Страница 1 из 2

Должны ли повышаться обороты XX при увеличении нагрузки

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 11:01
Skuchny
Владельцы 1,4 BCA, напишите, плиз, у вас увеличиваются обороты на холостых при включении обогревов, кондея и т.д.

Нередко читаю, что на многих авто обороты поднимаются или плавают при увеличении нагрузки, а у меня они стоят как вкопанные на уровне 750 об/мин. Причем при включении обогрева или кондея обороты кратковременно падают, потом сразу возвращаются на 750.
Мне кажется, это неправильно. Хотелось бы узнать, как у других.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 11:31
Ulisss
Ну все правильно у вас. Обороты стабильные около 900. При увеличении нагрузки кратковрременно падают и опять возвращаются. Так и должно быть. Блок управления поддерживает обороты ХХ. Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 11:45
psihozZZ
Ulisss писал(а):... Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.

+1

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 12:05
Skuchny
Ulisss писал(а):Ну все правильно у вас. Обороты стабильные около 900. При увеличении нагрузки кратковрременно падают и опять возвращаются. Так и должно быть. Блок управления поддерживает обороты ХХ. Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.


По расходу понятно, все так и есть.
Получается, такова конструктивная особенность.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 12:49
Ulisss
Почему особенность? А где не так?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 13:20
Глеб
у меня поднимаются до 1000, но только в пробке минут через 15. когда еду быстро такого нет

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 13:35
Ulisss
Глеб писал(а):у меня поднимаются до 1000, но только в пробке минут через 15. когда еду быстро такого нет

Конечно нет, ведь речь идет об оборотах ХХ. Подниматься обороты могут, когда мощности двигателя на оборотах ХХ не достаточно для всех потребителей. То о чем вы говорите, скорее всего включается вентилятор охлаждения двигателя (пробка однако)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 13:47
Skuchny
to Ulisss

знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты не прибавляются. Должны?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 14:14
AlexF
Skuchny писал(а):to Ulisss

знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты при прибавляются. Должны?


все нормально у тебя с машиной, так и должно быть. :D у нас-то производитель не японец или кореец, а немец........... :D :D :D все по уму. немецкая педантичность! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 16:04
bornet
Зато когда аварийку включишь, то наблюдаешь как двигатель начинает вибрировать.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 16:18
Ulisss
Skuchny писал(а):to Ulisss

знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты не прибавляются. Должны?

Если будет нужно блок управления добавит. :wink:
Не знаю как сравнивать с японцами-корейцами. Когда был Матрикс, то он прогревался всегда на 2000 об и сбрасывал их по мере прогрева, Шкода прогревается на 1100 и падает до обычного ХХ. Не заморачиваюсь над этим, значит так надо.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 16:39
Rubezahl
При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 17:07
Skuchny
Rubezahl писал(а):При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.


Это 100%? :). Мне хотелось бы знать точно алгоритм действий, в результате которые холостые поднимутся до 1000 об/мин.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 19:11
Ulisss
Skuchny писал(а):
Rubezahl писал(а):При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.


Это 100%? :). Мне хотелось бы знать точно алгоритм действий, в результате которые холостые поднимутся до 1000 об/мин.

Можно полюбопытстовать, а зачем?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 19:15
bornet
Да нет там никакого алгоритма. Мотор своей жизнью живет. Может поднять до 1000 и без нагрузки. Мотор настроение.