Предыдущая машина была Легаси 96 г/в, 2 литра, атмосферник. По комфорту могу сравнить со шкодой, т.к. и та и эта европейки. По эргономичности тоже нормалек. Вообщем мне машинка нравилась. Рулится отлично, клиренс достачный, надо больше - тогда аутбэк. По расходу субару конечно впереди. По трассе 8-9л, по городу до 17-18 (ну это зимой и в пробках), да еще и полный привод. Про мотор ничего плохого сказать не могу, про подвеску тоже. Обслуживание не дороже шкоды. Сам так думал пока не поюзал

Есть мого нормальных неоригинальных запчастей. Да, вспомнил, что мне доставляло небольшой дискомфорт - свист через безрамные стекла на скоростях больше 120, но я так обычно не езжу, только при обгоне.
Единственный серьезный косяк этих машин - это жор масла на скоростях больше 140. Но это скорее всего вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. У друга двигло стукануло на аутбеке. Он масло исключительно в сервисе проверял, сам только омывалку доливает

Один месяц ему пришлось часто по трассе ездить, по 200 км в одну сторону, скорости 140-180. Это я к тому, что до этого случая он ездил по городу и особо не гонял. Выезжал от замены до замены масла нормально. А тут такие перегоны случились ... в итоге в двигателе остался 1 л масла. Результат замена двигла на б/у, т.к. ремонтировать дороже выходило.
Да, кстати, у брата праворукий Форик 2000 года ... доволен как слон.