Страница 1 из 2

Минус от аккумулятора

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 12:46
Pаshа
Штука такая: когда завожу движок, стартер иногда жужжит, но не крутит двигатель. Дело явно в контакте. Снимал полностью обе клемы от аккумулятора до стартера , зачищал смазыал. Дня два-три проработало нормально, потом опять.
Но заметил вот что: минус двойной, и если снять контакт с двигателя, оставить только на кузов, то вроде нормально все становится. Двиг. АЕЕ. Мож снять ее нафиг с двигателя пусть болтается?
Кто скажет, от чего это может быть? У меня правда есть еще подозрения на замок, ибо когда в детстве на даче катался на копейке, было нечто подобное из-за замка. Но разбирать пока не хочется.

Re: Минус от аккумулятора

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 13:49
Serj-77
Pаshа писал(а):Штука такая: когда завожу движок, стартер иногда жужжит, но не крутит двигатель. Дело явно в контакте.

Когда стартер жужжит ,а двигатель не крутит дело явно в бендиксе.
Это шестеренка с обгонной муфтой....

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 14:10
Валер-ок!
Ещё как вариант контакт во втягивающем релле(пятачок)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 14:13
Pаshа
Я сначала тоже думал про бендикс.
Но потом решил что все-таки не он: жужжит восновном когда включены потребители - моторчик печки, музыка, габариты. Выключаю печку - заводится. Иногда правжа приходится и габариты вырубать.
А иногда заводится хоть с фарами.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 17:31
Grave_Digger
Тогда чкорее всего просто акум умирает. Попробуй его подзарядить или замени на новый :)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 18:08
Serj-77
Pаshа писал(а): жужжит восновном когда включены потребители - моторчик печки, музыка, габариты. Выключаю печку - заводится. Иногда правжа приходится и габариты вырубать.
А иногда заводится хоть с фарами.

Похоже мы по разному представляем себе-жужиит и не заводиться..

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 18:48
Pаshа
Serj-77 писал(а):
Pаshа писал(а): жужжит восновном когда включены потребители - моторчик печки, музыка, габариты. Выключаю печку - заводится. Иногда правжа приходится и габариты вырубать.
А иногда заводится хоть с фарами.

Похоже мы по разному представляем себе-жужиит и не заводиться..

Сложно просто на форуме описать.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 19:18
Grave_Digger
Мож ты имеещь ввиду когда втягивающее срабатывает много раз подряд? тогда это "трррр" а не "жужит" :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 21:43
Wulf
Grave_Digger писал(а):Мож ты имеещь ввиду когда втягивающее срабатывает много раз подряд? тогда это "трррр" а не "жужит" :roll:

Бугагога!!! МР3 выложите! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 23:13
Pаshа
Да не, вроде как-будто крутится :)

Лучше скажите, что если с двигателя минус открутить клему, оставить только на кузов?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 23:54
Sere7a
если жужжит ине крутит то бендикс
если не жужжит и не крутит- втягивающее, помойму так
если напряжение в аккумуляторе ниже нормы, то стартер крутит свиду как обычно но авто не заводится
мне кажется у вас 1 причина :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 15:19
Pаshа
Сегодня копался опять. Опять та-же история: откручиваю минусовой провод аккумулятора от двигателя ( по ЭТКЕ Жгут проводов отрицательного вывода АКБ 1J0 971 235 G) - все нормально, прикручиваю - заводится через раз. Сейчас все протер насухо, прикрутил. Пока нормально.
А вобще на что влияет этот минус, если он же крепится и к кузову и вроде если его отсоединить все прекрасно работает?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 10:29
ivraven
чтобы исключить аккум, померять нагрузочной вилкой, не вредно будет, в аккумуляторном магазине диагностика 100р.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 11:23
Pаshа
ivraven писал(а):чтобы исключить аккум, померять нагрузочной вилкой, не вредно будет, в аккумуляторном магазине диагностика 100р.

Спасибо за совет, в выходной проеду по магазинам, мож где и проверят. Тока он вроде молодой еще, рано ему боты завязывать, хотя конечно всякое бывает :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 18:40
Kudrik
чтоб не ездить в магаз лишний раз проверьте напругу на акуме когда нет зажагания, когда ключ в первом положении и при заводке авто.Если напруга маленькая и акум здох то видно сразу будет