Страница 1 из 2

Octavia vs Legacy

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 22:17
Aleksey402
Господа, закрадываются у меня мысли о смене октавии на легаси 01-02 года,та что B4.естественно охота турбу :twisted: помогите взвесить все за и против,никогда субар у меня небыло,не знаю что там и как и какие болячки.Ай нид хелп!

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 22:21
BAS
Сходи к субароводам, они тебе все и выложат.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 22:42
сашка
не поверите,у меня был такой же выбор!
я выбрал а5 овощь 1.6:-)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 22:50
Aleksey402
да, клуб легаси почитываю,еще не регился...

я хочу полный привод и автомат...и сарайчег бы :) да и ценник совсем разный между А5 и легаси

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:23
WRC
Даже не думай, Легаси совершенно другой автомобиль, совершенно иной класс и все остальное. Он мощнее, комфортнее, удобнее...минус только 1 - правый руль.

Re: Octavia vs Legacy

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:30
Mad-Max
Aleksey402 писал(а):Господа, закрадываются у меня мысли о смене октавии на легаси 01-02 года,та что B4.естественно охота турбу :twisted: помогите взвесить все за и против,никогда субар у меня небыло,не знаю что там и как и какие болячки.Ай нид хелп!

у турбо субары есть одна немаловажная болячка, очень любит качественный бензин.
неудобство - замена свечей, на турбо моторах тех машин, которые тебе интересны чтоб поменять свечи надо двигатель вывешивать
а так машнки супер

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:35
Стример
по поводу комфорта не соглашусь, шумновата она, а так есть знакомые на субару - фанаты, на другие марки не смотрят, кому что.
Катался на Outback II 2.5 - вообще не понравилось =)
Да и цены на обслуживание кусачие наверное.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:37
alex_pich
WRC1302 писал(а):Даже не думай, Легаси совершенно другой автомобиль, совершенно иной класс и все остальное. Он мощнее, комфортнее, удобнее...минус только 1 - правый руль.

Да ладно? А откуда те тысячи нормальных Легаси с левым рулем, которые по всму миру ездят?!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 13:26
rimtar
субары в лидерах по надежности во всех рейтингах, но вот запчасти говорят уж очень не дешевы...

Соглашусь со Стримером

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 15:27
faust
"Кому что" (с)
У одного моего знакомца уже второй Легась, оба брал б/у.
Как то Я ему сообщил, что чуть добив он мог бы взять Лансер, если не новый, то уж значительно новее своего Легася.
Ответ : "И зачем мне этот пенсионерский драндулет?" (с)
Так что, у всех могут быть разные эмоции от одного и того же полёта...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:00
Evgenii
У двух знакомых есть как раз легасики леворукие, брали с салона Новые, у обоих есть болячки проявляющиеся к 50000км. они об их нелюбят распростроняться, особенности вождения есть прохождение поворотов либо смело с тапкой в пол либо по пенсионерски - третьего не дано, это не мои слова.
да расход топлива не то, чтоб маленьеъкий. ну и ещё, а так машина класс.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:19
HIMIK
Лёх,легаси Б4 супер авто!у подруги такая,красная,очень хорошо едет,тока правый руль,но кому +,а кому -!
она быстро привыкла к праворуким!!!
тока учти что можно на г**** нарватся,так как опозитник,турбина!и чаще на таких авто гоняют не жалея,хотя много раз видел,что на Б4 ездят по городу спокойно!!! :D
а так сам хотел до окташи!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:59
Joks
Предыдущая машина была Легаси 96 г/в, 2 литра, атмосферник. По комфорту могу сравнить со шкодой, т.к. и та и эта европейки. По эргономичности тоже нормалек. Вообщем мне машинка нравилась. Рулится отлично, клиренс достачный, надо больше - тогда аутбэк. По расходу субару конечно впереди. По трассе 8-9л, по городу до 17-18 (ну это зимой и в пробках), да еще и полный привод. Про мотор ничего плохого сказать не могу, про подвеску тоже. Обслуживание не дороже шкоды. Сам так думал пока не поюзал :) Есть мого нормальных неоригинальных запчастей. Да, вспомнил, что мне доставляло небольшой дискомфорт - свист через безрамные стекла на скоростях больше 120, но я так обычно не езжу, только при обгоне.

Единственный серьезный косяк этих машин - это жор масла на скоростях больше 140. Но это скорее всего вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. У друга двигло стукануло на аутбеке. Он масло исключительно в сервисе проверял, сам только омывалку доливает :) Один месяц ему пришлось часто по трассе ездить, по 200 км в одну сторону, скорости 140-180. Это я к тому, что до этого случая он ездил по городу и особо не гонял. Выезжал от замены до замены масла нормально. А тут такие перегоны случились ... в итоге в двигателе остался 1 л масла. Результат замена двигла на б/у, т.к. ремонтировать дороже выходило.

Да, кстати, у брата праворукий Форик 2000 года ... доволен как слон.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:24
Aleksey402
всем великий грасиас за отзывчивось!))
вобщем потихоньку отговаривают от легаси ввиду гремучести и дороговизны обслуги...вот так

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 22:22
Sfinch
Joks писал(а): По трассе 8-9л, по городу до 17-18 (ну это зимой и в пробках), да еще и полный привод.
По трассе согласен, около 8 литров, а по городу какие-то фантастические цифры для двухлитрового мотора, у меня был (точнее еще есть, отдаю тестю - 2.2л, мкпп, седан, 95г), максимально по городу, при весьма активной езде 14 литров! Экономичность, надежность, проходимость (не геометрическая), управляемость и динамичность (при своих 128л.с. и 190н*м, немного устпает Окташе 1,8т) старенького легася поражала и поражает моё воображение до сих пор, и это при пробеге в 300тыс.км! Более новые Субы, полагаю и располагаю данными из собственного опыта владения, такой надежностью уже не отличаются cry:
Так что, задуматься о выборе турбового легася 2004г или новой Октавии, имхо, стоит хорошенько.