Страница 1 из 1

Гидропривод сцепления-один я туплю?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:21
olmaster
Уже месяц езжу на 1,6 Октавии. Отличная машина, радует всем. Даже включение передач отличное но вот сцепа и газ-это что-то.
Гидропривод сцепления. Никак не поймаю момент плавного нажатия на газ и отпуска сцепления. Точнее момент ловится, но не могу довести его до автоматизма. Т.е в спокойной обстановке все нормуль, но вот по пробкам и в горку то перегазую, то сцепу брошу. И еще эта задемпферированная педаль газа. Или не едешь, или пинок под зад.
И получается то заглохну, по прокручу колеса. Естественно, я утрирую, но сегодня когда полз по пробке на горку после Стромынки и на горку перед Черкизовским рынком все проклял. Нужна реально ювелирная работа газом и сцепой на Октавии.
Сильно не пинать. Езжу десять лет по Москве и по всей России. Были и Ока и Вазы 05-09-099, Опель Вектра А и В, Матиз, множество мотоциклов. Так что такое работа газом и сцеплением, смею думать, знаю. Может дело в том, что с гидроприводом столкнулся впервые.
С другой стороны это даже нравится. Чувствуются настоящие немецкие корни, когда без хорошей подготовки и обучения не садись на место механика-водителя.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:38
XOT
частично присоединяюсь к вышесказанному. педаль "газа" вообще какая-то неадекватная по поведению, точнее реакция двигателя на нажатие "газа" :D
ещё интересует проблемка со сцеплением. после полного выжима педали сцепления, в начале отпускания педаль слегка залипает и неохотно возвращается очень небольшое расстояние, затем после глухого тихого однократного стука нормально возвращается. может кому-то знакома данная проблема? на форуме ничего не нашёл(

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:03
Wasiluk
XOT писал(а):частично присоединяюсь к вышесказанному. педаль "газа" вообще какая-то неадекватная по поведению, точнее реакция двигателя на нажатие "газа" :D
ещё интересует проблемка со сцеплением. после полного выжима педали сцепления, в начале отпускания педаль слегка залипает и неохотно возвращается очень небольшое расстояние, затем после глухого тихого однократного стука нормально возвращается. может кому-то знакома данная проблема? на форуме ничего не нашёл(

Коврик забился под педаль,оттащи его как можно ближе к себе.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:07
XOT
Wasiluk писал(а):Коврик забился под педаль,оттащи его как можно ближе к себе.

спасибо, посмотрю. хорошо, если это такой пустяк)
было бы обидно, если это какой-то косяк со сцеплением, авто прошла только 25т. км

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 22:12
dmitriu78
не пугайте! на ВАЗе 05 тоже гидропривод сцепления!!!! забыли просто.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 0:20
Sashko
Попробуйте так: газку до 1000-1200 об/мин, приотпустить сцепление чуть выше момента трогания, и держать обе педали практически в этом же положении - у меня очень часто при таком алгоритме получается, что машина плавно вытягивает сама, как ни странно... Потом уже бросать сцепление и давить аксель.
Если же сцепление отпускать плавно, как у "всех", то действительно - или перегазовка или "продергивания маховика" (в смысле пробуксовка, но такое ощущение, что корзина разбита как на старых машинах), хорошо хоть, что детонации на 95-м практически нет.
Короче сложновато.

Еще можно так, совсем по-пенсионерски: притронуть чуток машину с места, отпустить все педали (сначала аксель, потом сцепу почти одновременно), затем уже давить газ и делать, что обычно мы привыкли делать. Но тут есть опасность применения Шкодой приема "хрюканья-фырканья и прыжков вперед", что описано в одной обширной теме. :lol: Тут нужно чувствовать момент...

Короче, с этим сцеплением резину не пожжешь.

P.S. При всех сложностях, в пробках и в горку ни разу не глох, хотя уже более полгода приучаю себя к этой невеселой связке "газулька-сцепление".

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 1:26
olmaster
dmitriu78 писал(а):не пугайте! на ВАЗе 05 тоже гидропривод сцепления!!!! забыли просто.


А вот действительно забыл. Надо же. Точно-там гидро.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Sashko писал(а):Попробуйте так: газку до 1000-1200 об/мин, приотпустить сцепление чуть выше момента трогания, и держать обе педали практически в этом же положении - у меня очень часто при таком алгоритме получается, что машина плавно вытягивает сама, как ни странно... Потом уже бросать сцепление и давить аксель.
Если же сцепление отпускать плавно, как у "всех", то действительно - или перегазовка или "продергивания маховика" (в смысле пробуксовка, но такое ощущение, что корзина разбита как на старых машинах), хорошо хоть, что детонации на 95-м практически нет.
Короче сложновато.

Еще можно так, совсем по-пенсионерски: притронуть чуток машину с места, отпустить все педали (сначала аксель, потом сцепу почти одновременно), затем уже давить газ и делать, что обычно мы привыкли делать. Но тут есть опасность применения Шкодой приема "хрюканья-фырканья и прыжков вперед", что описано в одной обширной теме. :lol: Тут нужно чувствовать момент...

Короче, с этим сцеплением резину не пожжешь.

P.S. При всех сложностях, в пробках и в горку ни разу не глох, хотя уже более полгода приучаю себя к этой невеселой связке "газулька-сцепление".


Пасиб за советы. Будем учиться.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 9:16
vicom
Это почти у всех так.

Короче, с этим сцеплением резину не пожжешь.

Пожжешь, еще как, уметь надо.

А трогаться, действительно, лучше на 1000-1200 оборотов. У меня машина с июня прошлого, а все равно 1 раз из 10-ти трогаюсь с высокими оборотами. Короче, контроль и еще раз контроль.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 10:28
PredatorSOl
это из разряда: следи за собой, будь осторожен:)))(с)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 10:43
vicom
В оригинале, помойму: "будь осторожен, следи за собой". Но это сути не меняет. А если взять в расчет невысокий ресурс сцепления, при неосторожном с ним обращении, высказывание актуально вдвойне.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 12:48
delta59
В горку трогаюсь отличным способом, от описанных:

Нога на тормозе, выжал сцепление, первая передача, плавно отпускаю сцепление (педаль тормоза нажата) до момента самой легкой схватки, и мгновенно нога перескакивает на педаль газа.. Обе педали (сцепление - газ) в дальнейшем синхронно движутся. (педаль сцепления отпускается по мере нажатия газа).. Вот и все, машина назад не катится, без пробуксовок и перегазовок :))

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 18:40
Andrey1980
А у всех машину немного осаживает в момент отпускания педали сцепления при переключении на повышенную?
На пониженную вроде оно и понятно.
На 9-ке такого не наблюдалось, а тут прям всем руками няпряженно держишся за руль как за доп. точку опоры перед очередным переключением. Когда едишь не один аж стыдно бывает.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 20:19
Lev
"Ездию" треттий год, всегда стараюсь приноровится к переключению, неужели на "шкоде" надо переучиваться(что то долго?),а проблема нет-нет да и покажется(в смысле адаптации водителя к троганьям и переключениям), может делаю, что не так.....хз.
Может в тему?-было в другой ветке, что при резком сбросе газа, тормозит двигателем не плавно, а рывками по убывающей.Нормально это, не нормально, так и не понял :o

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 21:42
gnus
было в другой ветке, что при резком сбросе газа, тормозит двигателем не плавно, а рывками по убывающей

У меня на первой передаче тоже тормозит рывками, на остальных нормально, плавно. Думаю так и положено из-за разных передаточных чисел.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 7:14
tutung
Andrey1980 писал(а):А у всех машину немного осаживает в момент отпускания педали сцепления при переключении на повышенную?
На пониженную вроде оно и понятно.
На 9-ке такого не наблюдалось, а тут прям всем руками няпряженно держишся за руль как за доп. точку опоры перед очередным переключением. Когда едишь не один аж стыдно бывает.

У самого часто такое бывает при переключении с 1 на 2 передачу. Похоже из-за частенько тугого включения 2 переключиться быстро не получается, и двиг тормозит передачей. Но это бывает при интенсивном разгоне, если тошнить - такого нет.