Страница 1 из 2

Последствия подкрашивания

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 13:04
WVolkov
Всем добрый день!
Вопрос не про Шкоду конкретно, а скорее про авто в общем.
На бамбере и на кузове есть несколько царапин (последствия парковки) впринципе почти не заментых, но если приглядеться то видны.
Хочу поехать к официальному диллеру и покрасить все это дело (по каско). Собственно вопрос такой - какие последствия могут быть после покраски некоторых деталей кузова?
На мой взгляд ни каких (даже только лучше - толще слой краски), но тогда не понятно почему в объявлениях по продаже авто так часто пишут что НЕ КРАШЕННАЯ. Может быть я просто чего-то не понимаю?

Всем хорошего дня !!!

Re: Последствия подкрашивания

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 13:12
Гаврила
WVolkov писал(а):На мой взгляд ни каких (даже только лучше - толще слой краски), но тогда не понятно почему в объявлениях по продаже авто так часто пишут что НЕ КРАШЕННАЯ. Может быть я просто чего-то не понимаю?


- вай, дарагой, силющи - пачиму дыверъ крашин, да?
- на стоянке чуть поцарапали, неэстетично, решил подкрасить...
- э-э-э, бырат, зачем так гаварышъ, обманываешъ, да? машин савсем ржавчин съел, да? ладна, вазъму ! будет мой аул навоз вазыт!!! тока она вся крашен, ржавы - давай, ты уступы мнэ тватцать тридцать тысяча, да?!!!

вопросы еще есть :lol: ?
у нас все такчки, которые продаются - небитые, некрашеные, в гонках участия не принимали.
и у них всегда "идеальное состояние, практически новый автомобиль - сел и поехал" :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 13:16
S-and-R
Угу, а на вопрос чего продаешь, ответ:" я парень рукастый, а тут и не ломается ничего..неинтересно"

Просто перед подкраской сфотографируйте царапины. И при продаже, если возникнут вопросы, покажите фото.
Конечно есть фотошоп, но все-таки.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 13:16
WVolkov
Я вообще-то тоже думаю что в Москве немного найдется машин которые никогда и нигде не подкрашивались.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 14:21
Scorp
WVolkov писал(а):Я вообще-то тоже думаю что в Москве немного найдется машин которые никогда и нигде не подкрашивались.
вопрос ГДЕ и КАК они, извините ПОДКРАШИВАЛИСЬ...
-можно царапнуть без повреждения цинкового слоя, и покрасить попав в цвет,
-можно покрасить обколотый камушками капот,
-можно покрасить пластик притертый или покоцаный в мелкой аварии, не достав до металла под ним,
-можно покрасить и авто, которое было с повреждением цинкового слоя, но у официалов с соблюдением технологического процесса или близко к нему,
-можно раздолбить авто в хлам, вытянуть и покрасить ХОРОШО, но ехать будет БОКОМ... и облезет быстро

выбирайте.
А продавать лучше не подкрашивая, меньше вопросов, честнее ответы... все видно и вам не врать и покупателю понятнее, что делать придется. Что касается бампера, то Вам решать... тем более если доки есть, не выкидывайте, будете продавать покажете желающему направление из страховой с вердиктом вроде того, что "покраска бампера, повреждения - царапины"

Re: Последствия подкрашивания

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 14:54
A.Chё?
WVolkov писал(а):Всем добрый день!
На бамбере и на кузове есть несколько царапин (последствия парковки) впринципе почти не заментых, но если приглядеться то видны.
Хочу поехать к официальному диллеру и покрасить все это дело (по каско).


Я бы перестал приглядываться и оставил бы заводскую краску. Если доки по КАСКО уже оформлены и направление на руках, в зависимости, от сроков, в которые надо произвести ремонт, я бы подождал окончания этих сроков или более заметных повреждений на этих деталях.

Re: Последствия подкрашивания

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 15:29
Scorp
A.Chё? писал(а):Я бы перестал приглядываться и оставил бы заводскую краску. Если доки по КАСКО уже оформлены и направление на руках, в зависимости, от сроков, в которые надо произвести ремонт, я бы подождал окончания этих сроков или более заметных повреждений на этих деталях.
оптимист :) сроки представления на ремонт вроде парой недель ограничиваются (или сроком очереди в сервисе), а повреждения четко прописаны, сфотаны и пересланы в мастерскую, чтоб исключить вариант "снял царапнутый, повесил в хлам разбитый, а тот продал" или "подставлюсь под "чайника" сниму с него денег, починюсь за счет страховой, да еще и с наваром"

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 18:18
Bocharovgg
S-and-R писал(а):
Просто перед подкраской сфотографируйте царапины. И при продаже, если возникнут вопросы, покажите фото.
Конечно есть фотошоп, но все-таки.


+1, а также все оригиналы или копии направления страховой сделай перед покраской, и заказ-наряд не выбрасывай - и будет тебе счастье перед продажей...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 19:32
Rubezahl
Вот у меня та же проблемка. На кузове после зимы нашел 1 длинную (10 см) на бампере царапину (явно дворник лопатой поработал), две маленькие (около 1,5-2 см.), и один скол (около 1см. в длину, широкий, похоже дверью шибанули).
Всё не до металла, повреждена только краска. Ржаветь явно не будет - либо это пластик, либо грунтовка не тронута, да и кузов оцинкован.
Что делать то? Могу перекрасить по КАСКО аж 3 кузовных детали, страховая компания уважаемая и явно не откажет, но что будет потом, если продавать машину? Доказывать, что это была ерунда?
В голове родилось два альтернативных варианта:
1. Локальная подкраска у спецов за деньги (получится тыщ 15 итого, зато нифига не заметно);
2. Купить/заказать у дилера карандаш-краску и подкрасить самому.
Первый вариант дорог, второй плох тем, что при внимательном осмотре всё будет понятно.
Посоветуйте, как быть.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 19:48
Panzerschreck
Вопрос по теме возник. Зацепился я с УАЗиком бамперами он мне пот заднюю арку попал, покоцал подкрылок и металл под ним, там как раз ребро и его подзадрало немного понятно дело до металла. Посоветуйте как поступить, антикором я побрызгал может нужны более суровые меры??? Спасибо.

Re: Последствия подкрашивания

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 22:20
A.Chё?
Scorp писал(а):
A.Chё? писал(а):Я бы перестал приглядываться и оставил бы заводскую краску. Если доки по КАСКО уже оформлены и направление на руках, в зависимости, от сроков, в которые надо произвести ремонт, я бы подождал окончания этих сроков или более заметных повреждений на этих деталях.
оптимист :) сроки представления на ремонт вроде парой недель ограничиваются (или сроком очереди в сервисе), а повреждения четко прописаны, сфотаны и пересланы в мастерскую, чтоб исключить вариант "снял царапнутый, повесил в хлам разбитый, а тот продал" или "подставлюсь под "чайника" сниму с него денег, починюсь за счет страховой, да еще и с наваром"


По Октавии у меня страховых случаев еще не было (плюет по сторонам и стучит по деревам). По предыдущей машине направления были действительны в течение 2-х лет и там указывались детали и виды работ, например, передний бампер - покраска. Поэтому вариант "снял царапанный, повесил разбитый" не проходит. Собственно, и не предлагается, как и другие способы поправки материального положения. Но сервисы были не официальные, а машина не гарантийная. Смысл моего повествования был в том, что если царапины не очень заметны, лучше о них и не заявлять, а на следующий год получить скидку за отсутствие страховых случаев. А если уже направление на ремонт получено, то не торопиться, ибо вероятность повторного повреждения не так уж и мала, и чем позже сделан ремонт, соответственно, тем позже окончание срока гарантии на выполненные работы. По собственному опыту: покрашенный бампер начал облизать через неделю после окончания гарантии на покраску, свежевыкрашенный бампер жил ровно 2 недели и потом прикладывался в том же самом месте. Поэтому для себя решил наступить на горло собственному перфекционизму и на мелкие царапины забить.
PS. Да и скидка при продаже на мелкую царапину, если покупатель заметит, меньше, чем "торг" с рассказом о перекрашенном бампере с просмотром фотоальбома.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 23:03
Amper
Знаю я одну Шкоду 8ми летку. Все ЛКП в идеальном состоянии, кроме крышки багажника, которую перекрашивали у офицалов лет 5 назад. Краска отколупливается.
Так что лучше, ИМХО, не красить просто так.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 0:09
Aigers
Коль пошла такая тема...
Заменил после мелкой аварии и покрасил по каско у официала капот и левое крыло. Крыло вроде ничего, а вот капот очень быстро покрылся сеткой микроцарапин уже после 4-5 моек. Несмотря на то, что первый раз после ремонта помылся где-то недели через три, ждал когда краска "окрепнет".
Вопрос: Кто тоже красился, замечал такое дело с царапинами? И вообще, могут быть в такой ситуации претензии к кузовному ремонту? Или это норма?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 6:56
Gleb
Как это так у вас после покраски деталей начинает облезать краска свежая? Это бред какой-то, как красят мастера кузовного ремонта, через одно место что ли? :? Вообще отличить перекрашенную деталь от не крашенной достаточно сложно, если только внимательно смотреть, то можно увидеть дефект полировки (мелкие такие заусенцы на покрашенной детале). Прибор для измерения толщины ЛКП даже на новой машине даёт разные показания :)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 16:38
AndryL
Gleb писал(а):Прибор для измерения толщины ЛКП даже на новой машине даёт разные показания :)

Естесно отличаются (даже автомат на заводе не может покрасить идеально) :lol: , что уж говорить про ручную или даже на автомате, но на другом оборудовании.
Но после заводской окраске кузова, расхождения на пару десятков мкм., а при перекраске они становятся в сотни :wink:
Нормальным проф. Прибором для измерения ЛКП, на 100%, быстро определяется любая, самая идеальная покраска-перекраска элементов кузова и т.д. ( а такая (идеальная покраска) в реальной жизни бывает крайне редко, обычно значения расхождений, даже после крутых официалов на дорогих машинах, шкалят в два!! раза). (Не говоря уж о шпаклеванных местах или нарушений в технологии покраске).
Это тоже самое, как определить линейкой два кирпича от одного или один, а второй худой :lol:
Если не забуду, то могу для примера выложить разницу в толщине ЛКП покрытия, между заводской покраской и перекраской крыла из-за царапины в Major Auto.
Как говориться, разница очевидна и при этом даже не надо быть телепатом(при этом легко, с помощью прибора, можно определить вид и место бывшего дефекта).
А вот внешне, как раз после качественной покраски в хорошей камере, с соблюдением всей технологии, Вы хрен определите, что и где было крашено(даже сами маляры это признают без сомнений).
Если на глаз обычного обывателя, явно видны дефекты покраски(инородные вкрапления, следы полировки, шагрень, подтеки, однородность толщины покрытия и Т.Д.) , то это уже простите не работа, а халтура :twisted: .
Нормальная покраска, это когда при тщательном осмотре невозможно определить место работы, а отличная, это когда есче и толщина ЛКП мало отличается от заводской(именно мало!, т.к отличаться она будет всегда!).