forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!!! Как застопорить коленвал?

Помогите!!! Как застопорить коленвал?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите!!! Как застопорить коленвал?

Сообщение ***RED*** » Ср, 18 мар 2009, 22:30

Сдравствуйте. Такая проблема - полетела помпа, решил поменять сам, остановился на том что не могу застопорить коленвал что бы болт свернуть, коробкой не получается да и не советуют. Сварил приспособление вроде рагатки - согнулось, эх... :( Подскажите если можете :!:
Skoda Octavia SLX 1998 г. 1.8 AGN
Аватара пользователя
***RED***
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 15:46
Откуда: Курская обл.

Сообщение Vxxx » Ср, 18 мар 2009, 23:28

а зачем позвольте полюбопытствовать???

если для грм, то не нужно, шкив снимается и без этого

если нужно можно стартер снять и плоской хорошей отверткой стопорнуть (мы так делали)
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение vicom » Чт, 19 мар 2009, 9:21

Vxxx писал(а):а зачем позвольте полюбопытствовать???

если для грм, то не нужно, шкив снимается и без этого

если нужно можно стартер снять и плоской хорошей отверткой стопорнуть (мы так делали)


А через окно маховика (зеленая, кажись пробка) не получится? Или на 5-й передаче с ручником и с ударом по ключу? На "Пассате" получалось
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Vxxx » Чт, 19 мар 2009, 14:06

vicom писал(а):
Vxxx писал(а):а зачем позвольте полюбопытствовать???

если для грм, то не нужно, шкив снимается и без этого

если нужно можно стартер снять и плоской хорошей отверткой стопорнуть (мы так делали)


А через окно маховика (зеленая, кажись пробка) не получится? Или на 5-й передаче с ручником и с ударом по ключу? На "Пассате" получалось


долго искали, плюнули и сняли стартёр, хотя повторюсь, что на AGU его стопорить не нужно, шкив и так снимается
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение ***RED*** » Чт, 19 мар 2009, 23:56

Чтобы до ремня ГРМ добраться надо снять шкив привода генератора, за этим..

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 8 секунд:

Всем спасибо! Даработал свой стопор (обварил со всех сторон, закалил :D ) и болт поддался. Снял помпу - крыльчатка на мелкие кусочки... Ну с помпой то все ясно, я тут обратил внимание что на натяжном ролике и на ролике гидронатяжителя люфт имеется небольшой, он допускается вообще в каких нибудь объёмах??? :roll:
Skoda Octavia SLX 1998 г. 1.8 AGN
Аватара пользователя
***RED***
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 15:46
Откуда: Курская обл.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6