Gleb писал(а):Прибор для измерения толщины ЛКП даже на новой машине даёт разные показания

Естесно отличаются (даже автомат на заводе не может покрасить идеально)

, что уж говорить про ручную или даже на автомате, но на другом оборудовании.
Но после заводской окраске кузова, расхождения на пару десятков мкм., а при перекраске они становятся в сотни
Нормальным проф. Прибором для измерения ЛКП, на 100%, быстро определяется любая, самая идеальная покраска-перекраска элементов кузова и т.д. ( а такая (идеальная покраска) в реальной жизни бывает крайне редко, обычно значения расхождений, даже после крутых официалов на дорогих машинах, шкалят в два!! раза). (Не говоря уж о шпаклеванных местах или нарушений в технологии покраске).
Это тоже самое, как определить линейкой два кирпича от одного или один, а второй худой
Если не забуду, то могу для примера выложить разницу в толщине ЛКП покрытия, между заводской покраской и перекраской крыла из-за царапины в Major Auto.
Как говориться, разница очевидна и при этом даже не надо быть телепатом(при этом легко, с помощью прибора, можно определить вид и место бывшего дефекта).
А вот внешне, как раз после качественной покраски в хорошей камере, с соблюдением всей технологии, Вы хрен определите, что и где было крашено(даже сами маляры это признают без сомнений).
Если на глаз обычного обывателя, явно видны дефекты покраски(инородные вкрапления, следы полировки, шагрень, подтеки, однородность толщины покрытия и Т.Д.) , то это уже простите не работа, а халтура

.
Нормальная покраска, это когда при тщательном осмотре невозможно определить место работы, а отличная, это когда есче и толщина ЛКП мало отличается от заводской(именно мало!, т.к отличаться она будет всегда!).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)