Страница 1 из 2

8-и или 16-и клапанный??

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 10:09
nik8095@mail.ru
Помгите разобраться 8-и или 16-и клапанный двигатель установлен?
двиг AKL 2007 чешка)
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 10:11
tutung
AKL и BFQ - 8-клапанники :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 10:13
nik8095@mail.ru
tutung писал(а):AKL и BFQ - 8-клапанники :wink:

Спасибо=) Жаль я рассчитывал на 16=) :D

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 10:32
wlad
nik8095@mail.ru писал(а):
tutung писал(а):AKL и BFQ - 8-клапанники :wink:

Спасибо=) Жаль я рассчитывал на 16=) :D
если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 10:44
Ulisss
При покупке 8-клапанника говорят помогает шильдик 16V :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 11:11
tutung
wlad писал(а):если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4


Вообще-то 1,4 - ВСА :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 12:08
wlad
tutung писал(а):
wlad писал(а):если так принципиально, то надо было брать BFQ 1,4


Вообще-то 1,4 - ВСА :wink:

ага, попутал

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 12:37
KOCT9I
ВСА 1.4 это 8-ми клапанник????

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 12:49
tutung
KOCT9I писал(а):ВСА 1.4 это 8-ми клапанник????

16-клапанник

AKL, BFQ - 1,6 л. 8 кл.
ВСА - 1,4 л. 16 кл.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 22:33
Ytr
на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 22:47
SAY
А еще есть 20 клапанов. Но на 1,8T :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 5:19
AndryL
Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

Меня это до сих пор убивает :?
Как можно в 21веке, такой примитив ставить :shock:
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 10:11
BAS
AndryL писал(а):
Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

Меня это до сих пор убивает :?
Как можно в 21веке, такой примитив ставить :shock:
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.

Ты находишься в плену стереотипов.
Больше - не всегда лучше.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 10:18
nik8095@mail.ru
BAS писал(а):
AndryL писал(а):
Ytr писал(а):на шкоды кроме 1.4 16 клапанных больше и не ставилось

Меня это до сих пор убивает :?
Как можно в 21веке, такой примитив ставить :shock:
Помоему, мало у кого вообще такие двигатели остались, разроботок 6х годов.

Ты находишься в плену стереотипов.
Больше - не всегда лучше.

Когда больше больше возможностей!

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 11:57
BAS
nik8095@mail.ru писал(а):Когда больше больше возможностей!

Не согласен, это даже теоретически не так, не говоря уже о практической реализации конкретного двигателя. Сказал А, говори Б: чем конкретно лучше большее количество клапанов?
Пример из жизни: я вешу 70 кг, а ты 120 и мы идем бежать кросс или играть например в большой теннис. У кого больше возможностей?