоподхват на ок 2,2т/об далее набирает равномерно вплоть до отсечки, греется медленнее, жрет 15л.
У кого какие мысли? Возможно ли что первая с завода вышла чипованная?

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 19:19
Ulisss
Не выйдет с завода чипованная. Параметры считайте, сравните. Лучше всего график на стенде снять с двигателей, тогда понятно станет

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 19:30
BAS
Как вариант, вторая имеет неисправность.

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 21:20
ksux
Больше похоже что первая не исправна.
расход 18 =это надо валить безбожно.
У меня АУМ +чип ,расход средний 12-12.5 больше небыло(кроме пробок конечно).Если идти 100-120 без резких ускорений \замедлений 7.8 .Если еще плавнее можно довести до6.9 даже)
Подхват с 2.2 примерно ровновозрастающий, пик где-то 3.5-3.8
далее ровное падение тяги,но впринципе, если очень надо, крутит и тянет до отсечки.
Влюбом случае только капание поможет.Но как вариант : если перегрев и большой расход значит проблемма с зажиганием (все время путаю коллектор когда перегревается это позднее или раннее )типо датчик угла опережения зажигания(датчик фаз) не работает.Ну типо это самый простой вариант.

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 21:48
BAS
Интересно, при какой неисправности машина будет ехать лучше исправной?

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 21:51
Sashko
Когда отключить все "искуственные" примочки, необходимые для Евро-4. Поедет лучше, 100 пудов.

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 22:00
BAS
Sashko писал(а):Когда отключить все "искуственные" примочки, необходимые для Евро-4. Поедет лучше, 100 пудов.
Перечитай внимательно первый пост.

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 22:20
Sashko
не помогло...

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 22:53
BAS
Sashko писал(а):не помогло...
Ключевые слова "с завода", имхо.

Добавлено:
Пт, 27 фев 2009, 23:21
Sashko
Это понятно.
Поэтому я и имел в виду, что какая-то из систем или какой-то из датчиков неисправны.

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 0:15
BAS
Так все же поломка какой из систем может привести к улучшению динамики? Катализатор отвалился?


Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 8:55
hip
та машинка, что "жрет", работает на холостых шумнее (громче), тест регулировки фаз проходит успешно. ошибок нет ни там ни там.
может происходит перенаддув? может клапан ограничения давления турбины на первой машине быть "грубее"?
ЗЫ ради интереса сравнил со своей (потому как со второй в лоб сравнить пока не получается)
(но у меня AGU), так вот разгон на всех передачах после 2.2 у меня плавный...у него же до 3,5тык она развивает так-же как и моя, но после 3,5 заметно быстрее ложит стрелку до отсечки...

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 9:09
робинзон
Sashko писал(а):Когда отключить все "искуственные" примочки, необходимые для Евро-4. Поедет лучше, 100 пудов.
А разве их можно отключить?

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 9:47
Sashko
BAS писал(а):Так все же поломка какой из систем может привести к улучшению динамики? Катализатор отвалился?

Ну типа того. Или прошивка, воздух и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:робинзон писал(а):А разве их можно отключить?
Нет - брак, поломка, вероятно.

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 9:51
ALEXander
У друга А6 2.0T, из-за некачественного масла засорился регулятор фаз: машина на холостых стала работать громче и расход возрос резко. Снимали и промывали его.