Страница 1 из 2
Должны ли повышаться обороты XX при увеличении нагрузки

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 11:01
Skuchny
Владельцы 1,4 BCA, напишите, плиз, у вас увеличиваются обороты на холостых при включении обогревов, кондея и т.д.
Нередко читаю, что на многих авто обороты поднимаются или плавают при увеличении нагрузки, а у меня они стоят как вкопанные на уровне 750 об/мин. Причем при включении обогрева или кондея обороты кратковременно падают, потом сразу возвращаются на 750.
Мне кажется, это неправильно. Хотелось бы узнать, как у других.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 11:31
Ulisss
Ну все правильно у вас. Обороты стабильные около 900. При увеличении нагрузки кратковрременно падают и опять возвращаются. Так и должно быть. Блок управления поддерживает обороты ХХ. Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 11:45
psihozZZ
Ulisss писал(а):... Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.
+1

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 12:05
Skuchny
Ulisss писал(а):Ну все правильно у вас. Обороты стабильные около 900. При увеличении нагрузки кратковрременно падают и опять возвращаются. Так и должно быть. Блок управления поддерживает обороты ХХ. Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.
По расходу понятно, все так и есть.
Получается, такова конструктивная особенность.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 12:49
Ulisss
Почему особенность? А где не так?

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 13:20
Глеб
у меня поднимаются до 1000, но только в пробке минут через 15. когда еду быстро такого нет

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 13:35
Ulisss
Глеб писал(а):у меня поднимаются до 1000, но только в пробке минут через 15. когда еду быстро такого нет
Конечно нет, ведь речь идет об оборотах ХХ. Подниматься обороты могут, когда мощности двигателя на оборотах ХХ не достаточно для всех потребителей. То о чем вы говорите, скорее всего включается вентилятор охлаждения двигателя (пробка однако)

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 13:47
Skuchny
to Ulisss
знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты не прибавляются. Должны?

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 14:14
AlexF
Skuchny писал(а):to Ulisss
знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты при прибавляются. Должны?
все нормально у тебя с машиной, так и должно быть.

у нас-то производитель не японец или кореец, а немец...........

все по уму. немецкая педантичность!


Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 16:04
bornet
Зато когда аварийку включишь, то наблюдаешь как двигатель начинает вибрировать.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 16:18
Ulisss
Skuchny писал(а):to Ulisss
знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты не прибавляются. Должны?
Если будет нужно блок управления добавит.
Не знаю как сравнивать с японцами-корейцами. Когда был Матрикс, то он прогревался всегда на 2000 об и сбрасывал их по мере прогрева, Шкода прогревается на 1100 и падает до обычного ХХ. Не заморачиваюсь над этим, значит так надо.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 16:39
Rubezahl
При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 17:07
Skuchny
Rubezahl писал(а):При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.
Это 100%?

. Мне хотелось бы знать точно алгоритм действий, в результате которые холостые поднимутся до 1000 об/мин.

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 19:11
Ulisss
Skuchny писал(а):Rubezahl писал(а):При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.
Это 100%?

. Мне хотелось бы знать точно алгоритм действий, в результате которые холостые поднимутся до 1000 об/мин.
Можно полюбопытстовать, а зачем?

Добавлено:
Чт, 12 мар 2009, 19:15
bornet
Да нет там никакого алгоритма. Мотор своей жизнью живет. Может поднять до 1000 и без нагрузки. Мотор настроение.