Страница 1 из 1

ТО 0 октавия тур 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:21
THE_Wind
15 тысяч не проеду. Пожалуйста, подскажите что необходимо поменять. :?: Примерный пробег за год под 6 тысяч.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:24
Grave_Digger
На ТО 15тыс. меняют масло с фильтром, и по желанию я сменил салонный фильтр. Вроде все.

Re: ТО 0 октавия тур 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:25
Romanchikov
THE_Wind писал(а):15 тысяч не проеду. Пожалуйста, подскажите что необходимо поменять. :?: Примерный пробег за год под 6 тысяч.

1. Ремень ГРМ
2. Диски+колодки по кругу.
4. Желательно поменять антифриз и масло в КПП

Подробности тут

Re: ТО 0 октавия тур 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:33
Grave_Digger
Романчиков А.М. писал(а):
THE_Wind писал(а):15 тысяч не проеду. Пожалуйста, подскажите что необходимо поменять. :?: Примерный пробег за год под 6 тысяч.

1. Ремень ГРМ
2. Диски+колодки по кругу.
4. Желательно поменять антифриз и масло в КПП

Подробности тут

:lol: :lol: :lol: не шути так, ато у человека может инфаркт хватить от того что нужно заменить за 6 тыщ :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 17:54
Romanchikov
Ну если человеку неохота сервисную книгу открыть и почитать что входит в перечень работ по ТО-1.
От того что я написал, машине хуже не будет, а тяга к чтению я думаю после этого проснется.

:lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 18:11
THE_Wind
Что в ТО 1 входит я прекрасно знаю. Есть разница 6000 и 15000 км. Если с таким небольшим пробегом тоже самое что ТО 1,то вопросов нет.

то -о на октавии тур 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 20:04
сергеич
масло по любому раз в год менять надо. так что масло фильтр и проверка кодов ошибок

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 20:13
Kostet
+1

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 20:26
Romanchikov
THE_Wind писал(а):Что в ТО 1 входит я прекрасно знаю. Есть разница 6000 и 15000 км. Если с таким небольшим пробегом тоже самое что ТО 1,то вопросов нет.

В перечень работ по ТО-1, кроме замены масла ничего не входит.
Поэтому сильной разницы нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 1:24
Tour987
Кроме масла я бы ещё посоветовал салонный фильтр поменять.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 4:24
sekurit
THE_Wind писал(а):Что в ТО 1 входит я прекрасно знаю. Есть разница 6000 и 15000 км. Если с таким небольшим пробегом тоже самое что ТО 1,то вопросов нет.

Ты сам себе и ответил, ТО делается либо15000либо1год что быстрей наступит

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 7:20
FIN
Доброго времени суток всем!

Довожу свединия добытые мной из личного разговора с работником сервисной станции пеликана:

Заводом рекомендовано: производить замену Фильтра воздушного, фильтра салонного, фильтра топливного и свечей зажигания при пробеге 60 т км! :shock: Замену ремня ГРМ производить при пробеге 90 т км!
Менять ли фильтра на ТО-15 или ТО-30 решать вам!
По его словам свечи спокойно пробегают 30 т км! А проблем с ремнем до 90 т км еще не у кого не было!

Так же меняется тормозная жидкость один раз в два года!

Вот такие рекомендации у завода!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 13:35
WVolkov
Я только в 15 000 первый раз в сервис поехал и не сколько об этом не жалею (это к слову о ТО 0), зачем платить больше тем более что все на гарантии?
Меняли масло, фильтр маслянный + всякие диагностики и проверки, ну и еще я сам захотел заменить фильтр салона.
И еще когда до ТО стаеться 1000 км бортовой компьютер при включении зажигания пишет что то типа service in 1000, в сервисе это сбрасываеться.
Что касается замены фильтров (воздушный, салона) то да - в сервисной книжке указано когда их надо менять, но там также есть приписочка такая, что мол при эксплуатации в сложных условиях (к которым относиться и город) некоторые работы выполняюся раньше указанных сроков, а как часто вам скажут в вашем сервисе.
Так что - "думайте сами, решайте сами"
Но я сторонник того что бы особо деньгами не сорить, а то в сервисах они мастера на бабки разводить