Страница 1 из 5

Какую жидкость лить в ГУР

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 23:07
dedalia
Как опредилить,какую жидкость нужно доливать в бачок ГУРа,промочил бумагу окрасилась в желтый,купил оригинальную но она зелёного :( .

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 23:18
defrost
dextron от манол вроде норм :wink:

Какую жидкость лить в ГУР

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 0:57
sergio19
когда у меня потекла рул.рейка подливал что купил,я думаю надо отремонтировать побыстрей чтобы не долевать .

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 4:16
AndryL
Отсоедини обратку, слей(точнее само выплюнется :lol: ) старое в 2х литровую бутылку, залей новое по вкусу.
Умой лицо от брызг, протри разбрызганное.
Усе..
Для эстетов, и на старых авто, при необходимости повторить через XXXкм.
:wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 6:32
Мидия
Лучше слить старую ждикость и залить оригинальную, рекомендуемую заводом, она зеленая

Re: Какую жидкость лить в ГУР

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 8:39
dedalia
sergio19 писал(а):когда у меня потекла рул.рейка подливал что купил,я думаю надо отремонтировать побыстрей чтобы не долевать .

У меня нигде не подтекает,просото как купил шкоду ни разу не проверял,решил тут проверить,а там на горячую на отметке min.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

AndryL писал(а):Отсоедини обратку, слей(точнее само выплюнется :lol: ) старое в 2х литровую бутылку, залей новое по вкусу.
Умой лицо от брызг, протри разбрызганное.
Усе..
Для эстетов, и на старых авто, при необходимости повторить через XXXкм.
:wink:

Вопрпос чайника где находится обратка?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2009, 15:48
AndryL
От бачка с жидкостью для ГУРа, две трубки.
По одной жидкость берется насосом из бачка, по второй сливается обратно.
Обратка как правило, входит в бачек всегда выше заборной.
Ну или оставшаяся от той, которая идет сразу в насос :wink: .
Ну или та. с которой при заводе начнет литься :D .
Снимаешь, пихаешь в бутылку, заводишь, как перестала литься, немного крутишь руль в крайние положения(чтоб вышло из системы по возможности больше) . Она начинает плеваться остатками :? и испускать пену :lol:
Если жидкости новой не жалко, то можно плеснуть в этот момент в бачек(чтоб старую лучше выгнать из системы).А лучше просто есче раз поменять позже(когда новая, хорошо перемешается с остатками старой и грязъю, если машина старая).

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 10:44
Сразу
Жижа называется Пентозин.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 15:43
VAMP
В FAQе написано: лить нужно оригинал PENTOSIN CHF11S V.A.G.
G 002000(зелёного цвета),но она уже вроде к нам не поставляется. Сейчас уже давно её замена G 004000M2.Цвет крышки бачка, соответствует цвету жидкости. Честно говоря 10 мес., как сам купил машину. Хотел поменять и тоже начал чесать"репу"-залита жёлтого цвета?... Оригинал так и стоит дома, и езжу на том, что есть. Когда домой авто "пригнал", глянул, а в бачке-ниже min. Не зная, что бывают разные-купил первую попавшуюся по цвету, по-моему STEP. Почитал на сайтах, что у некоторых после замены проблемы всплывают: то насос потечёт, то "загудит".Проблем вроде пока нет, даже и не знаю как быть...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 17:02
Сразу
Пентозин он и в африке пентозин.. лить нужно только его. Зелёный цвет крышки указывает на то -что именно его и надо лить! Можно слить и заменить по идее на обычное гидромасло ATF, но пентозин по характеристикам более продвинутое гидромасло. Всех интересующихся их подробным различием отправляю в поиск по и-нету.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:14
dedalia
Купил Febi 06162 зеленого цвета думаю пойдет.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 11:37
SAAB
Жидкость должна быть только зеленого цвета оригинал Skoda G00200 или полный аналог Febi М6162 белая банка с зеленой крышкой.
Febi с красной крышкой в зеленой упаковке это S6161 синтетика. Ее заливать так же можно ( и даже лучше в наших морозах), но после промывки системы.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 11:42
Сразу
http://www.febi.com/ru/service/suche/pr ... er_submit=
сомневаюсь что это правильный шаг - по описанию, масло минеральное, и есть допуск только бмв.
сравни характеристики

жидкость гидравлическая CHF 11S

специальная гидравлическая жидкость подходит для гидравлических сетей и регулировок новейших разработок транспортных средств именно там подходит, где используемая жидкость непосредственно влияет на безопасность и надёжность
область применения:
обеспечивает безупречную работу таких гидравлических систем, как рулевой механизм с усилителем, управление колёсами заднего моста, регулирование дорожного просвета, гидростатический привод вентилятора, осветительного генератора и кондиционера, системы устойчивости и тяговые системы (ABS/ASR/ASC), электрогидравлические крыши кабриолетов, центральный замок и т.п., поэтому она используется в многочисленных транспортных средствах известных европейских автомобилестроителей, а также в сельскохозяйственных автомобилях-тягачах и других специальных транспортных средствах, поэтому особенно подходит для использования в климатических зонах с сильными температурными колебаниями, а также в системах со сниженными объёмами и малыми размерами частей
технические характеристики:
термостойкость от -40 °C до +130 °C
индекс вязкости: 320, плотность при 20 °C: 0,83 кг/л
точка возгорабия: 154 °C
уровень качества и допуски:
ISO 7308
DIN 51 524T3
MAN 3623/93
MB 345,0
Opel B 040 0070
VW TL 521 46

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 12:12
dedalia
AndryL писал(а):От бачка с жидкостью для ГУРа, две трубки.
По одной жидкость берется насосом из бачка, по второй сливается обратно.
Обратка как правило, входит в бачек всегда выше заборной.
Ну или оставшаяся от той, которая идет сразу в насос :wink: .
Ну или та. с которой при заводе начнет литься :D .
Снимаешь, пихаешь в бутылку, заводишь, как перестала литься, немного крутишь руль в крайние положения(чтоб вышло из системы по возможности больше) . Она начинает плеваться остатками :? и испускать пену :lol:
Если жидкости новой не жалко, то можно плеснуть в этот момент в бачек(чтоб старую лучше выгнать из системы).А лучше просто есче раз поменять позже(когда новая, хорошо перемешается с остатками старой и грязъю, если машина старая).

Разве можно на заведенном сливать,насос без жижи не останется?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 13:06
Сразу
AndryL писал(а):А лучше просто есче раз поменять позже(когда новая, хорошо перемешается с остатками старой и грязъю, если машина старая).
Вот грязи там быть никак не может! Иначе почти мгновенная хана пулемёту и насосу. В системе нет даже фильтра ГУР! Жижа со временем мутнеет, но грязи там никак быть не должно! Всё дерьмо,что можно засыпать в бачок -отсекается сеточкой, и всё! С рулевым управлением экспериментировать очень накладно! В Москве миллион фирм, занимающихся гидравликой, и сотня -другая из них именно рулевым для легковых авто!